Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 201,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Там вроде о динамике речь не шла у человека. Просто, если ты поездил на турбо бензе, то на атмо схожей мощности сесть - такое себе удовольствие. Особенно если это дополнено Ал4 вместо ЕАТ8😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас посмотрел, там три комплектации по сути это актив, его в япии нет, алюр, кросвай и гт лайн. Гт и алюров много, какая разница между ними?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, первое поколение 2008 с атмо 1,6 выбор так себе🤔 Лучше 3008 турбо брать тогда. Да и дизайн у первого 2008 устаревший. Новый 2008 с 3008 перекликается. Современные выглядит, да и в салоне совсем другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрел ГТ лайн в основном. На примере других моделей Пежо на Японском рынке, в ГТ лайн диски обычно на размер больше, ещё по внешке у них зеркала с тёмными накладками. По салону точно не помню. Мне ГТ лайн больше всего понравились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...