Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Гость 𝐔𝐒𝐇𝐀𝐊𝐎𝐕 BERNARD_ANRI

Пока поставлю другую стрекозу с другого пыжа, а со своей буду разбираться, чтобы по итогу устранить проблему, и у меня бы была вторая стрекоза на всякий случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 284,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Гость 𝐔𝐒𝐇𝐀𝐊𝐎𝐕 BERNARD_ANRI

Поэтому я и хотел узнать, кто ставил стрекозу, с другой комплектации пыжа, небыло ли каких проблем с установкой или в том или ином духе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, подскажите может кто сам занимается или знает нормального диагноста в Минске? Авто пежо 406 2.0 HDI RHZ мотор, вопросы с тягой, турбина новая, вакуум на прямую в обход клапана идет, прыгают показания расходомера то 460 на холостом, потом 560, расходомера два один родной и второй новый мобилетрон, оба ведут себя одинаково, егр отшит и заглушен очень давно, плюс почему то прыгают показания наддува турбины, один раз 1300, перегазуешь до тех же оборотов уже 1450

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и по турбине, в процессе езды слышно, что она как то по разному работает, один раз прямо свист стоит машина вроде как едет, но все равно не так как надо, а второй раз еле еле и машина становится еще тупее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи всем. Пишу с такой проблемой. У меня пежо 406, 1.6 бензин дорест, машина плохо держит холостой ход и на ходу может просто пропасть тяга и машина глохнет, потом заводишь и она едет. И проблема так повторяется. Дроссельную заслонку почистил, катушка новая, свечи и провода новые, датчик положения дроссельной заслонки поменял, предполагаю что температурный датчик делает мозг, но почему-то его на корпусе термостата не нахожу, или может не там ищу. Подскажите кто советом, уже заманался с этой проблемой. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях у моей 206-й (1.6 16v 2002г.в., хэтчбек) что-то произошло. Остановился, заглох. Выключил зажигание. Поворачиваю ключ, но не завожу и тут стрелка тахометра плавает до двух тысяч оборотов, работает салонный вентилятор и фары сами включились (это на заглушённом авто).. 😳 Смотрю, на приборку, маслёнка и название ошибки "Oil pressure insufficient" (недостаточное давление масла). Масло долил, скидывал клемму, попробовал крутануть, проблема не ушла. При включении зажигания насос работает. Было по одному прострелу в разные дни. Выкрутил свечи, они в масле. Завтра поставлю, попробую завести. Посоветуйте, пожалуйста, что может быть не так? Куда смотреть, что можно сделать самому? И отдельная благодарность за контакты толкового электрика, есть утечка у машины, найти её не получается уже года два.... ;(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера читал этот материал по состоянию свечей. Может как-то даст пищу к размышлению https://www.drive2.ru/b/288230376152271433/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...