Перейти к содержанию

Ксенон, биксенон


Рекомендуемые сообщения

Фары как я уже писал неразборные

Каким способом лучше разбирать?

http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/atz/journal/4062246863888487405/ может тут, что полезное будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фары как я уже писал неразборные

Каким способом лучше разбирать?

http://www.drive2.ru...46863888487405/ может тут, что полезное будет

Спасибо за ссылку. Мы с ним давно общаемся, там ниже в коментариях есть мои посты :)

Фару все же лучше разбирать так: Нагревать место стыка строительным феном и отгибать пластик. Пройтись так по кругу. Затем, опять нагревая, поддевать стекло в торце широкой отверткой, как бы отковыривая его от задней стенки. За час-полтора фара разбирается :) Но в последствии нужно будет счистить все остатки герметика. А также отогнуть назад пластик (под нагревом - легко и просто)

Клеил потом фару вот таким клеем, держит отлично и в последствии разбирается легче: при сильном нагреве тянется как жевачка: У нас в Гиппо стоит 42тыс за тюбик (на авторынках 60тыс - вот они барыги в действии). Тюбика хватает на одну фару (для склейки и последующей герметизации швов)

Изображение

Изменено пользователем Shelby87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, собрал машину! Свет отличный. Смотрится, мне кажется, тоже хорошо, как по заводу :rolleyes:

Вот такая ширина света получается (расстояние от машины до деревьев 5-6м)

Изображение

Ну и пару фото как смотрятся новые фары на 607-ой

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Shelby87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзывы. Рекламная съемка - это моя вторая профессия. А эти снимки просто "бытовые", ехал с с очередных съемок, увидел красивое небо - остановился, снял =) Кстати, камера на которую это все снято, продается, никому не нужно? :lol: По поводу диодных габаритов: на фотографиях я умышленно делал минусовую экспозицию, чтобы показать диодные кольца. В жизни кольца освещают фару полностью, так же как и диодные габариты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу диодных габаритов: на фотографиях я умышленно делал минусовую экспозицию, чтобы показать диодные кольца. В жизни кольца освещают фару полностью, так же как и диодные габариты.

а можно тогда бех экспозиции, так сказать оригинал? И что у тебя будет в габаритах и будут ли они вообще?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу диодных габаритов: на фотографиях я умышленно делал минусовую экспозицию, чтобы показать диодные кольца. В жизни кольца освещают фару полностью, так же как и диодные габариты.

а можно тогда бех экспозиции, так сказать оригинал? И что у тебя будет в габаритах и будут ли они вообще?
Да, конечно можно, вот так видит камера мои габариты:

Изображение

Роль передних габаритов выполняют диодные кольца. Подключены они как раз к габаритам. Проводка запаралелена, лампочка габарита вынута. В любой момент можно отключить разъем кольца и вставить лампочку (например для ТО), это дело 2-ух минут.

Кстати ездил настраивать свет на стенд. Настройщики сказали что свет правильный, настроить было легко. Даже не вызвало подозрений что ксенон не штатный. Когда я им сказал что это Hand-made - сильно удивились =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Молодец!!! +1. Какая конечная цена вопроса? И какое крепление самой линзы?

Спасибо. Так сражу и не сказу цену, нужно посчитать =)

Линзы morimoto H1 идут под крепление как раз цоколей Н7 (проставочные кольца в комплекте)

Конструкция надежная, держит отлично, свет не "дрожит"

Изменено пользователем Shelby87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодца! плюсую))...смотрицца вкусно)....Я так понимаю стояли обычные лампы?

А как решать вопрос с техосмотром?оно снимается и нормально обратно подключается?? (насколько я знаю для ксенона,обязательно наличие фароомывателей и автокорректора.....исключение: некоторые модели американцев)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фару все же лучше разбирать так: Нагревать место стыка строительным феном и отгибать пластик. Пройтись так по кругу. Затем, опять нагревая, поддевать стекло в торце широкой отверткой, как бы отковыривая его от задней стенки. За час-полтора фара разбирается :) Но в последствии нужно будет счистить все остатки герметика. А также отогнуть назад пластик (под нагревом - легко и просто)

Привет! Может у тебя левый корпус завалялся не нужный от фары? :rolleyes: все три крепления сломали мне в фаре :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Молодца! плюсую))...смотрицца вкусно)....Я так понимаю стояли обычные лампы?

А как решать вопрос с техосмотром?оно снимается и нормально обратно подключается?? (насколько я знаю для ксенона,обязательно наличие фароомывателей и автокорректора.....исключение: некоторые модели американцев)

Спасибо. Все верно, стояли обычные галогеновые. Все разъемы (блоки/лампы) стоят в заводских местах, все выведено в общую заводскую фишку. Т.е. чтобы заменить фары на родные достаточно просто открутить три болтика и отсоединить две фишки.

Автокорректор на стадии завершения, осталось победить датчик скорости. насчет омывателя пока думаю, толку от него в наших условиях мало, но скорее всего тоже его буду ставить.

Т.о. прошел без проблем. Пригнал, включили свет, автокорректор сразу "качнул" фары вниз-вверх, блоки Hella быстро "разожгли" лампы, свет на стене точно "отрубает" границу света. Поэтому даже не смотрели маркировки на фарах, сразу же подумали что ксенон штатный.

P.S. подержал в руках фару со штатным ксеноном и сравнил с галогеновой - прикол в том, что отражатели абсолютно одинаковые, вплоть до колпачка на лампе. Походу французские инженеры вообще не парились при проектировке. Поэтому чисто гипотетически можно считать "колхозный" ксенон на 607-ой не совсем "колхозным" в силу того, что нет ослепления (при условии хорошей, ровной лампы). Разве что автокорректора не достает :rolleyes:

Фару все же лучше разбирать так: Нагревать место стыка строительным феном и отгибать пластик. Пройтись так по кругу. Затем, опять нагревая, поддевать стекло в торце широкой отверткой, как бы отковыривая его от задней стенки. За час-полтора фара разбирается :) Но в последствии нужно будет счистить все остатки герметика. А также отогнуть назад пластик (под нагревом - легко и просто)

Привет! Может у тебя левый корпус завалялся не нужный от фары? :rolleyes: все три крепления сломали мне в фаре :huh:

Привет. К сожалению не осталось корпусов. Штатные фары абсолютно целые и перейдут впридачу к машине следующему владельцу. Может не всем придется по вкусу моя переделка, поэтому всегда можно будет поменять на штатные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

P.S. подержал в руках фару со штатным ксеноном и сравнил с галогеновой - прикол в том, что отражатели абсолютно одинаковые, вплоть до колпачка на лампе.

Это ты зря.

Лежит фара с 607 с родным ксеноном-сравнивая со своими галогенами-отличие в отражателе и колпачке лампы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. подержал в руках фару со штатным ксеноном и сравнил с галогеновой - прикол в том, что отражатели абсолютно одинаковые, вплоть до колпачка на лампе.

Это ты зря.

Лежит фара с 607 с родным ксеноном-сравнивая со своими галогенами-отличие в отражателе и колпачке лампы.

Ничего себе. У меня фары галогенка 2007г. и ксенон 2003г. - разница только в цоколе под лампу :blink:. А вот галоген 2002г. и галоген 2007г. - уже отличаются немного отражателями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...