Arsenov Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 В последнее время стало интересно, как тестируются производителями и не только производителями различные характеристики автомобилей, оборудование, методики и т.д. Можно ли всё это проделывать из праздного интереса самому или это слищком дорого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 В последнее время стало интересно, как тестируются производителями и не только производителями различные характеристики автомобилей, оборудование, методики и т.д. Можно ли всё это проделывать из праздного интереса самому или это слищком дорого?краш-тест с 50% перекрытиемэто лобовое столкновение 50% площади переда влетает в сминаемое неподвижное препятствие на скорости до 70км\чдорого или нет ?вот СО померить недорого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 да и стендовое оборудование перекроет по цене машину тестируемую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonL Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 гг, чето я вообще сомневаюсь что в беларуси делают краш тесты ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 На МКАДе уже достаточно краш-тестов провели лихачи. А если по делу - мощность двигателя на стенде динамометрическом, продувка в аэродинамической трубе для определения лобового сопротивления Сх, стендовые испытания на расход топлива по европейской методике и т.д. Всего и не перечислишь. Не относится к отечественным автосам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsenov Опубликовано 7 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Вот что-то вроде последнего ответа я и хотел услышать, но надо искать, где всё это читать подробнее. А краш-тесты уже несколько лет делают с 40-процентным перекрытием на скорости 54 км/ч, но старая российская методика предсматривает 50-процентное перекрытие, а вот скорость не помню. Тоженадо бы ознакомиться подробнее, скорее с технической частью.Гм, про 40-процентное перекрытие у меня одного возникли соответствующие ассоциации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Методики проведения краш-тестов В данном разделе приведены результаты краш-тестов, выполненных по двум методикам: Так называемая старая методика, по которой проводились тесты по 1999 г. включительно. Она включает: лобовое столкновение с жёстким барьером; боковое столкновение с деформируемым барьером. Новая методика (с 2000 г.) включает: лобовое столкновение с жёстким барьером; лобовое столкновение с 40%-ым перекрытием с деформируемым барьером (методика EuroNCAP); боковое столкновение с деформируемым барьером (методика EuroNCAP). Лобовое столкновение В данном случае манекены располагаются на обоих передних сидениях (водитель и пассажир). Оба манекена пристёгиваются ремнями безопасности. Столкновение с бетонным препятствием происходит на скорости 55 км/ч (допустимое отклонение скорости ± 1 км/ч). На манекенах проверяется вероятность травмирования головы, шеи, грудной клетки и ног. Оцениваются повреждения и деформации автомобиля. По этим результатам дают оценку степени защиты пассажиров по 5-ти бальной шкале. Лобовое столкновение с 40%-ым перекрытием При данном тесте манекены также располагаются на передних сидениях (водитель и пассажир). Оба манекена пристёгиваются ремнями безопасности. Столкновение происходит с алюминиевыми сотами в виде блока с 40%-ым перекрытием со стороны водителя, т.е. удар приходится на 40 % ширины передней части автомобиля со стороны водителя. Скорость столкновения 64 км/ч (допустимое отклонение скорости ± 1 км/ч). На манекенах проверяется вероятность травмирования головы, шеи, грудной клетки и ног. Оцениваются повреждения и деформации автомобиля. По этим результатам дают оценку степени защиты пассажиров по 5-ти бальной шкале. Так как такой тест происходит при столкновении с препятствием частью автомобиля, сила, действующая на манекены меньше, чем при "полном" лобовом столкновении. Однако, при "полном" лобовом столкновении проверяются в основном средства удержания пассажиров, такие как подушка безопасности и ремень безопасности, а при столкновении с 40%-ым перекрытием оценивается степень деформации кузова автомобиля и вероятность травмирования пассажиров в следствие этих деформаций. Боковое столкновение Боковые столкновения наиболее опасны для водителя и пассажиров, в зависимости от стороны удара. Тест проводится следующим образом: тележка весом 950 кг и шириной 1,5 м на скорости 55 км/ч (допустимое отклонение скорости ± 1 км/ч) ударяет неподвижный автомобиль в бок со стороны водителя. На манекене водителя проверяется вероятность травмирования головы, грудной клетки, живота и таза. Результаты оцениваются по 5-ти бальной шкале. Передняя часть ударяющей тележки сделана похожей на перед обычного автомобиля. Кроме того, она имеет ударопоглощающие алюминиевые соты, которые обеспечивают жёсткость переда тележки такую же, как у обычного автомобиля. Вот что нарыл. Немного не правы были со скоростью, т.к. тестовая скорость выше указанной вами. Добавил позже В довесок определяют такие параметры конкретной модификации авто как эластичность на выбранных передачах, разгонную и тормозную динамику, устойчивость на дороге, работу электронных систем (типа, АБС, ESP и прочие). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonL Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 вот нашел новый проект exa.by у них там есть какой-то свой набор методик, жаль правда что краш-теста нету(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexicanec Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 это все конечно замечательно,....а есть ли у нас в республике аэродинамическая труба? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 это все конечно замечательно,....а есть ли у нас в республике аэродинамическая труба?а у нас вся республика эта штука. А зачем? может в Борисове на военном заводе есть, самолеты вроде чинят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexicanec Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 были некоторые мыслишки, но как видно, только у ваенных эта дудка, а жаль, хотя мот на БЕЛАЗе спросить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 У нас нету, ближайшая в России, у Автоваза, если речь идет о полноразмерной, для продувки машины целиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonL Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 мне кажется что у нас даже у военных нету аэродинамической трубы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shi Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 мне кажется что у нас даже у военных нету аэродинамической трубыТак, а что у нас военного производится?Танки нет, самолеты нет, вертолеты нет.Только тягачи военные на МЗКТ, но им она не нужна.А в России, я слышал она есть в НАМИ (г. Москва). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexicanec Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 ...она есть в НАМИ (г. Москва) ....это кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shi Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 ...она есть в НАМИ (г. Москва) ....это кто?НАМИ (ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ») — Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ». Ведущая научная организация РФ в области развития автомобилестроения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 НАМИ (ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ») — Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ». Ведущая научная организация РФ в области развития автомобилестроения.... только без допуска на автоваз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonL Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 НАМИ (ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ») — Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ». Ведущая научная организация РФ в области развития автомобилестроения.... только без допуска на автоваз...у нас вроде как несложная электроника для военных производится (завод в Борисове) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexicanec Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 НАМИ (ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ») — Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ». Ведущая научная организация РФ в области развития автомобилестроения.пасиб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shi Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 НАМИ (ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ») — Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ». Ведущая научная организация РФ в области развития автомобилестроения.пасибпожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsenov Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Интересно предположение про трубу на Белазе, при том что у любого Белаза аэродинамика как у кирпича. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shi Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Интересно предположение про трубу на Белазе, при том что у любого Белаза аэродинамика как у кирпича.Так они и испытывают, как добиться максимального сопротивление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonL Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 надо на баш закинуть )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonL Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 надо на баш закинуть ))мде, походу одмины баша решили что это не смешно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonL Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 чето у них на exa.by новых тестов не появляется никак, иногда с надеждой туда заглядываю, интересно таки начали, видимо кризис придавил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения