Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 282,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опять же, есть всякие подводные камни. Например, на авто до определённого номера производства ставилось одни диски с колодками, а потом другие. И номер производства вовсе не vin, там другое. А эти каталоги вываливают всё, что ставили на данную модель-разбирайтесь сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По номеру кузова. Если нет доступа к каталогу - снимаем свои колодки и смотрим что стоит Плюс измеряет диаметр тормозного диска. Лучше, конечно, первый вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Евгений

Хз, ответ на этот вопрос, ищут все автолюбители... Но как говорится, если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам же на свой вопрос и ответил. А если я не работаю на СТО? Как и подавляющее большинство на этом канале? Что делать? Да и вообще, называть огульно всех "рукожопами "-ну, такое себе. Неуважение к коллегам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Maksim Mikhalevich

месяц назад на свердлова был, сказали что отдел запчастей закрыт и ничем помочь не могут, не скажут, не продадут, ток на ремонт записаться. Что-то поменялось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же? Ну, может примеры какие-то конкретные? Они не вчера открылись, если там всё такие никчёмные-так почему едут туда, всё таки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Maksim Mikhalevich

пол года назад, на колесникова был опыт, говорили номер, потом записывался со своими на ремонт. ну а сейчас уже фиг кто скажет наверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше и здесь говорили. Времена меняются, знаешь ли. Благотворительность это хорошо и почётно, только её в зарплату не получишь. На Фольксе и Ауди центре узнать номер запчасти было вообще что-то из разряда найти Святой Грааль. Только через знакомых там, да и то не по телефону))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Maksim Mikhalevich

Сделали бы эту услугу платной для владельца по вин, уверен спрос будет. Потому что ремонт тоже жирно выходит 30+% к розничным накидывают за те же запчасти, и не застрахуешься от халтуры, которая может найтись после конца гарантийного срока. Может в минске есть гда такое, узнать без ремонтов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, допустим, вводят такую услугу. И как реализовать её технически? Сколько должна стоить? 1 руб-одна запчасть? Даже болтик или пистон? Или 10 рублей? А если подбирать для ремонта двигателя, к примеру? Рублей 200? Не так всё просто, как кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе говорил про просто узнать номер запчасти, которая тебе нужна. А не про з/н и ремонт на станции. Ты прочитанное как-то анализируй, что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Maksim Mikhalevich

приходит владелец со своим тех паспортом, и для своей машины просит номера, допустим не менее 5-10р рублей за услугу в целом, а если там запчастей на пол мотора, то сделать в процентах, допустим 0-1% от стоймости запчасти или по количеству. (мое непрофессиональное мнение) Было бы желание, все сделать можно, технически проблемы не будет, об этом должны думать на оф сервисе, у них должна быть статистика по ремонтам, обращений владельца, среднее количество\стоймость запчастей для ремонта, средний чек и т.д.. А даже если ее нет, с базы заказ нарядов вывести ее не сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...