Cat Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Есть вопросы по двигателю 405 1,6 8v карб. Планы: Переборка. Увеличение впускных каналов в ГБЦ, коллекторе. Клапана и вал оставлю в стоке. Доработка карба Solex. Настройка зажигания под всю эту кухню. Интересуют вопросы: 1. Нужно ли скруглять форму впуск канала в гбц и коллекторе? 2. Как лучше доработать канал? 3. До скольки можно точить впуск коллектор? 4. Имеет ли смысл делать карб 26x28 на сток валу и клапанах? 5. Родные Solex-ы на 34 заслонках? 6. До скольки на этом моторе можно увеличивать макс УОЗ, или увеличивать только УОЗ при макс УОЗ постоянном?? 7. Информация по валам: какие есть, где взять. Буду благодарен за советы и полезные ссылки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Переборка. правильное решение Увеличение впускных каналов в ГБЦ, коллекторе. Клапана и вал оставлю в стоке. не факт что надо, возможно будет достаточно исправить ступеньку канал-седло клапана, скруглить нижний радиус, и поправить верхний. Доработка карба Solex. Как? разве только увеличением производительности ускорительного насоса и увеличением жиклеров? Может интереснее на многокарбовую схему перейти? от мотоцикла, ну или от старых сивиков - там дуал карбы. При грамотной настройке расход не очень большой. Настройка зажигания под всю эту кухню. Будут игры с пружинками трамблера. Интересуют вопросы: 1. Нужно ли скруглять форму впуск канала в гбц и коллекторе? По возможности нужно и можно. Мы на своем 205 вообще в круг канал превратили Прямоугольное сечение канала - плохое. 2. Как лучше доработать канал? http://www.guy-croft.com/viewtopic.php?f=2&t=45 http://www.guy-croft.com/viewtopic.php?f=5&t=1314 3. До скольки можно точить впуск коллектор? выпуск можешь поставить от 205 1,9 гти, а вообще по идее с выпуском все нормально с завода, отполировать и убрать заводские огрехи. Можно на выпуске сделать обратную ступеньку. 4. Имеет ли смысл делать карб 26x28 на сток валу и клапанах? не совсем понятно. Имеет смысл перейти на многокрбюраторную схему 5. Родные Solex-ы на 34 заслонках? Померь. Но там могут быть преграды для потока в виде клапанов на заслонках. На мотокрабах от литровиков заслонки 40 мм и их 4 6. До скольки на этом моторе можно увеличивать макс УОЗ, или увеличивать только УОЗ при макс УОЗ постоянном?? Предел по форме камеры сгорания по моему 38 - 40 градусов, однако ты будешь ограничен рабочим диапазоном центробежного регулятора. Однако слишком ранний УОЗ или его слишком быстрое изменение не хорошо. 7. Информация по валам: какие есть, где взять. - стоимость вала на данный мотор начинаеться от 317 евро. но без серьездных изменений он не нужен. Вообще украинцы на такие ксу моторы ставят от 605 2,0 8кл. вал - говорят там подъем клапана больше, однако с какого именно 2,0 я не знаю, их там туча. валы catcams, kent, piper, dbilas, schrick. Вообще если машина на каждый день, сделай нормально капиталку и поправь заводские недочеты в голове, посовмещай идеально впуск и выпуск, только не полируй до зеркала каналы - это не нужно, должна быть шагрень. Можешь сошлифовать голову до нужной степени сжатия. Да и вообще наверное лучше хотя бы с двух литровым мотором что-то делать. Ну а более серьездные модификации потянут денег ну и расход будет литров 15-17 минимум 95. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 17 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 nagliy_root, большое спасибо за исчерпывающие ответы. Двигатель на каждый день, с многокарбовой системой пока повременю, т.к. стоит ГБО, и нет опыта в настройке мотокарбов и многокарбовых систем. Сделаю пока то,что запланировал. Кстати, на каких оборотах начинают виснуть сток клапана на сток пружинах и сток валу? Резаная шестерня получится из стоковой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 nagliy_root, большое спасибо за исчерпывающие ответы. Двигатель на каждый день, с многокарбовой системой пока повременю, т.к. стоит ГБО, и нет опыта в настройке мотокарбов и многокарбовых систем. Сделаю пока то,что запланировал. Кстати, на каких оборотах начинают виснуть сток клапана на сток пружинах и сток валу? Резаная шестерня получится из стоковой? Если ты даже немного собрался форсировать мотор и настраивать УОЗ, а также мутить с разрезной шестерней - то мне кажеться с газом будут проблемы. Обороты до скольки стоит крутить мотор - обусловлены распредвалом. На стоковом 1,6 крутить свыше 6500 не имеет смысла, более того мы крутим наш 1,6 до 6000 и едем 402 метра быстрее. Пружин я думаю что хватит тысяч до 7,5. Разрезную шестерню можно сделать из стоковой, нскалько я помню регулировать можно +- 8 градусов. то есть примерно +-5мм. однако непонятен эффект шестерни на стоковом распредвалу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 2 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Разобрал я свой двигатель, а он оказался 1,9 Буду делать:- дорабатывать каналы в голове и впускном коллекторе- степень сжатия 10- дорабатывать клапана (если найду токаря)- Может облегчу шатуныРаспредвал меня огорчил.. Выпускной кулачек 1 цилиндра - нету 1мм подъема, а на впускном 3го нету 1,5мм Краткий фотоотчет о проделанной работеВпускной коллектор. Черный кантик - канал в голове(( Разница в размерах сумасшедшая. Площадь впускного канала в голове 1088мм2,а в коллекторе всего 852мм2. Если перевести в диаметры: 37,2 голова, а коллектор 32,9.Расчеты и возможные замеры показали толщину стенок 5мм, а стенка к охлаждению 3мм.Нужно растачивать, но как это сделать нормально - хз. Квадратные, меняющие направление каналы...Я решил точить в круг, а потом равнять в квадрат на входе в голову. Но все равно канал получится меньше, чем в голове.Если есть мысли как еще можно увеличить каналы - поделитесь.Еще вопросик:В выпускном канале есть такая отливка с каналом внутри. Канал выходит к выпускному коллектору. Видел у человека из выпускного коллектора выходили 4 трубки какраз из этих каналов, потом они объединялись в онну банку, которая у него была заглушена. У меня в коллекторе нет этих каналов.Собственно вопрос: что это? Можно ли сточить эту отливку? Просто думаю если сточу, её вскрытый канал начнет интенсивно забиваться нагаром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 11 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 На данный момент закончил впускной коллектор (4 дня работы), отполировал выпускные клапана, отполировал донышко поршня. Думаю как лучше доработать впускные клапана. Решил точно, что ножку от направляющей до тарелки сделаю 7мм, а вот с тарелкой ломаю голову. Пока вариант: сужение рабочей фаски, доп фаска 30 градусов, и -0,5мм металла с тарелки. Хз какой делать радиус от тарелки к ножке.. По поводу шатунов, если продумаю геометрию, и как облегчить тем инструментом, что есть, то сделаю! Со степенью сжатия тоже неясно, надо думать перенесет ли голова торцовку на 1 мм. Распредвал буду ставить от XU10J2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 17 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Сегодня закончились мои мучения с впускными клапанами!Все токари которых я находил отказывались точить. Сегодня последний взял, сказал посмотрит,через час перезвонил, сказал нет... В итоге я их сам доработал вручную.. на наждаке и дрели.. Глаза боялись, а руки делали.Результатом я доволен, погрешность 0,1мм очень неплохо, учитывая метод обработки Результат:Пролил голову, при нужной прокладке степень сжатия получается 9,9 - то что надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negativ Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 крут впускные каналы подгоняй под округлую форму диаметром 40ммПод все это дела - новый впускной коллектор и 4-ре карбюратора сами просятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 крут впускные каналы подгоняй под округлую форму диаметром 40ммПод все это дела - новый впускной коллектор и 4-ре карбюратора сами просятся Это будет уже следующий этап, сейчас просится новый блок цилиндров, т.к. сорвалась резьба болта головы((А во всем городе разом пропали метчики на 11, даже у токарей как-будто у всех посрывало резьбу на 11 и всё разобрали :bu: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negativ Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 а ми16 себе не хочешь мотор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 а ми16 себе не хочешь мотор?Хочу да не могу) Хотябы то что есть одолеть в финансовом плане)Пока планы таковы: - собрать и настроить то что сделал - следующей зимой поставить мотокарбы - собрать коробку с маленькой ступенькой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negativ Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 а разве ми16 мотор такой дорогой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 а разве ми16 мотор такой дорогой?Я даже незнаю цену) А сколько он стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negativ Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 баксов 400... без навесноговообще был разговор давно - за живой мотор 1к баксов... хз... может это за все в сборе (коробка, полуоси, мозги, жгут проводов... все необходимое, что бы воткнуть и поехать). Это был очень вкусный ценник, учитывая что одна голова и коробка стоит 200, а полуоси вообще найти было нереально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 баксов 400... без навесноговообще был разговор давно - за живой мотор 1к баксов... хз... может это за все в сборе (коробка, полуоси, мозги, жгут проводов... все необходимое, что бы воткнуть и поехать). Это был очень вкусный ценник, учитывая что одна голова и коробка стоит 200, а полуоси вообще найти было нереально.Пока не по карману. Буду доить то что есть)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Куплю полный свап Mi16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения