Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 225,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Гость Александр

Та я понял)))) вот даешь слова что победишь ошибку так я готов приехать в ваш славный город на экскурсию) можно с ночевкой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Димитрий198

Я вот конечно не силен в авто. Но неужели Пежо сложнее починить чем ту же Ауди. ??На дорогах французов тьма. И давно же на их катают. А вот с ремонтом , сразу никто не хочет связываться. Стереотип что ли )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не сложнее. просто пежо гонят на ремонт жигулистам, в этом вся причина. они на пыжей на этих, как на космический корабль смотрят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Александр

Дело думааю в том что во времена доступности новых авто( поло рио и прочее) гаражники слегка подвымерли как класс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Александр

Вообще есть наводка что возможно насос Есп( или как то так подзалег) приеду с рейса попробую еще раз к гаражнику загнать… а нет придется аксакалов пыже клуба напрягать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прогонял у диагноста давление в насосе, всё норм с ним... А что за аксакалы? Может они и есть залог моего успеха и помогут не за спасибо конечно же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала приговорили правый датчик АБС. Поменял. На время ошибка ушла. Потом стала появляться периодически при резком повороте или развороте. Заглушишь, заведешь, все норм. И так по кругу. Теперь стала гореть постоянно. Приговаривают блок АБС, но это не точно, а что бы его купить и поменять, нужен номер с блока что у меня под капотом. А там, чтобы до него добраться, много чего разбирать нужно. Никто браться не хочет. Вот и ищу увлечённого этой темой спеца, чтобы сделал нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2025_01/file_12392.jpg.c32dcc907820aa739082cd917ec9aab1.jpg Наш читатель по имени Александр купил в достаточно известном магазине 1akb.by аккумулятор для своего дизельного автомобиля. Поездил пару месяцев — как случились первые легкие ночные морозы: серьезными-то погода нас так и не побаловала. По словам автолюбителя, машина тут же преподнесла сюрпризы: начала заводиться «с четвертого-пятого раза». После двукратного обращения на СТО Александр грешил на то, что батарея не подходит для дизельной машины, а после — на страну производства АКБ. Свой ответ на все претензии дали и представители магазина. Позиции сторон — по ссылке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Stolichny Дед)))

Житель Гомеля купил Apple модели 16 Pro Max за 2500 , но вкоре заподозрил неладное , когда обнаружил , что установлена операционная система Android. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче по моей проблеме, электрику спасибо, отключил мне эконом режим (потом включу). Благодаря этому зажигание с 10-го раза включилось, аппарат завёлся, хоть доеду до СТО. Показало ошибку U1F6A, гугл по ней ничего толкового не показал - надо чистить контакты на блоках около аккумулятора. Или возможно менять блок управления зарядкой АКБ. Вообще впечатление, что залипает какая-то релюха или контакт плавает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...