Перейти к содержанию

Хочу купить Peugeot Boxer


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Хочу приобрести Peugeot Boxer - 1998 г.в. 2.5 турбодизель. На что обратить внимание? Какие косяки можно встретить? Буду признателен всем за ответы. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну помимо самого двигла надо смотреть подвеску.... особенно заднюю (листы рессор и скобы). а в остальном как и везде...

никогда не сталкивался с бусами - как именно проверить листы рессор, а скобами, я так понимаю, скрепляются эти самые листы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос канечно интересный.Я бы посоветовал подьехать к маршрутчикам.Они точно тебе скажут.Из тово что я слышал,у них есть проблемы со сцеплением.Но это зависит от того,какой двигатель.В ремонте тоже не дешовый.В сравнении,к примеру, с транзитом- дорогой.И самому без спец приспасоб многова не сделать.Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам скатал не одну такую машину. Слабое место-кузов. Плохо противостоит коррозии-нужен постоянный присмотр.Подвеска задняя как у телеги-проще простого. Про рессоры-бред. Но иногда они лопаются. Стоят 100-150 у.е штука. Передняя подвеска как у обычной переднеприводной легковушки-только всё увеличенного размера. Самое слабое место-шаровые опыры-требуют замены на наших дорогах через 50000 км. Стоят 15 у.е. хорошие. Если машину часто перегружать, то опорные подшипники стоек прослужат очень недолго, а также потребуют замены верхние чашки-после 2002 года проблему доработали и вопрос отпал. Если не следить за уровнем масла в КПП то часто пропадает 5-я передача. Коробка стоит 500-600 у.е. Электрика в целом надёдная, но к 10 летнему возрасту начинают дубеть провода-из-за этоговозмодны обрывы и замыкания. И наконец двигатель.1.9 отпадает изначально. 2.5 дизель плюсы: дешевле стоимость запчастей. Из минусов-очень слабый, 86 лошадок хватит для езды по городу если только держать педаль в полу. И это сильно отражается на его ресурсе.Также из-за этого у него замечен больший расход топлива. Да и на трассе можно забыть про обгоны-особенно если едешь гружёный.Турбодизель 2.5 104-107 лошадок: по двигателю запчасти стоия немного дороже, если не следить, и лить дрянное масло-может полететь турбина.Но это сполна компенсируется: динамика как у легкового авто, расход топлива нижена литр, турбина великолепно подхватывает при обгонах и за пару секунд скорость прыгает со 100 до 120км.При езде педель газа дальше чем середина нажимать не приходиться-в итоге когда у меня порвался ремень ГРМ и я разобрал движок, то на цилиндрах отчётливо виднелись следы хона, и это при пробеге 400000 из которых 180000 проехал я сам по беларуси.Масло лью только тотал полусинтетику. Мой совет- искать машину после рестайлинга 99 года с турбодизелем 2.5-если для себя. Если для водителя-можно и просто дизеля. Сейчас у меня просто дизель 2.5 2000 года и поверьтемне на слово-из-за нехватки 20 лошадок и турбины ездить просто невыносимо, особенно поначалу...Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем. Хочу приобрести Peugeot Boxer - 1998 г.в. 2.5 турбодизель. На что обратить внимание? Какие косяки можно встретить? Буду признателен всем за ответы. Заранее спасибо.

у меня раньше был боксер машина класс!2.5тди надерет любой бус .Главное смори кузов пороги должны быть примые и ровные (посмотри инете фото) и лучше покупать с выцвевшей краской ,царапаный а свеже залитый по ржавчине .и если найдешь со сколами и они окислившиеся и не ржавые то бери
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...