Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 201,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

😁, ну так то да, мне посоветовали просто тот чат, но там никто конечно ничего про эти авто не знает. Вот мне и не понятно почему у нас такое отношение к французам, на работе сказали не связывайся, сервисмены тоже самое, типа ломучие жесть какие, я им за пробег говорю, они все равно говорят не связывайся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас всё так. Где-то, что-то слышал и т. д. Спрашивать надо в сервисах, исключительно профильных, желательно узко специализированных, и только там! Мне там подтвердили мои мысли, что основной их заработок, старые еп6, акпп ал4, остальное как у всех, ходовка, тормоза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До определённого пробега, как тут один из форумчан подметил, они все отличные. После определённого пробега япы надежнее и проще в обслуге, поэтому Франция и стоит дешевле на вторичке. Чудес не бывает(( Тут кому чего, либо радоваться надёжности мириться с остальным, либо ездить на приятном авто за разумные деньги, но с большими потерями при продаже. Мне ближе второй вариант, так как я покупаю авто для себя, а не для того, кому я его буду продавать. Ну и соответственно, продавать такое авто надо пораньше, чем япа, то есть своевременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я понимаю, поэтому пробег больше 40, максимум 50 даже не смотрю, пусть комплектация проще будет, но пробег до 30, лучше такой авто брать. И на сотке уже думать о продаже. С моим километражом это долго будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Я бы на твоём месте прокатился в РФ на всех, если ты ещё не ездил на них, чтобы понимать что к чему. Хотя бы отличия по подвеске, эргономике, а потом определился более предметно, и покупал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то случайно про него узнал, чел в группе спросил за это авто, я решил посмотреть что это за зверь такой 3008 и понял что самое то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2008 и С3, на свежих, бенз только 1,2 pure tech, трех цилиндровый. Нормальный, но с нюансами по правильной эксплуатации. Там ремень ГРМ в масляной ванне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я примерно то представляю, мне главное чтобы по технике нормально всё было, а так они комфортные авто, с япами за те же деньги не сравнить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он турбо, эластичность нормальная. Там 130 сил чаще всего. Повышенные обороты только при резких ускорениях. С них, как на всех новых ПСА 8-ми ступка идёт, обороты при спокойной езде минимальные. Но если 4-ку хочешь, то тогда надо больших смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше рядный, с ним спокойнее😁, 3008 буду смотреть и с5. Надеюсь возьму, хотя у нас загадывать ничего нельзя. 5008 даже не смотрел, думал там движки мощные. А у 3008 коробка вариатор или автомат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...