Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 277,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

потери мощности, при подключении через домашнюю сеть, невывоз такой нагрузки счётчиком и пробками. почти всегда работы выполнялись во дворе, под проводами. так и ближе и мощнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чо. я такой по дороге на работу видел. ток серый. на самом убогом на свете 1y. не каждый тепловоз так может коптить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по частному сектору понятно. Недавно была статейка мужик какой-то электроинструмент решил на провода подкинуть, а там 10 кВ. Ни инструмента ни мужика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2024_10/file_9641.jpg.558bbc011112e99646e60e76272e7276.jpg Добрый день. Нужна помощь. Пежо 3008, 2011 год, 1.6 бензин, автомат. Перестала реагировать на педаль газа, практически не ехала. Отвёз в сервис, сказали нужно менять цепь. Поменял цепь. Вроде поехала, но не долго. Через неделю та же проблема. Поехал снова на этот сервис, чтобы по гарантии исправляли. Сказали что мастер в отпуске и выйдет через неделю. Я пару раз ездил по городу, то нормально едет, то плохо. И вот в один прекрасный день ( нет) , я еду и вдруг резкий толчок. Машина заглохла на ходу. Больше не завелась. Я на эвакуатор и а сервис. Мастер вышел с отпуска, посмотрел, и дал не утешительный вердикт. Обломался зубец коленвала , этот осколок попал под коленвал и из за этого машина заглохла. Говорит что нужно менять распредвал и топливный насос. Затем измерять давление в клапанах, возможно они тоже повреждены. Вот собственно и вопрос. Возможно ли то, что на сервисе некорректно поставили цепь и из за этого произошла поломка? И если да, то можно ли это доказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...