Перейти к содержанию

Пежо 306:Карбюраторные двигатели.


alhimik75

Рекомендуемые сообщения

Месяц назад возникла проблема с запуском двигателя Пежо 306 1996 года выпуска, 1.4 карбюратор. Утром машина завелась без проблем, вечером после работы отказалась заводиться начисто. Стартер бодро крутит, бензин поступает но ни одного подхвата. Потянули, с толкача завелась сразу. После этого две недели ездил без проблем. Потом опять история повторилась. Стоит протянуть на "галстуке" буквально пару метров - сразу заводится и потом без проблем ездит пару недель, потом опять все повторяется. У наблюдавших за попытками реанимации прохожих из ряда знатоков возникло два предположения: 1) аккумулятору не хватает энергии чтобы выдать напряжение на коммутатор и прочие элементы системы зажигания (версия не подтвердилась, с новым аккумулятором ничего не произошло) 2) датчик положения коленвала накрылся. Какие ещё могут быть версии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бнзонасос сдох (почти). От тряски , когда тянут, крыльчатка поворачивается немного и "парень поехал". Вторая причина - реле бензонасоса, может глючит. При повороте ключа на старт "вжжжжик" (2-3 сек, потом при прокрутке стартером вжжжж постоянно происходит) со стороны бензобака всегда отчетливо слышен?Стандартные симптомы свечи провода в каком состоянии? нагар на свечах какой? антифриз в каком состоянии (есть ли в нем масло и пр)? Могла сгореть катушка (коммутатор) из за сильного износа свечей\проводов. Датчика положения коленвала в моновпрысковых машинах нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчика положения коленвала в моновпрысковых машинах нет

У него вроде карбюратор. А у меня 1,4 моно такой есть. стоит между коробкой и двигателем напротив радиатора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бнзонасос сдох (почти). От тряски , когда тянут, крыльчатка поворачивается немного и "парень поехал". Вторая причина - реле бензонасоса, может глючит. При повороте ключа на старт "вжжжжик" (2-3 сек, потом при прокрутке стартером вжжжж постоянно происходит) со стороны бензобака всегда отчетливо слышен?Стандартные симптомы свечи провода в каком состоянии? нагар на свечах какой? антифриз в каком состоянии (есть ли в нем масло и пр)? Могла сгореть катушка (коммутатор) из за сильного износа свечей\проводов. Датчика положения коленвала в моновпрысковых машинах нет

Бензонасос у меня находится под капотом (машина то карбюраторная). Насос качает, под капотом отчетливый запах бензина. Провода относительно новые (оригинальные Peugeot). Свечи проверим. Но фишка то в том, что после того как с толкача машина заведется, она ж ездит 2 недели без проблем, легко пускаясь с полтычка по несколько раз на день.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц назад возникла проблема с запуском двигателя Пежо 306 1996 года выпуска, 1.4 карбюратор. Утром машина завелась без проблем, вечером после работы отказалась заводиться начисто. Стартер бодро крутит, бензин поступает но ни одного подхвата. Потянули, с толкача завелась сразу. После этого две недели ездил без проблем. Потом опять история повторилась. Стоит протянуть на "галстуке" буквально пару метров - сразу заводится и потом без проблем ездит пару недель, потом опять все повторяется. У наблюдавших за попытками реанимации прохожих из ряда знатоков возникло два предположения: 1) аккумулятору не хватает энергии чтобы выдать напряжение на коммутатор и прочие элементы системы зажигания (версия не подтвердилась, с новым аккумулятором ничего не произошло) 2) датчик положения коленвала накрылся. Какие ещё могут быть версии?

у меня давно,ещё на асконе была точно такая проблема.долго мучался но нашёл.плохо работала заслонка воздуха на корбюраторе.проверь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на жигулях у меня была похожая ситуация, машина не заводилась в сырую погоду, поменяли катушку и все стало нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...