Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Я кстати недавно узнал, что неисправный ступичный можно определить и без ушей. Достаточно руку на пружину положить) нуб, хуле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 273,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Гость Елена Литвинова

Нет, это в Бресте, хотя и у нас есть сервис франц.авто, но они "выделываются" много да и раньше элементар.вещей про педо не знали, которые мне в гаражах за 5 мин делали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я о том что на вывешенной машине вращаешь колеса и сунешь ухо к ступице) только о такой диагностике слышал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторые диагностируют на ходу, рулёжкой по дороге. даже случай был, приехал чел, меняй правый подшипник, и объяснил как проверил. хорошо, что я проверил обе стороны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нагрузкой на сторону при поворотах я ниразу так ничего и не понял. Хотя менял ступичные и в этой и на прошлой машине. Наверное потому что подшипники небыли убиты до такого состояния, хз. Обычно гул появился, на любой скорости, сразу меняю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Елена Литвинова

Да вот я и не понимаю, почему сложно проехаться самому мастеру и потом предметно смотреть?. Нет, надо на яме трясти и что там вытрясывается?!😀 хорошие доки на слух почти все диагностируют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да эти диагносты от сохи. Я лет 5 назад на 406 со стуком сзади справа боролся. Сменил на всякий случай стойку стаба, не помогло. Да фиг уже знает, что такое. ПОехал на СТО. Эти бравируют - стойка стаба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот же говорит, стойку держу вруке, машину качают, она стучит. И из бокса уезжать не выпускают. Я такой 102 набираю - выпустили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовали бы просто поджать, как дед говорил яблоко, на соединении тяги с рейкой. Было как то сделал схождение появился стук, на ямках не слышно, а при езде по разметке(частые белые линии по 45градусов) возникал. Там где ремонтировался на тот момент вынес мозг людям, не могли найти причину, да и как на зло словить момент стука никто не мог, как то возникал при определенных условиях. Год наверное как прошел, там же и нашли при чину когда стойку снимали, что слабо закручена к рейке было. Видимо при регулировки развала ослабло крепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Елена Литвинова

Я поэтому и начала здесь интересоваться, т.к сосед рассказал, что 7-8 сто проехал, чтобы со своим стуком разобраться после очередной замены чего-то там, проблему опять в гаражах решили😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы смотрите, я ничего не советую, но лично для себя не вижу смысла менять тягу и оставлять старый наконечник. Всё равно ехать на развал потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...