Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 306 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я и не буду. Последую совету и покажу мастеру на СТО когда пгоню менять пыльник рулевой рейки и сайленты передних рычагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если рассуждать логически, то лопнул патрубок. Турбина дует и через дырень выкидывает масло вместе с нагнетаемым воздухом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или через интеркулер, со стороны морды херачит. Если с тыльной стороны сухо. Хотя в дороге, масло встречным воздухом всеравно выдуло на тыльную сторону и было бы видно что проблема именно в нём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, например, масло всегда собирается на стыке патрубков с интеркулером. Хомуты затянуты вроде нормально. Но каждое ТО всегда там протираю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я с телефона сидел 😆 Ща комп включил и буду курить интернет... 😆 Просто в очередной раз убедился что добра в людях меньше стало. Все стали какими-то высокомерными, только потому что в чем-то лучше других разбираются. Хотел бы я на такого умника росмотреть, когда ему врач сказал самому себе аппендицит удалять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До покупки Пежо, я смотрел Мазду 5 с восьми клапанным дв6. Звуков никаких небыло, но рукой нащупал внизу дырку в патрубке, который выходит из интеркулера) продавец сам ахуив)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...