Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 202,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Менял постель распредвала на выпускном всё стояло по метками зоводским потом просто одел грм натянул всё подключил и на ключ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Помогите разобраться с проблемой. Пропадает буст турбины. Причем выяснить закономерность не получилось. Всегда происходит в случайный момент. Буст может пропасть во время разгона. Перед разгоном. Так же и появляется. Пример: Трогаешься со светофора. Буста нет, как будто кто то держит машину. Обороты набираются неохотно и тяжело. И в какой то момент появляется буст. Дует прилично. Даже в сиденье вжимает. Или активно разгоняешься с бустом и в при переключении передачи пропадает тяга. Бывает во время разгона машину начинает подёргивать. Тяга появляется и пропадает по несколько раз и начинаются рывки. Заезжал на консультацию в пару сервисов. Там даже не разбираясь сразу на замену турбины отправляют. А зачем её менять? Когда буст есть, машина прёт как самолёт. Масло не гонит. От замены до замены ни капли. На днях разбирал один из электро магнитных вакуумных клапанов (нижний с сеточкой). Мембрана целая. Щёлкает. Немного грязный был. Почистил, собрал - без изменений. Ещё могу добавить, что на холодную, пока мотор не прогреется буст есть всегда и не пропадает. Иногда когда разгоняешься без буста или поднимаешься в горку выскакие ошибка Антиполюшн фейлд. Но на работе машины не сказывается никак. Эта ошибка гаснет самой собой после того как машина постоит несколько часов. Ну и началось это всё снятия и ремонта стартера, хотя это наверное совпадение. Выручайте, может кто с похожим сталкивался? Уже не знаю в каком направлении копать... Машина Пежо 307 универсал 2.0 HDI 90лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...