Перейти к содержанию

206. Как снять дополнительный фонарь стоп-сигнала


Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь мот знает как снять дополнительный фонарь стоп-сигналада? Я в РЭ читал.... там две гайки открутить изнутри машины.. и снаружи подковырнуть.... ковырял, ковырял (деревянной палочкой от мороженного) и отколол 2 маленьких кусочка фонаря и так и не достал его :(:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически:возможно что он поврежден и прежний владелец его просто приклеил "суперклеем" - не факт.лучше попробовать выдавливать его изнутри бампера, меньше шансов повредить , если есть такая возможность.Такие манипуляции лучше делать когда +20 и выше, пластик при холоде особенно хрупок (личный опыт) , или в теплом гараже или пару ведер, почти кипятка вылить медленно на "зону вмешательства" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял что Dimon_t про тот что сверху над стеклом спрашивал, а не про противотуманку в бампере.... Сам не знаю, не доставал, но могу посмареть как у меня, но тока на выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически:

возможно что он поврежден и прежний владелец его просто приклеил "суперклеем" - не факт.

лучше попробовать выдавливать его изнутри бампера, меньше шансов повредить , если есть такая возможность.

Такие манипуляции лучше делать когда +20 и выше, пластик при холоде особенно хрупок (личный опыт) , или в теплом гараже или пару ведер, почти кипятка вылить медленно на "зону вмешательства" .

Это ты погорячился :) Не на стекла, кузов, бампера ненадо, можно попасть на "бабки" :) Вода должна быть просто теплой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянь, если не трудно...

Извини, что так поздно зато вот фотка как он крепится

http://www.detali.ru/cat/pe/pics/KB63E80A.gif

две гайки и все по идее.. особое внимание на детал15 support shim (

1) прокладка; прослойка

2) (регулировочная) шайба

3) клин; (тонкая) планка || подклинивать; вставлять клин; регулировать клином

4) (магнитный) шимм || шиммировать

5) штифт отлипания, якорный штифт ( плоского реле ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, что так поздно зато вот фотка как он крепится

http://www.detali.ru/cat/pe/pics/KB63E80A.gif

две гайки и все по идее.. особое внимание на детал15 support shim (

1) прокладка; прослойка

2) (регулировочная) шайба

3) клин; (тонкая) планка || подклинивать; вставлять клин; регулировать клином

4) (магнитный) шимм || шиммировать

5) штифт отлипания, якорный штифт ( плоского реле ))

В общем открутил две гайки и сильно надавил на эти два болтика :blink: , которые остаются в фонаре... Фонарь прикорел, приклелся :unsure: , попытки с 5-той только вытолкнул его :unsure: (боялся сильно давить чтобы не сломать)...

Перегорели 2-е лампочки... надо купить будет... :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • 4 недели спустя...

Та же проблема не могу снять! Подскажите!

Подскажите как снять дополнительный стоп-сигнал в пежо 307 2003 г.в., перегорело 2 лампочки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Эта дилема встает и передо мной, как достать.Пару дней назад кто-то отковырял стекло доп-сигнала.Найти пока не могу, на разборках только с крышками багажника и то не всегда.Так,что актуально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Добавлю пять копеек.

Пока менял лампочки в первый раз в дополнительном стоп-сигнале, мысленно обругал всех инженеров, создающих автомобили. На самом деле вопрос с стоп-сигналом ерунда в сравнении с вопросом по противотуманному фонарю, встроенному в задний бампер. О последнем уже написал на форуме.

Итак, разбираемся с дополнительным стоп-сигналом.

Открутить две гайки обычно недостаточно! Спустя годы эксплуатации автомобиля герметичная составляющая (резиновая), расположенная по периметру всего фонаря стоп-сигнала, прилипает к нише, в которую вставлен фонарь. Кроме того, в нише, в которую вставлен фонарь, есть пазы, не дающие так просто вынуть фонарь целиком. Используя плоскую отвертку, аккуратно высвобождаем фонарь. Для этого вставляем отвертку между резинкой и кузовом и делаем легкие движения отверткой вверх-вниз. Вы заметите, что фонарь поддается. Это нужно проделать по всей верхней части фонаря. Вы должны увидеть выступы, которые не дают фонарю выйти. Надавите немного на резинку, чтобы пройти выступ левый, затем выступ правый. Фонарь ни в какую не поддается. Нужно проявить терпение и вы его обязательно достанете.

Вставить обратно гораздо проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...