Перейти к содержанию

Бьет руль


Рекомендуемые сообщения

Проблема значит такая, когда начинаю притормаживать, начинает бить руль. не знаю как правильно это объяснить. в общем надо крепче его держать. у кого нить есть идеи что это? и куда ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема значит такая, когда начинаю притормаживать, начинает бить руль. не знаю как правильно это объяснить. в общем надо крепче его держать. у кого нить есть идеи что это? и куда ехать?

наверное глупый вопрос, но на какой машине???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема значит такая, когда начинаю притормаживать, начинает бить руль. не знаю как правильно это объяснить. в общем надо крепче его держать. у кого нить есть идеи что это? и куда ехать?

В первую очередь балонсировка колес, потом если ничего не изменилось тормозные диски и колодки!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь балонсировка колес, потом если ничего не изменилось тормозные диски и колодки!

в принципе балнсировка колес, потом проверка тормозных дисков (не колодок!!!) на "яйцеобразность" и биение в горизонтальной оси, потом если все гут и проверка ничего не показала, то можно проверить ступицу... биение руля может вызывать как биение тормозного диска, так и биение ступицы... в нашем "французском случае" это маловероятно, но бывали такие случаи на многих автомобилях... также можно заодно проверить поворотные рычаги и рулевые тяги- просто чтоб спать спокойнее....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

балансировку делала недавно. когда резину меняла. может месяц назад. хотя может и больше. уже могло что-то изменится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

балансировку делала недавно. когда резину меняла. может месяц назад. хотя может и больше. уже могло что-то изменится?

 а что за машина???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно, резина хранилась неправильно (покривилась), у меня на летних колесах при 140 руль колбасит (лево\право) мелкой дрожью, если сильно держаться за него то мозги вытрясет. До 140 нормально, так и езжу. Давление надо проверить, сход\развал (пара люков могут сбить настройки), на раскаленных тормозных дисках в лужи не влетала? если влетала, то может диски тормозные повело. В Вашем варианте полуоси тоже лучше проверить.Ехай на хороший сервис, пусть смотрят, сама все равно не определишь. Про балансировку, на шинсервисе (наверно Скимен , точно не помню пр. Партизанский) мужчина на 607 пежо душился с руководством этой фирмы. Суть в том что каждые 2-4 недели на колесах сбивается балансировка. И я застал момент когда уже в ...тцатый раз он приехал , а до этого после балансировки даже фотографировали колеса и места расположения грузов - мужик в конструкцию не вмешивался. Такие колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего братеЛлЫ была такая прабла, думал и диски и колодки , но когда пришло время менять резину и после её замены всё пропало....Была резинка плохая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При х-й резине било б постоянно Я бы начал с тормозов, закончил бы подвеской если сайленблоки разбиты вполне возможно, но и резину не исключал бы.Сама все равно делать не будешь, :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: а спецы определят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большенстве случаев если при торможении бьет руля - кривые тормозные диски (может возникнуть по причине старости, некачественного металла или колодок, либо подклинивания суппорта), если биение чувствуется и при разгоне - виноваты резина либо диски (колесные). shneki вспомни когда все началось - может накануне в ямку случайно влетела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 406 при резком торможении на скорости от 100-110, ощущение будто перегрели и сдеформировали диски, причем диски и колодки практически новые, только что притерлись. Поддерживаю мнение яйцеобразности по какой либо причине, площадь взаимодействия диска и колодок в определенной части Больше, нежели в остальной, вот и торможение в эти моменты эффективнее, вот только приметить бы синхронизированы лы эти биения в числом оборотов колеса, если нет, тогда вообще Н-Е-П-О-Н-Я-Т-Н-О. ЕСЛИ БЫ БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ С РЕЗИНОЙ, БИЛОБЫ СВЕГДА А НЕ ТОЛЬКО В МОМЕНТЫ ТОРМОЖЕНИЯ, КАК У МЕНЯ ЗИМОЙ, КОГДА СНЕГ В ОТТЕПЕЛЬ НАБИВАЛСЯ НЕРАВНОМЕРНО НА ВНУТРЕННЮЮ СТОРОНУ ДИСКА А УТРОМ ЗАМЕРЗНУВ ПОЛУЧАЛАСЬ ТАКАЯ МАНДУЛА, МАМА НЕ ГОРЮЙ, НЕ ПОЙМЕШЬ ИЛИ ТЕБЕ ХОЛОДНО ИЛИ МАШИНА ДРОЖИТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 406 при резком торможении на скорости от 100-110, ощущение будто перегрели и сдеформировали диски, причем диски и колодки практически новые, только что притерлись. Поддерживаю мнение яйцеобразности по какой либо причине, площадь взаимодействия диска и колодок в определенной части Больше, нежели в остальной, вот и торможение в эти моменты эффективнее, вот только приметить бы синхронизированы лы эти биения в числом оборотов колеса, если нет, тогда вообще Н-Е-П-О-Н-Я-Т-Н-О. ЕСЛИ БЫ БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ С РЕЗИНОЙ, БИЛОБЫ СВЕГДА А НЕ ТОЛЬКО В МОМЕНТЫ ТОРМОЖЕНИЯ, КАК У МЕНЯ ЗИМОЙ, КОГДА СНЕГ В ОТТЕПЕЛЬ НАБИВАЛСЯ НЕРАВНОМЕРНО НА ВНУТРЕННЮЮ СТОРОНУ ДИСКА А УТРОМ ЗАМЕРЗНУВ ПОЛУЧАЛАСЬ ТАКАЯ МАНДУЛА, МАМА НЕ ГОРЮЙ, НЕ ПОЙМЕШЬ ИЛИ ТЕБЕ ХОЛОДНО ИЛИ МАШИНА ДРОЖИТ.

у тебя АБС стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да 100% резина, уже было в ветке, чел новые тормозные диски, новые колодки поставил, пол подвески перебрал - расколбас как был так и остался. А до резины руки не дошли, я предлагал с задней оси вперед переставить, а что было дальше история умалчивает. Тема "остыла"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема значит такая, когда начинаю притормаживать, начинает бить руль. не знаю как правильно это объяснить. в общем надо крепче его держать. у кого нить есть идеи что это? и куда ехать?

тормазные диски - замена!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

балансировку делала недавно. когда резину меняла. может месяц назад. хотя может и больше. уже могло что-то изменится?

Оно изменилось! при установке резины (в особенности новой) после проезда ~1000 км последняя "усаживается" на обод, после чего нужно делать балансировку по новой. Буквально на выходных за 36 бел руб сделал себе такую "операцию" (как говорил Беркут, "по удалению денег:)).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно изменилось! при установке резины (в особенности новой) после проезда ~1000 км последняя "усаживается" на обод, после чего нужно делать балансировку по новой. Буквально на выходных за 36 бел руб сделал себе такую "операцию" (как говорил Беркут, "по удалению денег:)).

Вообще может хватить и иногда одного дня чтобы изменить болансировку колес!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при чем тут колеса? Сказано же - при торможении.Однозначно, в первую очередь смотреть колодки, потом диски, потом суппорта. Других вариантов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушай СТИЛа, меняй тормозные диски, или проточи на токарном станке (если сможешь), мне это и помогло. а в принципе надо тормозную систему проверить, что-бы хорошо спалось не только по ночам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Это не у меня, это у Шнеки :) в её Пыжо Мурано

прокатись ка к ближайшему шиномантажу на балансировочьку а потом уже и диски тормозные посмотри! можно впринципе самому проверить, могу посодействовать с их шлифовкой на станке стоить будет 1 диск 25 тысячь! можно купить сразу новые меньше гемороя будет если денег конечно не жалко))) сразу и колодки смени!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...