Перейти к содержанию

Методики тестов

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

В последнее время стало интересно, как тестируются производителями и не только производителями различные характеристики автомобилей, оборудование, методики и т.д. Можно ли всё это проделывать из праздного интереса самому или это слищком дорого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время стало интересно, как тестируются производителями и не только производителями различные характеристики автомобилей, оборудование, методики и т.д. Можно ли всё это проделывать из праздного интереса самому или это слищком дорого?

краш-тест с 50% перекрытиемэто лобовое столкновение 50% площади переда влетает в сминаемое неподвижное препятствие на скорости до 70км\чдорого или нет ?вот СО померить недорого
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На МКАДе уже достаточно краш-тестов провели лихачи. А если по делу - мощность двигателя на стенде динамометрическом, продувка в аэродинамической трубе для определения лобового сопротивления Сх, стендовые испытания на расход топлива по европейской методике и т.д. Всего и не перечислишь. Не относится к отечественным автосам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что-то вроде последнего ответа я и хотел услышать, но надо искать, где всё это читать подробнее. А краш-тесты уже несколько лет делают с 40-процентным перекрытием на скорости 54 км/ч, но старая российская методика предсматривает 50-процентное перекрытие, а вот скорость не помню. Тоженадо бы ознакомиться подробнее, скорее с технической частью.Гм, про 40-процентное перекрытие у меня одного возникли соответствующие ассоциации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Методики проведения краш-тестов

В данном разделе приведены результаты краш-тестов, выполненных по двум методикам:

Так называемая старая методика, по которой проводились тесты по 1999 г. включительно. Она включает:

лобовое столкновение с жёстким барьером;

боковое столкновение с деформируемым барьером.

Новая методика (с 2000 г.) включает:

лобовое столкновение с жёстким барьером;

лобовое столкновение с 40%-ым перекрытием с деформируемым барьером (методика EuroNCAP);

боковое столкновение с деформируемым барьером (методика EuroNCAP).

Лобовое столкновение

В данном случае манекены располагаются на обоих передних сидениях (водитель и пассажир). Оба манекена пристёгиваются ремнями безопасности. Столкновение с бетонным препятствием происходит на скорости 55 км/ч (допустимое отклонение скорости ± 1 км/ч). На манекенах проверяется вероятность травмирования головы, шеи, грудной клетки и ног. Оцениваются повреждения и деформации автомобиля. По этим результатам дают оценку степени защиты пассажиров по 5-ти бальной шкале.

Лобовое столкновение с 40%-ым перекрытием

При данном тесте манекены также располагаются на передних сидениях (водитель и пассажир). Оба манекена пристёгиваются ремнями безопасности. Столкновение происходит с алюминиевыми сотами в виде блока с 40%-ым перекрытием со стороны водителя, т.е. удар приходится на 40 % ширины передней части автомобиля со стороны водителя. Скорость столкновения 64 км/ч (допустимое отклонение скорости ± 1 км/ч). На манекенах проверяется вероятность травмирования головы, шеи, грудной клетки и ног. Оцениваются повреждения и деформации автомобиля. По этим результатам дают оценку степени защиты пассажиров по 5-ти бальной шкале.

Так как такой тест происходит при столкновении с препятствием частью автомобиля, сила, действующая на манекены меньше, чем при "полном" лобовом столкновении. Однако, при "полном" лобовом столкновении проверяются в основном средства удержания пассажиров, такие как подушка безопасности и ремень безопасности, а при столкновении с 40%-ым перекрытием оценивается степень деформации кузова автомобиля и вероятность травмирования пассажиров в следствие этих деформаций.

Боковое столкновение

Боковые столкновения наиболее опасны для водителя и пассажиров, в зависимости от стороны удара. Тест проводится следующим образом: тележка весом 950 кг и шириной 1,5 м на скорости 55 км/ч (допустимое отклонение скорости ± 1 км/ч) ударяет неподвижный автомобиль в бок со стороны водителя. На манекене водителя проверяется вероятность травмирования головы, грудной клетки, живота и таза. Результаты оцениваются по 5-ти бальной шкале.

Передняя часть ударяющей тележки сделана похожей на перед обычного автомобиля. Кроме того, она имеет ударопоглощающие алюминиевые соты, которые обеспечивают жёсткость переда тележки такую же, как у обычного автомобиля.

Вот что нарыл. Немного не правы были со скоростью, т.к. тестовая скорость выше указанной вами.

Добавил позже

В довесок определяют такие параметры конкретной модификации авто как эластичность на выбранных передачах, разгонную и тормозную динамику, устойчивость на дороге, работу электронных систем (типа, АБС, ESP и прочие).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все конечно замечательно,....а есть ли у нас в республике аэродинамическая труба?

а у нас вся республика эта штука. А зачем? может в Борисове на военном заводе есть, самолеты вроде чинят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У нас нету, ближайшая в России, у Автоваза, если речь идет о полноразмерной, для продувки машины целиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется что у нас даже у военных нету аэродинамической трубы

Так, а что у нас военного производится?Танки нет, самолеты нет, вертолеты нет.Только тягачи военные на МЗКТ, но им она не нужна.А в России, я слышал она есть в НАМИ (г. Москва).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...она есть в НАМИ (г. Москва) ....

это кто?
НАМИ (ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ») — Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ». Ведущая научная организация РФ в области развития автомобилестроения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАМИ (ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ») — Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ». Ведущая научная организация РФ в области развития автомобилестроения.

... только без допуска на автоваз...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАМИ (ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ») — Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ». Ведущая научная организация РФ в области развития автомобилестроения.

... только без допуска на автоваз...
у нас вроде как несложная электроника для военных производится (завод в Борисове)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАМИ (ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ») — Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ». Ведущая научная организация РФ в области развития автомобилестроения.

пасиб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАМИ (ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ») — Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ». Ведущая научная организация РФ в области развития автомобилестроения.

пасиб
пожалуйста
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно предположение про трубу на Белазе, при том что у любого Белаза аэродинамика как у кирпича.

Так они и испытывают, как добиться максимального сопротивление :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

чето у них на exa.by новых тестов не появляется никак, иногда с надеждой туда заглядываю, интересно таки начали, видимо кризис придавил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...