Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 175,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

из всего, мне не понятно только одно. замеры замеряли, всё было в норме. как оно так вышло, что с дырой во впуске все замеры были в норме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы машину отдали, чтобы решили проблему,хоть одни взялись,а не языком чесали Что там да как,я не мастер,и всего знать не могу,знали бы,сами сделали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Андрей(Варвар)

не ошибается тот кто не работает...их понять можно...с одной стороны...а с другой...) не проверить воздушный тракт надлежащим образом...и сразу вырезать кат....ну такое себе....ладн что уж говорить то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Андрей(Варвар)

эт понятно...просто обычно начинают проверять с самых мелких и быстрых частей...вдруг бы там тряпка была в каком из воздуховодов...а вам просто посмотрели внешне и отрезали пол машины...вот как эт ополучается....но так как я не знаю всех деталей...думаю да) обсуждать жэто бессмысленно) после боя не машут оружием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егр отшивали прошлые хозяева,так что не пол машины 😂 мне только катализатор,ну и бог с ним А хаять мастера не буду, один он помог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Андрей(Варвар)

вы видели что я писал выше?...проверить забитый выпускной тракт можно отсоединив глушитель от коллектора если это возможно что бы исключить все...и проехать... там так было возмолжно сделать? спросите у мужа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...