Kirillius Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 хочу поставит себе прямоток! но тока где можно его купить? кто подскажет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 его можно сделать а не купить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarmosh Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 его можно сделать а не купитьНадо, наверное, очень хорошим спецом быть, чтобы самому сделать так, как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirillius Опубликовано 26 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 его можно сделать а не купитьНадо, наверное, очень хорошим спецом быть, чтобы самому сделать так, как надо.так как это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 на СТО которые занимаются глушаками, приезжаешь и говоришь, что нужно сделать - они делают.Одно дело настроенный выхлоп, это дорогие спорт-банки, а прямоток - просто трубу вместо резонатора и глушителя ничего сложного., загнули приварили и дальше страдай от рева Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirillius Опубликовано 26 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 на СТО которые занимаются глушаками, приезжаешь и говоришь, что нужно сделать - они делают.Одно дело настроенный выхлоп, это дорогие спорт-банки, а прямоток - просто трубу вместо резонатора и глушителя ничего сложного., загнули приварили и дальше страдай от ревамне предлагают банку за 50уёу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanTeg Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 на СТО которые занимаются глушаками, приезжаешь и говоришь, что нужно сделать - они делают.Одно дело настроенный выхлоп, это дорогие спорт-банки, а прямоток - просто трубу вместо резонатора и глушителя ничего сложного., загнули приварили и дальше страдай от реваи сколько он мощи прибавляет и на сколько расход увеличивается? так ради интереса) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slvr Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 на СТО которые занимаются глушаками, приезжаешь и говоришь, что нужно сделать - они делают.Одно дело настроенный выхлоп, это дорогие спорт-банки, а прямоток - просто трубу вместо резонатора и глушителя ничего сложного., загнули приварили и дальше страдай от реваи сколько он мощи прибавляет и на сколько расход увеличивается? так ради интереса)На 3% мощности и на 1 л бензина! + надоест через месяц!Говорю потому что у меня прямоток стоит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarmosh Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 На 3% мощности и на 1 л бензина! + надоест через месяц!Говорю потому что у меня прямоток стоит!В лучшем случае так, если грамотно поставить (всё расчитать и т.д.). А если увеличить шум, то не всегда прямой выхлоп прибавляет мощность. Когда изучал лит-ру по мотоциклам, то там было написано, что возможна даже потеря мощности, если резонатор не будет соответствовать пропорциям. Думаю тоже самое в машинах, т.к. двигателя 4-х тактные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Хорошая банка с настраиваемым звуком стоит 170-200 грина (узнавал), если ставить, то сразу с нулевиком, 7-10% получить можно. Расход на 1-2 литра подрастёт, но это не критично ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slvr Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 В лучшем случае так, если грамотно поставить (всё расчитать и т.д.). А если увеличить шум, то не всегда прямой выхлоп прибавляет мощность. Когда изучал лит-ру по мотоциклам, то там было написано, что возможна даже потеря мощности, если резонатор не будет соответствовать пропорциям. Думаю тоже самое в машинах, т.к. двигателя 4-х тактные.Базовый замер 109.3 л.с 1 Поставил заднию прямоточную банку стало 114.2 л.с 2 поставил нулевик 115.7 л.с 3 поставил выпускной колектор системы 4-2-1 118.9 л.с потрачено 520$ тебе решать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarmosh Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Базовый замер 109.3 л.с 1 Поставил заднию прямоточную банку стало 114.2 л.с 2 поставил нулевик 115.7 л.с 3 поставил выпускной колектор системы 4-2-1 118.9 л.с потрачено 520$ тебе решать... А где замеры делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slvr Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Базовый замер 109.3 л.с 1 Поставил заднию прямоточную банку стало 114.2 л.с 2 поставил нулевик 115.7 л.с 3 поставил выпускной колектор системы 4-2-1 118.9 л.с потрачено 520$ тебе решать... А где замеры делал?На стенде на сто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Базовый замер 109.3 л.с 1 Поставил заднию прямоточную банку стало 114.2 л.с 2 поставил нулевик 115.7 л.с 3 поставил выпускной колектор системы 4-2-1 118.9 л.с потрачено 520$ тебе решать... в общем, имеет смысл прямоточную банку только ставить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slvr Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Базовый замер 109.3 л.с 1 Поставил заднию прямоточную банку стало 114.2 л.с 2 поставил нулевик 115.7 л.с 3 поставил выпускной колектор системы 4-2-1 118.9 л.с потрачено 520$ тебе решать... в общем, имеет смысл прямоточную банку только ставить....Если ставить то уже все! Если внешний вид будет заводской с прямотоком то зеваки на дорогах будут просто думать что у тебя прогорел глушитель! Поверьте мне! Я с этим столкнулся. Раз прямоток так вид машины должен быть спорт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 спорт внешний вид это как? подраные молдинги, покоцаные бамперы, немного вмятин на боках??? развал -5 градусов? стекла пластмассовые? каркас внутри?или обвес от тюнинг-дизайна это спорт внешний вид? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slvr Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 спорт внешний вид это как? подраные молдинги, покоцаные бамперы, немного вмятин на боках??? развал -5 градусов? стекла пластмассовые? каркас внутри?или обвес от тюнинг-дизайна это спорт внешний вид?Заниженная подвеска широкие низкопрофильные шины ну и внешний стайлинг кузова! Что бы 7 и 5 жигули отпугивать на светофорах Я не говорил про ралийный вид! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Раз прямоток так вид машины должен быть спорт а я сторонник, что бы машинка не сильно выделялась....но под капотом прятался зверек...с хорошим басом, когда надо. а шины у меня и так широкие низкопрофильные, вот спойлерок бы это да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Если ставить, всё кучей. Так проще двигатель капнуть и тогда всё это делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Если внешний вид будет заводской с прямотоком то зеваки на дорогах будут просто думать что у тебя прогорел глушитель! Ну да, главное в машине это то, что о ней думают зеваки на дорогах Не плевать ли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 однозначно плевать. 90 процентов машин в обвесах, спойлерах и с прямотоками не могут угнаться за моим подраным древним корчем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 90 процентов машин в обвесах, спойлерах и с прямотоками не могут угнаться за моим подраным древним корчем.вот я и про тоже....плюс тот же обвес, особенно колхозный легко оборвать в наших тех же зимних условиях.у товарища по работе был тюненый 206RS. было два комлпекта бамперов, пружин и естественно дисков.фотки могу показать звереныша этого.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 RC? огонь машинка. а что он с задними торсионами делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 а я себе хочу такого примерно и только когда шумку сделаю только тогда будет прямоток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorS16 Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 а я себе хочу такого примерно и только когда шумку сделаю только тогда будет прямоток А зачем добавлять пару лошадей и потом вешать 20 кг лишнего веса?Смысл-то какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DTM Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 улучшение внешнего вида без потери динамики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 затем чтоб он на трасе мозги не пилил покатавшись на сивке, мне перехотелось без шумки прямоток не такого плана чтоб весь район знал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dave Peterson Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Автор темы уже похоже давно поставил и катается в удовольствие. Имхо, я ститаю (проверено на опыте), что для почучения эндорфинов вполне сойдёт просто хорошая качественная (почучится правда не совсем дёшево) задняя банка. Смысл в чём? В салоне будет слышен басовитый бубнёж выхлопа сзади, но не будет орать когда ты крутишь до отсечки. Снаружи тоже не будет реветь, задо на холостых будет приятное бу-бу-бу . И плюс внешний вид, да и такие банки всегда из нержавейки, считай вечные. Уши и голова будут целые А если нужна мощность и момент, тогда самое главное равнодлинный выпускной коллектор и отсутстивие катализатора и лямбды. А остальное не так уж важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirillius Опубликовано 13 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Автор темы уже похоже давно поставил и катается в удовольствие. Имхо, я ститаю (проверено на опыте), что для почучения эндорфинов вполне сойдёт просто хорошая качественная (почучится правда не совсем дёшево) задняя банка. Смысл в чём? В салоне будет слышен басовитый бубнёж выхлопа сзади, но не будет орать когда ты крутишь до отсечки. Снаружи тоже не будет реветь, задо на холостых будет приятное бу-бу-бу . И плюс внешний вид, да и такие банки всегда из нержавейки, считай вечные. Уши и голова будут целые А если нужна мощность и момент, тогда самое главное равнодлинный выпускной коллектор и отсутстивие катализатора и лямбды. А остальное не так уж важно.нет ты ошибаешься! пока не поставил! пока думаю! в гараже всё стоит и в голове одни мысли стоит ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения