Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 218 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

потери мощности, при подключении через домашнюю сеть, невывоз такой нагрузки счётчиком и пробками. почти всегда работы выполнялись во дворе, под проводами. так и ближе и мощнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по частному сектору понятно. Недавно была статейка мужик какой-то электроинструмент решил на провода подкинуть, а там 10 кВ. Ни инструмента ни мужика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2024_10/file_9641.jpg.558bbc011112e99646e60e76272e7276.jpg Добрый день. Нужна помощь. Пежо 3008, 2011 год, 1.6 бензин, автомат. Перестала реагировать на педаль газа, практически не ехала. Отвёз в сервис, сказали нужно менять цепь. Поменял цепь. Вроде поехала, но не долго. Через неделю та же проблема. Поехал снова на этот сервис, чтобы по гарантии исправляли. Сказали что мастер в отпуске и выйдет через неделю. Я пару раз ездил по городу, то нормально едет, то плохо. И вот в один прекрасный день ( нет) , я еду и вдруг резкий толчок. Машина заглохла на ходу. Больше не завелась. Я на эвакуатор и а сервис. Мастер вышел с отпуска, посмотрел, и дал не утешительный вердикт. Обломался зубец коленвала , этот осколок попал под коленвал и из за этого машина заглохла. Говорит что нужно менять распредвал и топливный насос. Затем измерять давление в клапанах, возможно они тоже повреждены. Вот собственно и вопрос. Возможно ли то, что на сервисе некорректно поставили цепь и из за этого произошла поломка? И если да, то можно ли это доказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...