Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 175,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Поменял опоры амортизаторов и опорные подшипники. В прошлый раз меня тоже парно, но ставил разных производителей для эксперимента. Опора слева Билштейн порвалась, подшипник с той же стороны снр подклинивающий. Справа опора сасик, целая, без намеков на трещины, подшипник патрон, ходил вообще легко, смазки там было куча, даже выдавило, весь пыльник был в мазуте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Димитрий198

1.6 мотор. Какие обороты норм?. Допустим если ехать 95 на 5 передаче то обороты 2000. Комп показывает переключиться на 6. Но как то для дизеля мне кажется будет на многовато 6 для таких оборатах. При этом расход почти не отличается .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Андрей(Варвар)

не гробишь ты его) если меняешь стиль езды...а если постоянно на таких оборотах вялые разгоны итд) потом...и вылазит укисшие геометри итд итп)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...