Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 307,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Короче, завелся сегодня. На ночь скинул плюс с аккума, с утра передернул 3 входа на мозги у меня управления двигателем и опа, завелась с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если имеется ввиду XS, то купил в этом году весьма неплохой. Но с текущим развитием CarScanner для современных машин PSA можно обойтись и не дорогим ELM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Сергей Зубко

Подскажите, пожалуйста.На Пежо 607 2.2 бензин 2001г. не могу найти мембрану КВКГ.Какие там размеры у нее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Сергей Зубко

А вообще сама проблема началась с того,что на холодную заводится отлично и на горячую,машина на холостых не троит .Но на холодную сразу не возможно ехать,она глохнет а если перегазовывать ,то слышны хлопки во впуск. Долгосрочная в минусе, форсы ещё не менял.Нашел тему ,нэгде говорили что из-за мембраны может масло во впуск прыгать и лямбда думает,что смесь богатая и богатит,ну а ЭБУ пытается объединить Свечи белые- бедная смесь .Нормальных СТО у нас нет в Пружанах.Уже два месяца мучаюсь.И главное ошибок нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком состоянии узел дроссельной заслонки, чистый ли РХХ? Ну, чтобы исключить эту проблему. Вообще симптомы, похоже, что не про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Сергей Зубко

Я так понимаю,РХХ - это датчик холостого хода? Я если честно так и не нашел где он на этом моторе расположен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Сергей Зубко

Боюсь ,что тоже дроссель глючит ,либо не дай Бог ЭБУ ...хм...Ладно , спасибо,что на оставили без внимания мой вопрос.Буду пробовать искать причину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто было дело на 2.0. Не держал хх после прогрева, гуляли обороты. Передернешь разъёмы - и норм. Оказалось, окисел был на контакте на одну из форсунок. Ошибок не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За то нафиг всякие sae, acea, api по маслам. Антифриз туда же, считай на весь срок службы. Минимум вибраций, выхлопных систем, катализаторов, сажевых, норм экологичности всяких. Лафа. Если зарядка дома своя вооще классно. Думаю пробег больше 500км не так часто. А в дубаи все равно самолетом полетишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...