Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.05.2010 во всех областях
-
Краткий брифинг по уже заданным вопросам:Балдэрос Отправлено 21 Май 2010 - 06:45 Отчень интересует ПАРИЖ... на чом основная масса катаеццо, а так же как там француженки.. и собсна на чом они катаюццо?По Парижу основная масса катается на французах. Французкий автопром преобладающий. Предпочтение отдают малолитражкам, либо обычным седанам. Джипов, минвэнов, представительского класса визуально намного меньше, чем у нас. На чем катаются француженки? Чуть позже вывешу фотографию с ответом на твой вопрос. Пока с фотками не разобрался еще. Огромное количество скутеров и мотоциклов. Самый быстрый транспорт при том трафике. Но реально опасный. Что касается красоты француженок, то во Франции белые лица скоро будут редкостью. Азиаты, негры, турки и пр. преобладают. А красота французких женщин в основном держится на умении подать себя. Хороший макияж, стильная одежда, умение улыбаться создают то, что называется словом «шарм».B cloud Отправлено 21 Май 2010 - 09:56 У меня тоже такая идея в голове ходила. Расскажите по подробнее где ночевали, что посетили, как по расходам, на сколько денег рассчитывать при такой поездке? Не тяжело ли так путешествовать, может больше устаешь чем отдыхаешь?Приблизительную статистику по расходам я постараюсь в конце рассказа подбить. Сразу скажу, что на поездку без шопинга я планировал потратить около 1500-1800 евро. Получилось ближе к верхней границе. Ночевали 2 ночи в гостинице. 3 ночи у друга. 14 ночей у родственников. Все перегоны я стартовал ночью. Так что, на ночлеге получилось сэкономить. Что посетили, буду расписывать постепенно. Дорога не скажу, что сверхтяжелая. Самая тяжелая часть пути – это Польша. Насчет усталости от путешествия вообще - физическая усталость конечно есть. Активный отдых ей всегда сопровождается. Но зато полная эмоциональная разрядка. + огромное количество впечатлений.Zholtykot Отправлено 21 Май 2010 - 19:18 Агааа... так вот ты куда запропастился.... сам планирую в августе по маршруту Лейпциг-Нюрнберг- Мюнхен- там куда еще....До ПарЫжу конечно не поеду, но ве таки.Юр, как ихний бензик для пЫжа?пишем. почитать рады. Ждем типа отчета.Топливо, хотя реально и дорогое, но качество лучше. Особенно хорошо это на загруженной машине чувствуется.igorS16Тоже пару раз в TOP HOTEL ночевал.Аквацентр там посетил?Супертема!А вот пиво в Чехии дороже одного евро покупать нельзя,неправильно это и обман туристов!Неа. Аквацентр не посещал. Ведь впереди меня ждал французкий Диснейленд. Насчет пива – после 1200 км в основном по Польше у меня не было сил ходить по Праге в 2 часа ночи и искать пиво за 1 евроЧто-то слабо мне вериться.Tax Free оформляется для вывоза товаров из единой экономической зоны(в данном случае-Евросоюза)и без штампа таможни на пограничном переходе не действителен.Деньги возвращаются без проблем в Минске(Технобанк на Кропоткина),либо могут зачислить на кредитку.Другое дело,что Tax Free оформляется от определенной суммы покупки(например,в Литве-от 200LTL,в Германии-от 70 евро и т.д.)Поверь. Информация получена от директора одного из магазинов крупнейшей сети парфюмерных магазинов «Sefora», коим является моя сестра. Что касается оформления на границе. Гребанные поляки попросили показать купленный товар, который был упакован поглубже, что бы не попасться на глаза нашим таможенникам. + Штампик поставили на чек с покупкой на 400 евро. А 2 других (на 200 и на 600 с копейками) по каким-то труднообъяснимым причинам отказались проштамповать. Не было уже сил с ними спорить. Так что - вот такое без проблем2 балла
-
Магнитола Clarion RD3-01 model PU-2473A('B') Разборка: Откручиваем по 2 винта с каждой стороны: Тонкой отверткой нажимаем на защелки, тоже с 2 сторон, выщелкиваем панель: Разъединяем шлейф – панель снята. На лицевой части откручиваем 7 винтов и снимаем рамку: Подцепляем плоской отверткой верхнюю крышку и снимаем: Откручиваем еще 2 винта и снимаем CD-привод (шлейфы тоже соответственно): Получаем: Дальше всё просто разбирается, если нужно. Сборка производится в обратной последовательности. Организация линейного входа (AUX, Line-in): Общий вид CD-привода с платой с обратной стороны: Подпаиваемся к контактам R – правый, L – левый и GND – земля. Шлейф естественно вынимаем из разъема предварительно. Паять нужно аккуратно и с учетом того, что шлейф нужно еще обратно всунуть (сам перепаивался , рисунок до перепайки, потом, к сожалению, забыл сфоткать): Замечание: Есть предположение, что можно подпаяться ко входам 14, 16 и GND микросхемы предусилителя (см. фото №12 - распиновка микросхемы, ниже), но данный метод не опробован. Организация линейного выхода (Line-out): Общий вид основной платы: 1- основной контроллер NEC 2- микросхема предусилителя (у меня TEA 6880H) 3- конечный усилитель Линейные выходы подпаиваем сразу после предусилителя (контакты 33,34,36,37) см. распиновку. 33 – передний правый, 34 – задний правый, 36 – задний левый, 37 – передний левый Общий провод GND – можно припаять в удобное место прямо на корпус. Итак, поясняю, чтобы сделать 4 канала на выход, нужно 4 куска 2-жильного провода длиной 10-15 см. Плюсовые провода припаиваем к контактам на плате, а минусы скручиваем в 1 провод и припаиваем на корпус. На другом конце проводов естественно RCA разъемы (тюльпаны). Картинки ниже: А вот и результаты: Успехов! Распиновка разъема магнитолы для RD3, RT2, RM2, RD2, RB2, RD1, RB1: распиновка P.S. Управляющий провод (Remote) на включение уилителя я брал с 5-го конакта (+12V SW) (см секция А распиновки магнитолы). Т.е. внутри магнитолы подпаивался на 5-й контакт и выводил провод наружу, дальше он идет на вход усилителя. Снаружи паять неудобно, с учетом того что фишка одевается/снимается . Принцип работы прост - включаешь магнитолу, на проводе появляется +12V - включается усилитель. Выключаешь магнитолу - усилитель выключается.1 балл
-
Предистория. Как все начиналось. Мы с женой любим путешествовать. Много где побывали, много куда ходим еще съездить, но начало этого путешествия была необычна. В принципе, идея поколесить по Европе витала в головах давно. Благо, друзей-родственников эмигрировало туда в 90-е предостаточно. 2009 год выдался очень непростым для нас. Реально черная полоса со всех сторон. Я тяжело болел, и выхода не было видно. В сентябре, перед очень серьезной операцией, я пообещал жене, что обязательно поправлюсь, и в апреле, в самое красивое время, покажу ей Париж. Сказано – сделано. Подготовка. Подготовку маршрута я начал еще в декабре. Конечной точкой нашего путешествия был Париж, куда нас пригласила семья моей сестры, уже около 20 лет живущая там. Но, согласитесь, глупо ехать через всю Европу и не заехать куда-нить по пути. Второй жертвой был избран наш австрийский друг Марианн (коренной берлинец, живущий в Вене и работающий немецко-русским переводчиком в туркменском посольстве. Во как в жизни бывает.) При черновой прокладке маршрута (использовался ресурс http://www.ati.su/Trace/ ), выяснилось, что путь лежит через Прагу. Ессно, нельзя было просто проехать один из красивейших городов Европы мимо. Первоначально была еще мысль, скооперировавшись с французскими родственниками, отдохнуть в Испании на море, но это + 2000 км к маршруту, что сделало бы отдых похожим на командировку дальнобойщика, + min 1000 евро к бюджету, коррекция графиков отпусков и прочий геммор. Отказались. Не возможно объять необъятное. От такой смены впечатлений и устать недолго. Решили, что если погода позволит, заскочим на пару дней на Атлантику либо Ла-Манш. Все, маршрут намечен, цели обозначены, полдела уже сделано. Осталась полная фигня, воплотить это все в жизнь. Машиной для путешествия была выбрана Opel Zafira. Потому что она большая, дизельная, в 2 раза моложе, чем наш 406, и руки отечественных мастеров ее еще почти не касались. Машину я попросил показать все дефекты до отъезда, и она не подвела. За 1,5 месяца до отъезда завыл ступичный подшипник на правом переднем (меняется вместе со ступицей на этой машине ? ) и у нас не дешевый ремонт, а на западе хороший кусок бюджета такая поломка бы съела. За 5 дней до отъезда по серьезному треснуло ветровое. Пришлось поменять. Нашел новое немецкое. Ессно, было проверенно все, что можно проверить. Машина была показана хорошим диагностам в двух местах. В итоге были заменены еще наконечники рулевых тяг. Но это мелочи. Разумеется, замена масла, всех фильтров, тормозных колодок, дворников. Свежая аптечка, огнетушитель, знак, светоотражающий жилет, тросс, провода прикуривания, набор запасных предохранителей, проверенная запаска, компрессор. Масло и антифриз на доливку. Домкрат, крюк, инструменты. Зеленная карта, КАСКО по Европе. Если вы видели как паркуются французы, то понимаете, что она не лишняя. Для удобства был приобретен навигатор Garmin nuvi 205. В него были закачаны самые свежие карты Европы. Всего 200 у.е., но столько удобства. Даже ограничение скорости на различных участках дорог на западе показывает. Сила. Из автоаксессуаров еще не был забыт инвертер 300W 12/220v. Пригодился для телефонов и фотоаппарата. Автомобильный кипятильник, был взят на всякий случай, и даже пару раз я им пользовался, но каждый раз стремался это делать. Ну его нафиг. Автомобильный DVD собирался в дорогу, но был благополучно забыт дома. Вроде бы все, что связанно с подготовкой авто. Т.к. в Праге близких знакомых у нас нет, решено было искать там гостиницу. Эта миссия была поручена моей жене, т.к. она в совершенстве владеет английским и немецким. Горжусь. Со своей задачей он справилась на 110 % . Был найден 2-х местный номер с завтраком в отеле недалеко от исторического центра Праги. Цена при предварительном бронировании порадовала. 28 евро. Без бронирования – 80 евро. Но предварительное бронирование обязывает приехать вовремя. Поэтому решили забронировать на 1 сутки. Т.е., если приедем в Прагу в расчетное время, ночь перекантуемся в машине, днем погуляем по Праге, а потом заселимся в гостиницу (TOP HOTEL. PRAHA. UL. BLAZIMSKA, 4. +420-267-284-225, НО ВРЯД ЛИ ДОЗВОНИТЕСЬ. ЛУЧШЕ ИСКАТЬ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ИХ САЙТ. ДЛЯ НАВИГАТОРА: N 50.04097 E014.49594) зато ничего не потеряем в случае опоздания. Чуть забегая вперед, скажу, что приехали в расчетное время. Ночевать в машине не хотелось. Провели переговоры на ресепшене и, т.к. у нас было предварительное бронирование на следующую ночь, то чехи подвинулись и заселили на на текущую ночь за те же 28 евро. Одно маленькое «Но». Предварительное бронирование осуществляется через Интернет и требует наличия кредитной карты. Нормальной, а не такой, на которую начисляется зарплата ?. Ее оформление и обслуживание тоже денег стоит. Плюс необходимо внести на 2 года 150 у.е., которые замораживаются на счету. Из плюсов кредитки – если в Европе вы делаете покупку в хорошем магазине на сумму, превышающую 170 евро, то из цены вам сразу вычтут Tax Free (12% от суммы). При оплате наличными вы тоже можете его оформить, но процедура получения денег очень туманна. Из минусов – платя кредиткой через Интернет, можете с удивлением через какое-то время узнать, что с вашей карты куплены билеты Лондон-Нью-Йорк, оплачен курс в престижном косметическом салоне и пр. Это я конкретный случай привел. Потом тяжело доказывать, что это не ты тратил. Возвращаюсь к подготовке. Приглашение было получено, хотя и с приключениями, но вовремя. Зарезервировано время во французском посольстве. Подан солидный пакет документов (справки с места работы, копии трудовой, анкеты, страховки, справки и гарантийные письма приглашающей стороны, документы подтверждающие родство с приглашающей стороной, документы подтверждающие мое родство с женой), короче, только задницу не показывали, а так даже отпечатки пальцев сдали. И вот, после 10 дневного ожидания мы гордые обладатели шенгенской визы с правом мультивъезда. Все. Пошел отсчет дней до поездки. Как всегда работы становится очень много, хлопоты со сборами, выбором подарков, бесконечные телефонные разговоры, суета. Квартира начала напоминать Черкизовский рынок в период расцвета и мне как-то страшновато уже становилось. В Зафире большой багажник, конечно. Но несколько меньше, чем пол зала и прихожая. Но постепенно все впихнулось в чемоданы и сумки. 8 блоков сигарет и 5 литров водки (а каких еще подарков из Беларуси больше всего ждут европейцы? Не изделия же из соломки? ? ) надежно погрузились в пучины вещей. День отъезда, суета-сует, короткий сон перед стартом, погрузка вещей в багажник и в 1-00 21.04.2010 СТАРТ! ПОЕХАЛИ! Перегон 1. Минск-Брест-Варшава-Вроцлав-Прага. Расчетное расстояние около 1000 км. Ночная дорога до Бреста пролетела незаметно. Беларусь проводила нас хорошим дождем. На границе оплатили экологический сбор. Какие-то копейки. Не помню сумму. Белорусские пограничники встретили нас радостно и даже не открывая багажник, показали дорогу к полякам. Ну-ну. Посмотрим как вы нас на обратном пути встретите. Польская сторона работать не спешила совсем и после 4-х часового ожидания мы предстали под ясны очи польских погранцов и таможенников. Отнеслись те к нашей загруженности вещами на удивление лояльно, хотя и пришлось открыть багажник. Главный вопрос был - сколько цигарет везете? На что, честно глядя в глаза офицера я сказал: Три. Пачки. Не люблю врать, но что делать? Не хочешь получить глупый ответ, не задавай глупых вопросов. Потыкав всевидящем пальцем в закрытый чемодан, поляк отдал паспорта и дал отмашку. Ну здравствуй, прихожая Евросоюза, Польша! Меня предупредили заранее, и практика показала объективность предупреждения, что евро на злотые лучше всего менять на границе. Самый выгодный курс. Сразу после шлагбаума справа площадка с кафе, обменниками и прочей инфраструктурой. Курс обмена был 4 с копейками тогда. Дизельное топливо получалось чуть-чуть больше 1 евро за литр. 4,29 кажется так. Антирадар спрятался в бардачок, ближний свет включен даже днем, противотуманки без объективной необходимости не включаются. Скорость движения в населенных пунктах 50. На трассе нужно смотреть на знаки. 70-80-90. Где как. На автомагистралях 130. Запуганный опытными товарищами, старался придерживаться скоростного режима. Но км через 50 окончательно понял, что выбиваюсь из общего потока и являюсь помехой на дороге. Подкорректировал тактику и поехал как поляки. Чуть превышая скоростной режим и оттормаживаясь перед автоматическими радарами, которые обозначены знаками. К 11 часам утра, утомленный бессонной ночью и дикой монотонностью медленных польских дорог на секунду отключился и очнулся, когда левое колесо застучало по разделительной. Дико испугался возможных последствий и от стресса сонливость как ветром сдуло. Варшава, Лодзь, мелкие городишки, я, в принципе, кроме дороги с плотным трафиком ничего и не видел. Жене на штурманском месте хорошо. Можно видами полюбоваться. Машина, хлебнув хорошего европейского топлива, радовала средним расходом 6,6 и хорошей приемистостью. После белорусских 7,8 приличная экономия. Навигатор в режиме «Максимально быстро» предлагал несколько другой маршрут, но мне очень хотелось показать жене саму красивую гористую южную часть Польши, и я выбрал опцию прокладки маршрута «Максимально коротко», соответственно он и повел по вспомогательным дорогам. Во Вроцлаве уже были в час пик. Но стоя в пробках, я полюбовался городом. Очень красивый центр. Я даже пожалел, что не успеем прогуляться по нему. На выезде из города зарулили на стоянку супермаркета. Заварили быструю вермишель, перекусили. Я решил часок поспать. Закрыл глаза и моей последней мыслью было «А фиг я усну. Дорога перед глазами крутится». И не уснул. А просто провалился в черную яму из которой выбрался только через 1,5 часа с превеликим трудом. Глоток чая и понеслись дальше. Местность вокруг становилась все живописнее, дорого радовала крутыми и непредсказуемыми виражами. Еще раз оценил навигацию. На ней заранее видны крутость и последовательность поворотов. Жизнь облегчает здорово. Над дорогой летали воздушные шары и парпланы… Дубль ссылкой Здорово. Красиво. Жить хорошо. Уже около чешской границы наткнулись на закрытую дорогу. Тыкнул на навигации на кнопочку «объезд». Тот поскрипел электронными мозгами и погнал нас по козьим тропам. Обычные деревенские дороги. Местность, еще не горы, конечно, но очень высокие холмы, местами скалистые породы. Полузаброшенные деревни. Неоднократно видели оленей и зайцев. Густые сумерки. На одном участке асфальт кончился и понеслась разбитая грунтовка. Жена медленно впадала в панику и предлагала прятать деньги. А так же выдвигала различные гипотезы нашей смерти от рук местных жителей. Круто. Настоящее дорожное приключение Но сделав очередной поворот мы выскочили на обычную дорогу. Еще немножко извилистого пути и на навигаторе показалась белая полоска границы. Оба! Приятный сюрприз. Границы как таковой уже нету. Только знак висит. Евросоюз, однако. Км через 50 остановились на заправке выпить чаю. Лес, гора, полнолуние. Где-то вдалеке выл волк. Круто мы забрались. Как в фильме ужасов Последний рывок и с извилистой дороги мы вырвались на автобан, ведущий к Праге. К сведению. Автобаны в Чехии и Австрии платные. Оплата производится на любой заправке или в газетном киоске. Покупается марка сроком действия от недели и больше, которая ОБЯЗАТЕЛЬНО клеиться на ветровое стекло. Штраф за отсутствие таковой БОЛЬШОЙ. В Чехии мы такую марочку не купили, просто забыли. А в Австрии недельная марка обошлась 12 евро приблизительно. Трохи помыкавшись с объездами, нашли гостиницу. Оформились, поприкалывались над русским туристом, который пытался выбить из автомата баночку пива. Автомат принял деньги, но еще требовал европейское удостоверение личности, подтверждающее совершеннолетие покупателя. Парковка около гостиницы оказалась платная. Старый парковщик не знал английского, но сообщил, что знает немецкий, хотя и не разговаривал на нем со времен фашистской оккупации. В итоге мы задурили ему голову и стоянка авто за двое суток обошлась нам по цене одних. Затащили часть вещей в номер, и, ура. Кровати, душ, туалет. Ессно, яне удержался и пошел в гостиничный бар выпить пива. 4 евро бокал, но видит Бог, я его заслужил . Все. здоровый детский сон, ведь впереди нас ждал целый день в волшебной Праге. На сегодня хватит. Продолжение (думаю, что и окончание) либо в среду, либо в четверг.1 балл
-
я тоже по таблетке заправляюсь, но тут дело не в цене, а в отнашении к народу, своему народу, но им на это нас...1 балл
-
Сам себе сделаю...(правда, вот думаю: у меня таблетка...по ней заправляюсь, не задирает сильно, но за компанию...)1 балл
-
Белорусский клуб пежо против повышения цен на бензин
Incarnatus отреагировал kam-405 за тема
остался 1 комплект1 балл -
Белорусский клуб пежо против повышения цен на бензин
Incarnatus отреагировал aleks-li за тема
Мы в в\ч на маяковке сча строим,могу подскочить либо до 8:00 или апасля 17:001 балл -
Белорусский клуб пежо против повышения цен на бензин
Incarnatus отреагировал kam-405 за тема
и я присоединюсь...сегодня если найди принтер, то распечатаю и поделюсь с друзьями...пускай тоже наклеют...1 балл -
Надежда умирает последней )))Дата выпуска :16 Декабря 20051 балл
-
Белорусский клуб пежо против повышения цен на бензин
Incarnatus отреагировал kam-405 за тема
распечатал, повесил, раздал))...осталось 2 комплекта(к сожелению черно-белых)...может кому надо?ЗЫ:живу на Ангарской)-1 балл -
Белорусский клуб пежо против повышения цен на бензин
Incarnatus отреагировал Yarmosh за тема
Завтра себе повешу тоже, но у меня топлива ещё на месяц хватит, так что буду ездить .-1 балл -
Белорусский клуб пежо против повышения цен на бензин
Incarnatus отреагировал OleZHka за тема
Сделал себе файлик-1 балл -
Белорусский клуб пежо против повышения цен на бензин
Incarnatus отреагировал Дядя Илья за тема
Пасибки, малайца...-1 балл -
Белорусский клуб пежо против повышения цен на бензин
Incarnatus отреагировал lexus666 за тема
зачёт)))-1 балл -
406 до рестайлинг на 406 рестайлинг
Верхом на льве! отреагировал Kruiz за тема
это конечно прикольно морда рестайла, а попа старичка, но это уже колхоз чистой воды-1 балл