john suhr Опубликовано 3 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа (изменено) Всем привет. Неприятно удивлен коррозионной нестойкостью 408го. Такое впечатление, что цинковался не весь кузов, а только те места, что на виду. Поделюсь своим опытом. Может, кому пригодится. Краткое предисловие. Машина 6я по счету. Все "самые лучшие в мире" намазки и "профессиональные сервисы" давно съедены и выкаканы. Все работы теперь только через реакцию замещения. Машина 12го года. Днище под гравитексом - голое с завода. Цинка нет. Чем, что и где делать - пока не знаю... Завальцовка дверей - давно дырявая, просто толстый слой герметика и краска сверху. Зачищено электролизом, оцинковано электролизом. Эпоксидный грунт, потом шуба из Раптора до ватерлинии. Ошибочное решение. Раптор не держится за эпоксу, эпокса не держится за цинк. На второй зиме все осыпалось. Голый металл. По трущимся частям уже цветет. Переделаю на кислотник /филлер/ лак. Левый порог - начал гнить по уголку двери и под передним крылом, где скапливается земля. Зачистил электролизом, зацинковал электролизом, дальше - кислотник, филлер в цвет машины, лак. Все без базы и шпакли - интересовала только устойчивость к жукам. Эффективно. Две зимы - без позывов на ржавчину. Простукивается красивым, плотным звуком. Но состояние усилителя внутри - неизвестно. Правый порог - то же самое. Но вскрылся, гад, изнутри. Причем, похоже, внутри там совсем все плохо. Вопрос знатокам: какой металл лучше использовать, в наших реалиях. Если перекидывать с усилителем и поддомкратниками - лучше сразу в сборе брать? Или лучше усилителю полосу снизу переварить, а сам профиль оставить родной? Польша, Китай или РБ? Сталь 08СП или 08Ю? В чем разница? Учитывая, что машину делаю не для загона лохам, а себе. Поделитесь, плиз, если есть опыт. Изменено 3 августа пользователем john suhr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 25 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября С огромным трудом нашел сварщиков, которые согласились варить через грунт. Технология будет такая: 1. Режем и зачищаем. Голый металл грунтуем кислотником, раковины промазываем Wurthом, шлифуем после сушки и кислотник наверх. 2. Профтрубу закатали в гидролизный цинк, потом кислотник. Крышку порога сразу взял оцинкованную. И сразу задули кислотником. 3. Варим. Сварочный шов промакиваем Wurthом, чтоб остался в раковинах, сушим, шлифуем и задуваем кислотником. Внутри работаем шомполом с Вюртом и кислотником, через сушку. ИМХО - не фонтан, но лучше, чем ничего. 4. Задуваем изнутри и снаружи все акриловым серым филлером. 5. Если снаружи остались неровности по шву - шпатлевка на серый филлер. После шлифовки - опять серый филлер. 5. Филлер в цвет машины снаружи. Шлифовка с протирами до серого, максимум! Еще раз филлер в цвет с давлением 2атм, чтобы лег шагренью. 6. Лак 2 слоя, второй - шагренью. 7. Распыление внутрь Dinitrol ML или APP400. На серый филлер. Если серый филлер будет внутри герметичный и чистый - скорее использую APP400. Динитрол МЛ лучше для ржи, думаю, для покрытий лучше 400ка. Сушка, затычки и все такое... 8. Подсчет потраченного бабла.)) 9. 5 лет наблюдаем и ловим, когда и где пойдут первые жуки. Пишем сюда. Поглядим, чем закончится эксперимент... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 2 ноября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября Это то, что получилось по плану. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 2 ноября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября (изменено) Но есть и то, что пошло не по плану: Родной усилитель оказался непрямой формы. Профтруба не прилегла плотно к поверхности усилителя. Можно было в профтрубе срезать верхнюю плоскость и подрезать ее до плотного прилегания. На что без проблем были доп деньги. Но у мужиков огромная очередь, и они решили не морочиться с точиловом 3х мм металла - обварили мелкими жестянками и харэ. Так что, потенциальный источник возникновения ржавчины под заплатками и причина отвалиться раньше времени опять никуда не делись. Думаю, на следующий год будем срезаться и пытаться сделать нормально. Может быть, там же, а может и сам куплю аппарат и буду учиться. Основная причина ржавения машин после переварки - недостаток времени. Никто не хочет вникать в твой случай со всеми твоими подробностями и особенностями. Никакие деньги не спасают. Хочешь сделать хорошо - учись и делай сам. Или покупай машины чаще. Изменено 2 ноября пользователем john suhr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 2 ноября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября Но тему, пока, не закрываем. Засекаем время и ждем первых насекомых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано Понедельник в 18:46 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано Понедельник в 18:46 Забрал машину, поехал на дачу, обращать внимание на некоторую облезлость резинового покрытия днища, проподнял, оторвал, а там: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано Понедельник в 19:04 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано Понедельник в 19:04 Насколько я понимаю, "горячая оцинковка" на заводе в Калуге, по каким-то причинам, не произошла. Решили нафигачить слой резины потолще, и слой поролона в салоне, тоже потолще. Соляной раствор, попавший под отклеившуюся резину, моментально сожрал днище. Причем, площадь видимого пробела в резине была 5х5 см А под ней коррозионные сюжеты охватили 50х60см... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения