100%+++,У нас 1.4бензин 16кл,90л.с,ездит жена,за рулём 15 лет,до этого опель аскона,пежо 405(1991г.в),ниссан альмера 1.6б,сча 307,жена от пыжыка балдеет.Любой мороз,она без проблем завелась и повезла детей в сад и школу.А я на служебнем сценике 1.9 просто дизель мороз-20 я в попе.Дизель выгодно если много езды,в противном случае ---геморой
И почему "Дизель выгодно если много езды,в противном случае ---геморой", что за геморой, что с ним будет. Сколько у нас той зимы. У многих жоны даже зимой и не ездят - бояться.Я думаю в начале поезди на пежо 2.0 HDi, а потом говри что это гавно, во-первых если рассматривать что бензин в -25 не заведёться то машинка уже в полной опе по состоянию, об этом и речи быть не может быть в бензинках, а вот что-то мой 2.0 HDi, как-то отездил прошлую зиму без единой проблемы с заводкой в те пару дней что было -25 утром, и готов к этой зиме (без присадок и керосина и чего там ещё заливают). Тем утром много машин дизельных стояло по обочинам не доехав на работу из Гомеля в Костюковичах. А у меня без проблем. Машинка короткая трубки по днищу тоже короче чам в авто С и D классах, не успевает соляра остыть, да и в крышке топливного фильра бывает спираль подогрева, в ситроенах ещё блок из 4х свечей подогрева топлива есть. Это уде не те старые 1.9 TD машины. А на счет присадок для зимы а-ля "Антигель", так мой друг всю зиму лил в Опель Астру 1.7 Cdi и без проблем, движку ничего не стало, а в -20 даже летняя солярка не замёрзнит, лить лучше в 2 или 1/3 раза меньше чем по инструкции на всякий случай. Так что и сценик завелся бы, хотя вот это машина уже точно гавно, сколько я о ней уже наслышан, у работника нашей фирмы такая, так у него она бензиновая не всегда зимой заводиться.Вернёмся к выбору движка для девушки. Моя, после моего бывшего Нисана Примъера ГТ 2.0i бензин 150 л.с., сказала что мне проще трогаться на Пежо. И правда, огромный момент на низах не даёт машине так просто заглохнуть при троганьи. Шум в машине это тоже полный обсурд, машина не тарахтит как трактор, это только на убитых движках разве что, да может немного и шумнее, но я двигатель уже не слышу после 40км/ч из-за шума дороги/резины. Пуляет машинка тоже что надо, на равне 1.6 8клапанов, и по шустрее 1.4 (75л.с.) будет это уж точно. А расход по трассе 4.7 летом, 5.2 зимой(при 90-95 км/ч(ближ.свет+противотуманки+печка 4ый режим)), город 6-7 л/100км потолок. А вот 2.0 бензин (135 л.с.) кушает в городе 10-11 л. и я щитаю, что это не мало, а разгон слабоват. Моя примъера ГТ со 150 л.с. кушала 9-10 по городу и летата как пуля 8.6 сек. до сотни. Прибавь что дизель можно найти от 1500-1700 руб. По-моему экономия просматриваеться. Да и кстати уже где-то 7-8 тыс. отездил на российской солярке и проблем нет вообще (единственное беру только на заправках с надписью Euro3 у нас под Гомелем по 17.1 рос.руб. стоит).За полтора года (машина 99г.в.) по двигателю не одного вопроса, расход масла на 10000км - 0. Да,да и такое бывает и не нужно говорить что турбина должна есть масло, только не эта. Комплект ГРМ Ina - 69у.е., SNR - 85у.е. Работа по замене 50 у.е.(почти на всех сервисах). Да, немного дорогова-то но к движку не подлесть нужно откручивать и опускать вниз. Хотя мне предлагали телефон умельца у себя в спец.гараже сделать за 30у.е. но я не рискнул. И не чего не тресёт в дизеле HDi - враньё, а для чего тогда подушки у двигателя? Нет ни рева ни вибраций (покрайней мере заметных сразу). Я первое время, пока люди не знали, как втоплю газ, а потом говорю что дизель, так не верили, пока уже все не узнали, что там 2 литра дизеля влезло.