Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 114,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Гость Владислав999

Peugeot 607 2.2 HDi Engine antipollution system deffective У меня такая проблема. Заводишь машину едешь всё нормально. Но при хорошем нажатии на педаль газа движок выключается совсем находу !!!! Правда машина примерно секунды 3 хорошо ускоряется но двиг выключается и привет... Пока машина катится ставишь скрость на нетралку выключаешь зажигание ждёшь пару секунд, заводишь включашь Драйв и если сильно не нажимать газ едет как ни вчём не бывало. После этого появляется ошибка Engine antipollution system deffective. После простоя часов так 25 ошибка пропадает. Вообщем Форсунки снимал отдавал в дизель центр проверили всё ОК. Диагностика показывает ошибку - падение давления в топливной магистрали. Регулятор давления вытаскивал сетку чистил не помогло машина стала только немного лучше заводица. Может ли датчик давления топлива врать и из-за этого копьютер впрыска так себя вести ? Вообщем подскажите чё можно ещё проверить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понятия не имею про Пежо. простой вопрос а когда топливный фильт меняли? а когда из бака гаанище вымывали? а когда снизу на подъёмнике осматривали на тест топливную систему? а когда топливный насос смотрели? смотреть сначало не источник а конечную точку - форсунки тебя просто на бабки развели дурачка. когда форсунка залилась то это уже конечная. все ржавое дермище с заправки пробило все фильтры на коленке в твоём авто и наконец то забило мелкую дырень форсунки. а форсунки крутить дороже фильтра поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть в баке насос, проверь какое давление выдает. И на диагностику надо. Может передув турбины, надо диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было похожее на 407 1.6 при первой самостоятельной замене топливного фильтра. При подключении топливной магистрали к фильтру не до конца защелкнули разъем. При малых оборотах машина ехала, чуть газу подсасывала воздух и глохла с такой ошибкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подскажите есть какой-то бот для проверки истории по вин. Ищу 3008 хотелось бы видеть реальную историю по Европе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пробегом, кстати, можно вляпаться нехило. Особенно если автос из Франции или Испании. Вон, уже 508 в новом кузове пригоняют. На одометре 120000, а последнее обращение по гарантии полгода назад на 210000))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да крутят, бессовестно. Смотрел рено талисман на приборке 80 с копейками, а последнее обращение полгода назад на пробеге 296

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хватит в сказки уже верить,в европе не покупают дизель чтобы он стоял, их оттуда тащат 200-250к+, а то и 400, и то это не самые дешевые варианты, бывает у 3х летки и по 350, единственный вариант взять оттуда дизель с небольшим пробегом это сильно лупленый, а если целый то цена космос, он здесь никому не интересен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Stolichny Дед)))

250 и тд это в основном такси. Гарантия заканчивается на 150 , лизинговые аукционы в основном и продают такие. А если до 100 , то да, ценник высокий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...