Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Гость Димыч.

https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2025_07/file_16664.jpg.c406a29888393775f54d7d7c55e1d76b.jpg иногда подающие вакуум трубки забиваются, приходится рассверливать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 300,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сам клапан нормально проверить можно только вакуумметром . Подключаем до клапана, должно быть разряжение , то что качает вакуумный насос . Если это не так , то и после клапана будет нехватка. Хотя клапан и рабочий. На выходе out должно быть разряжение 0.5 (1 это полный вакуум) . Это если такая шкала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают что на стыках трубочки трескаются и таких мест несколько , по итогу недостаточно разряжение , хотя все рабочее. Тут вакуумметр очень помогает. Стоит не совсем дорого. Руб 50+-. Сразу отобьется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, поскольку сайт мертв напишу тут, я тот кто недавно на сайте спрашивал про прокачку тормозов при замене суппорта. Докачался до того, что прорвало трубку в районе бензобака, пока заглушил её, не знаю попал ли воздух систему пока ехал до гаража, но доливал много, хотя педаль вроде нажимается нормально. Вопрос вот в чем: менять ли полностью всю трубку от самого начала (я так понял она идёт с блока АБС?) и прокачаются ли потом тормоза, или поменять только кусок. Пежо 807 2.2hdi 2004

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я суппорт и менял, а магистраль лопнула когда я уже штуцер закрутил, ну и решил нормально так довануть типа как при экстренном торможении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...