Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 218,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Зачем тогда покупать батарейковые авто, если думать о том, что же будет с ее батареей через 20 лет? В каком африканском зажопье ее интересно закопают?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Константин Поляков

Ребята, вопрос по замене масла и фильтра в TU5 (Peugeot 408 2013 год). По мануалу меняется каждые 20т., но что то я очкую. Через какой пробег вы меняете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёперный театр. Я поддержал твое высказывание о том что сейчас нет нормально технологии по переработке и утилизации батарей, кроме закапывания в землю, где-то в африканском зажопье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Константин Поляков

Недавно беседовал с дилером об оригинальном масле Total 5w30. Масло под санкциями и возят через перди. Рассказал мне страшную историю, что недавно около года назад привозили масло из Москвы. Оказалась хреновая партия и после того как сломались 6 движков, партию забраковали , но есть шанс что масло с этой партии ещё осталось у дилеров и возможно попасть на него. Реально паленное от оригинального можно отличить или лучше что-то отечественное но оригинальное купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...