Pawlik Опубликовано 12 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 Движок EW7J4 1749 см2, 406 машинка после 2001 года.. чем лучше заливать на наших белорусских заправках??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ Опубликовано 12 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 92, зачем переплачивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pawlik Опубликовано 12 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 92, зачем переплачиватьТолько как машинка на нем себя ведет, и сколько в мощности теряет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 12 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 92, зачем переплачиватьТолько как машинка на нем себя ведет, и сколько в мощности теряет..Ты этого не заметишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406 Опубликовано 12 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 где то уже обсуждалось, поищи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Движок EW7J4 1749 см2на этом моторе ты разницы не увидешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Перед Брестом (щас вот) полный бак до плешки (80 л) залил 95-го, пришёл домой на пределе ("до заправки 20 км"), прошёл 900 км... Разницы не заметил... (дороже на 15%, а шла так же)....средн. 8.9 на 100 км...мот - туда с остановками, старая трасса, не мой режим езды без круиза...Не знаю (бенз норвежский на ЮК).... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Согласен с И.Ю.На 12EW4J универсал.Тож самое было, когда на выходные 3-5 июля ездил в минск.В минск ехал на 92 -м Беларуснефть.Обратно - как парень (начитавшись про UK и его 95-й), заправился на UK.Итог: расход остался прежним. режим езды не менял (круиз).Мысли только про встречный ветер.Больше никаких мыслей по поводу равного расхода (в районе 6,5-7,1л/100км).Так что разницы не заметил, кроме переплаты денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Мозги перестроиться должны (я не про голову, я про мотор, клему надо было скинуть), стоял на светофоре на ногах, просто дорогу переходил и пару хороших машин трогались. "Пальцы" звенят как в ВАЗах!!! это явно от 92го, а может и 80ЙPS а что ждать от 95го? едет как едет, на трассе вообще незаметно, в городе в пробках под горку лучше тянет, разгон до отсечки происходит несколько иначе по ощущениям (звук другой). На трассе нет таких нагрузок на мотор, в режиме старт-стоп лучше чувствуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 dx643, согласен. Не вижу смысла заливать 95 для езды по трассе. Ну а в городском цикле чувствуется разница, по крайней мере, у меня. Машинка лучше бежит, и если хочешь резво сорваться с места, не нужно так душить мотор, как на 92-м. К тому, же на 95-м машина реально тише работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Мозги перестроиться должны (я не про голову, я про мотор, клему надо было скинуть), стоял на светофоре на ногах, просто дорогу переходил и пару хороших машин трогались. "Пальцы" звенят как в ВАЗах!!! это явно от 92го..........Про пальцы согласен позванивают, абсолютно верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 ... К тому, же на 95-м машина реально тише работает.Как тарахтела, так и тарахтит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Мозги перестроиться должны (я не про голову, я про мотор, клему надо было скинуть), стоял на светофоре на ногах, просто дорогу переходил и пару хороших машин трогались. "Пальцы" звенят как в ВАЗах!!! это явно от 92го, а может и 80Й PS а что ждать от 95го? едет как едет, на трассе вообще незаметно, в городе в пробках под горку лучше тянет, разгон до отсечки происходит несколько иначе по ощущениям (звук другой). На трассе нет таких нагрузок на мотор, в режиме старт-стоп лучше чувствуется. +1. сам проверял. на 92 примерно до 2000 при разгоне иногда слышны звон пальцев. на 95 такого не наблюдал. 95 двигатель тише работает. по поводу мощности, то вы ее никогда не почувствуете. это пежо. они на экономию работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 по поводу мощности, то вы ее никогда не почувствуете. это пежо. они на экономию работают. Вот это ты зря, у Пежо довольно адекватные движки. 406 с 2.0 едет на равне с 520 BMW (проверено многократно на практике с коллегой на 520 в кузове E39), при том что средний расход на 1.1 литра у 406-го меньше и лошадей номинально меньше, так что не нужно про отсутствие мощности. По ощущениям разницы между 92 и 95 никакой. Машина на любом бензине шепчет. И тем более никакого звона пальцев при разгоне на 92-ом в жизни не слышал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 пежо такой же "экономный" как и бмв. Еще Vanos VTEC и пр. с изменяемыми фазами, отключающимися клапанами и форсунками можно поверить, а какую экономию ждать от обычного мотора? 2008-2009 модельные годы вообще шок, 750 bmw в городе 12 литров ест!! Варианты двигателей: BMW 750i: - Бензиновый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина (High Precision Injection) - Рабочий объем: 4395 см3 - Мощность: 300 кВт/407 л.с. при 5500 об/мин - Макс. крутящий момент: 600 Нм при 1750–4500 об/мин - Разгон от 0 до100 km/ч: 5,2 сек. (BMW 750Li: 5,3 сек.) - Макс. скорость: 250 км/ч - Средний расход топлива по стандарту ЕС: 11,4 л/100 км - Выброс CO2 по стандарту ЕС: 266 г/км Стоимость BMW 750 Li составит: 4 200 000 рублей Стоимость BMW 750i составит: 4 020 000 рублей BMW 740i: - Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина (High Precision Injection) - Рабочий объем: 2979 см3 - Мощность: 240 кВт/326 л.с. при 5800 об/мин - Макс. крутящий: момент: 450 Нм при 1500–4500 об/мин - Разгон от 0 до100 км/ч: 5,9 с (BMW 740Li: 6,0 с) - Макс. скорость: 250 kкм/ч - Средний расход топлива по стандарту ЕС: 9,9 л/100 км (BMW 740Li: 10,0 л/100 км) - Выброс CO2 по стандарту ЕС: 232 г/kкм (BMW 740Li: 235 г/км) Стоимость BMW 740 Li составит: 3 860 000 рублей Стоимость BMW 740i составит: 3 640 000 рублей BMW 730d: -Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонагнетателем (турбина с изменяемой геометрией) и системой непосредственного впрыска Common Rail третьего поколения - Рабочий объем: 2993 см3 - Мощность: 180 кВт/245 л.с. при 4000 об/мин - Макс. крутящий момент: 540 Нм при 1750–3000 об/мин - Разгон 0 до100 км/ч: 7,2 с - Макс. скорость: 245 км/ч - Средний расход топлива по стандарту ЕС: 7,2 л/100 км - Выброс CO2 по стандарту ЕС: 192 г/км Стоимость BMW 730d составит: 3 206 000 рублей Это не реклама. Оспорить не могу - не имел удовольствия ездить на таких Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 пежо такой же "экономный" как и бмв. Еще Vanos VTEC и пр. с изменяемыми фазами, отключающимися клапанами и форсунками можно поверить, а какую экономию ждать от обычного мотора? 2008-2009 модельные годы вообще шок, 750 bmw в городе 12 литров ест!! Варианты двигателей: BMW 750i: - Бензиновый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина (High Precision Injection) - Рабочий объем: 4395 см3 - Мощность: 300 кВт/407 л.с. при 5500 об/мин - Макс. крутящий момент: 600 Нм при 1750–4500 об/мин - Разгон от 0 до100 km/ч: 5,2 сек. (BMW 750Li: 5,3 сек.) - Макс. скорость: 250 км/ч - Средний расход топлива по стандарту ЕС: 11,4 л/100 км - Выброс CO2 по стандарту ЕС: 266 г/км Стоимость BMW 750 Li составит: 4 200 000 рублей Стоимость BMW 750i составит: 4 020 000 рублей BMW 740i: - Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина (High Precision Injection) - Рабочий объем: 2979 см3 - Мощность: 240 кВт/326 л.с. при 5800 об/мин - Макс. крутящий: момент: 450 Нм при 1500–4500 об/мин - Разгон от 0 до100 км/ч: 5,9 с (BMW 740Li: 6,0 с) - Макс. скорость: 250 kкм/ч - Средний расход топлива по стандарту ЕС: 9,9 л/100 км (BMW 740Li: 10,0 л/100 км) - Выброс CO2 по стандарту ЕС: 232 г/kкм (BMW 740Li: 235 г/км) Стоимость BMW 740 Li составит: 3 860 000 рублей Стоимость BMW 740i составит: 3 640 000 рублей BMW 730d: -Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонагнетателем (турбина с изменяемой геометрией) и системой непосредственного впрыска Common Rail третьего поколения - Рабочий объем: 2993 см3 - Мощность: 180 кВт/245 л.с. при 4000 об/мин - Макс. крутящий момент: 540 Нм при 1750–3000 об/мин - Разгон 0 до100 км/ч: 7,2 с - Макс. скорость: 245 км/ч - Средний расход топлива по стандарту ЕС: 7,2 л/100 км - Выброс CO2 по стандарту ЕС: 192 г/км Стоимость BMW 730d составит: 3 206 000 рублей Это не реклама. Оспорить не могу - не имел удовольствия ездить на таких Технические характеристики BMW 750i Цена: 4 195 000 рублей Тип кузова: Седан Длина: 5039 мм Ширина: 1902 мм Высота: 1491 мм Модельный год: 2004 Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Привод: Задний Число цилиндров / расположение: 8/V Мощность двигателя л.с / оборотах: 367/6300 Рабочий объем двигателя: 4799 см? Крутящий момент / оборотах: 490/3400 Вид топлива: АИ-95 Объем топливного бака: 88 литров Время разгона до 100 км/ч: 5.2 сек Максимальная скорость: 250 км/ч Расход топлива в городском цикле: 16.9 литров на 100 км Откуда ты такие цифры взял не пойму, а в реале к 17 докинь ещё 3-4-5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/7serie...nical_data.html это 750 а 740 до 100 за за 6сек и 300коней такой расход просто слезы http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/7serie...nical_data.html город 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...3256B720056859C это про 406, самый мощный в городе 17 это 3 литра и 9сек до 100 при 190л\с прогресс не стоит на месте, "прожорливые" поумерили аппетиты. 407 тоже не далеко ушел, по сравнению с 406 http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...3256DF1005AB655 за экономичность надо платить, это высокие технологии и соответствующая цена. При наших доходах (я о большинстве), нашем сервисе (квалификации персонала и цене), наших ГСМ и дорогах, вариантов немного, или "вчерашние" технологии с нормальными расходами топлива (ну никак не 3.7л соляры на 100 по трассе ) или "современные" экономные но с сопутствующими проблемами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...3256B720056859C это про 406, самый мощный в городе 17 это 3 литра и 9сек до 100 при 190л\с Самый мощный 406 - ой имеет 207 сил и до сотни разгоняется за 8.1 секу, при расходе в смешанном цикле 13.7, BMW 530 в E39 быстрее всего на 0.6 секунды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег78 Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Пробовал 92 и 95 "Оргнефтехим" (1.8 8V) - разницу почувствовал. Однозначно лучьше едет на 95... По расходу разницы не заметил... Правдо бумажник похудел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...3256B720056859C это про 406, самый мощный в городе 17 это 3 литра и 9сек до 100 при 190л\с Самый мощный 406 - ой имеет 207 сил и до сотни разгоняется за 8.1 секу, при расходе в смешанном цикле 13.7, BMW 530 в E39 быстрее всего на 0.6 секунды я на АКПП орентировался и немного округлил цифры. Мы не BMW и Пежо сравниваем а изменнения за 10 лет в технологиях производства. Никто не спорит, что одногодки похожи по расходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 я на АКПП орентировался и немного округлил цифры. Мы не BMW и Пежо сравниваем а изменнения за 10 лет в технологиях производства. Никто не спорит, что одногодки похожи по расходу. Всё началось с утверждения Unnamed что Пежо и мощность мало что общего имеют, хотя на самом деле мощность двигателей Пежо совсем немного уступает мощности однообъёмников от БМВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashex Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Заливаю 92-ой и нормуль...а разница между95 моло почувствовал( мот паленый был) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 я на АКПП орентировался и немного округлил цифры. Мы не BMW и Пежо сравниваем а изменнения за 10 лет в технологиях производства. Никто не спорит, что одногодки похожи по расходу. Всё началось с утверждения Unnamed что Пежо и мощность мало что общего имеют не так поняли мой пост. я утверждаю, что при повышении качества бензина от пежо не следует ждать повышения лошадей, момента и прочего. от него можно только ждать тишины работы двигателя и как ему приятно кушать. просто смотрел "пятая передача". там брали 4 или 3 машины(из них был 207). заливали разный бенз и сравнивали на стенде. итог: 207 без изменений, так как пежо стремится к экономичности и им это удается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Есть возможность доставать 95-й! Лью в 406-го дорестейла 95-й! Проблем - никаких! Пуля (хоть и обьём 1.8). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Есть возможность доставать 95-й! Лью в 406-го дорестейла 95-й! Проблем - никаких! Пуля (хоть и обьём 1.8). Мне бы такую возможность... ) А-то получается только 92-ой, и-то чем дальше тем реже ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Мне бы такую возможность... ) А-то получается только 92-ой, и-то чем дальше тем реже )Шо значит РЕЖЕ??????? 80-й???? Убью!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Мне бы такую возможность... ) А-то получается только 92-ой, и-то чем дальше тем реже )Шо значит РЕЖЕ??????? 80-й???? Убью!!! Значит что в полцены 92-ой брать получается не часто ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skazka Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 даже на пежо 206 1,4 2001 г я почувстовала разницу между 92 и 95, на 95 едет и быстрее, и четче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Вот это ты зря, у Пежо довольно адекватные движки. 406 с 2.0 едет на равне с 520 BMW , при том что средний расход на 1.1 литра у 406-го меньше и лошадей номинально меньше, так что не нужно про отсутствие мощности. По ощущениям разницы между 92 и 95 никакой. разница, что 95 это 92 с присадками, которые мотору совсем не в радость...на счет адекватных моторов пежо....далеко не все они такие...а расход у бмв даже на 2,0 литровом может быть 12-14 литров...если ездить, как пацан... это про 406, самый мощный в городе 17 это 3 литра и 9сек до 100 при 190л\с 407 тоже не далеко ушел, по сравнению с 406 не самый мощный, просто 3,0 есть двух видов, и с двумя коробками...разница очень большая....Самый быстрый это 406 купе с 210 лошадный мотором на механике как мог уйти куда-то 407, если на нем такие же моторы....как и на 607... Уже 10 лет клипают одни и те же моторы :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения