Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Kastrya

    Kastrya

    Без аутентификации


    • Баллы

      4

    • Постов

      271


  2. shi

    shi

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 337


  3. vanuta

    vanuta

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      595


  4. BLASE

    BLASE

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      851


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.01.2011 во всех областях

  1. Может быть уже предлагали это, но мне кажется очень не хватает в информации о пользователе имени пользователя... Ну вот как так, возраст, дата рождения, город, аськи-шмаськи, телефоны есть, а самого главного нет... Как обращаться к тем кого не знаешь, по нику? Или каждого спрашивать как его зовут? Можно было бы, но имена имеют свойство вылетать из памяти, почему бы их не закрепить в памяти профиля... Кто не хочет, может не заполнять в разделе "Информация" "Имя пользователя". Спасибо
    2 балла
  2. ssasha

    406. Шкив коленвала 2,0 HDi.

    Прочитал тему и хочу подвести итоги, что бы на самом деле не было дурацких повторяющихся вопросов. На вопрос какой номер запчасти нужно ставить: для всех двигателей RHY (DW10TD), RHS(DW10ATED) и RHZ (DW10ATED) - 90, 107, 109 или 110 л.с. (т.е. как бы вы не называли свой двигатель) - подходит номер Citroen/Peugeot 0515.V6 как более новый. Брать его. Если где-то выдаёт 0515.S4 - ставьте все равно более новый 0515.V6, если не считаете нужным ставьте 0515.S4 и не задавайте дурных вопросов. А лучше пройдите простую БЕСПЛАТНУЮ регистрацию на сайте http://peugeot-club....post__p__106557) "Заменители родного шкива типа CORTECO и SASIC отхаживают тысяч 30-40 и потом вновь начинаются проблемы. Говорю о шкиве 0515p2"(http://peugeot-club....post__p__115823) "Кстати когда менял первый шкив брал на Некрасова (без данных о производителе за 80 у.е.), отъездил он 70 тыс"(http://peugeot-club....post__p__165703) "Вот и мне пришло время заменить шкивок. Странно, что мой оригинальный шкив прошел всего 65.000 и менял на Сифе!?"(http://peugeot-club....post__p__185839) "Сейчас решил поставить HUTCHINSON DP016 (Франция)... ...Я ставил ,итог 16000 тыс., проехал и уже началось цоканье,"(http://peugeot-club....post__p__195568) "До этого мой оригинальный шкив Р2 старой конструкции прошёл 60 тыс."(http://peugeot-club....post__p__195632) "Б_я 15.000 тыс назад менял шкив ставил SWAG а вчера опять застрекотало..."(http://peugeot-club....post__p__202772) " -Есть люфт. Т.е. если пошатать вверх-вниз слышен небольшой стучок и визуально видно что шевелиться 0,3-0,5 мм. Никаких посторонних звуков при работе не издает. Шкиф - хвалёный автомоторс 0515V6 менян год назад (30ткм) вместе с роликами. У кого такой шкиф с нормальным пробегом - проверьте. Сколько он ещё проходит - ХЕЗ, но очень неприятно. -У Саши Citrina вроде такой шкив на двигателе установлен. Так вотиз шкива вылезла резина чуток с обратной стороны. Правда там чутка солярка подтекала, может она поспособствовала, чёрт её знает -Да..точно такой у меня..прошел тысяч 25.С__а)))"(http://peugeot-club....post__p__240214) "Сам в своё время искал, поставил Hutchinson - пока 12.000 норма."(http://peugeot-club....post__p__248055) "Ещё интересный момент ... практически с первых тасяч км на моём Sasic появилось небольшое биение (если смотреть сверху , под капотом) , примерно 1 мм. Это биение присутствует все пройденные 50000 км , ктонибудь обращал внимание на это ?"(http://peugeot-club....post__p__248282) "-кстати шкиф Febi нормально ходит и по цене нормально -пробежал у меня уже 70 с чем тыс км пока менять причин нету..."(http://peugeot-club....post__p__251448) "шкив кортеко 5000 км полет окончен"(http://peugeot-club....post__p__282019) "У меня сейчас стоит IMPERGOM (Италия), на сегодняшний день прошел 16000 км. Вот подозреваю, что пора уже менять - какой то неравномерный шелестящий звук слышен...."(http://peugeot-club....post__p__283195) "Поставил новый шкив коленвала хачинсон, проехал 3-4 тыс. и уже из него железка вылезла, короче под замену. В чем может быть проблема?"(http://peugeot-club....post__p__295758) "Ставил себе Кортеко. Изначально немного восьмерил и буквально через две-три тыщи выдавило с лицевой стороны пластиковое кольцо. думал попал. Позвонил закомому он сказал что у него было тоже самое -забей. Я забил и с тех пор уже пробег 35 тыщ и менять не собираюсь пока."(http://peugeot-club....post__p__344823) "76000 пробега на завареном шкиве. Полёт нормальный, без проблем."(http://peugeot-club....post__p__393862) "Я уже по моему писал, что поставил себе шкив не демферный, а обычный номер по Gates TVD1006, 35 тыс. без проблем."(http://peugeot-club....post__p__393924) "-Я на Кортеко уже 70 тыщ накатал! -а я 30 тыщ и выкинул" (http://peugeot-club....post__p__428172) Какие можно сделать выводы - решайте сами, я не могу ничего сказать, мало информации, почти никто не оставляет номер запчасти. Сообщения вроде: Поставил, проехал 1000км, полёт нормальный - я не рассматривал. Видно что у многих Котреко проходит 60-70 тыс как и у меня. И в то же время у некоторых разваливается до 10000км. Про вышедшие из строя оригиналы на 10-20 тысячах ни кто не писал. Теперь по поводу снятия и установки шкива. В книге по ремонту написано: 1.Снимите передний защитный кожух колеса. 2.Включите высшую передачу (т.е. пятую) 3.Нажмите на педаль тормоза (я вставил трубу между педалью и сидением водителя, защитив сидение фанеркой от продавливания) 4.Если двигатель снят заклинить звездочку распредвала или маховик(как-то так, книги под рукой нет)(тут я понимаю, что можно не клинить если двигатель стоит на своем месте). В результате я взял ключ на 22 накинул трубу и открутил с первой попытки. Но возможно болт не поддастся т.к. при его установке нужно использовать резьбовой герметик и как я разузнал он бывает разной силы схватывания. Лёгкий - откручивает без проблем. Средний - нужно приложить изрядное усилие. И Сильной - используется для резьб которые не планируется откручивать. Вот если на него посадили, то ищите 63-ю трубу длинной 2 метра , но открутить все равно можно. При установке ищите герметик средней силы. Так как без него возможно ослабление зажима и преждевременный выход из строя шкива. По книге сила зажатие болта 40Н.м на первом этапе, а второй этап - довернуть на 50 градусов. Но можно той же трубой и закрутить, силы одних только рук будет не достаточно, нужен рычаг. Не нужно бояться ремень ГРМ не перескочит на зуб и не слетит совсем, если тормоз не удержит, то просто болт провернётся с маховиком. Не в коем случае не ставьте Б/У запчасть, так как навернуться может в любой момент, разве что вы купите за 10у.е. её, тогда риск оправдан. У меня на пежо 206 защита ремня ГРМ металлическая, честно говоря уже два шкива разваливаются и я не могу понять как может ремень генератора попасть под ремень ГРМ(о котором все говорят), может шкив должен при этом вообще слететь с болта???? Мне кажется что не стоит этого бояться. ВООБЩЕМ Я НЕ ЭКСПЕРТ И МОГ ОШИБИТЬСЯ В ЧЕМ-ТО, НЕ СПОРЮ, НО ЧАСТЬ ВОПРОСОВ ЭТО ДОЛЖНО СНЯТЬ У ЛЮДЕЙ. Позже добавлю свои фото поломки шкива. Спасибо тов. DominatorBLR за составление материала.
    1 балл
  3. SergeyW

    Сафари 2011

    Итак. Если есть желающие провести игру записываемся18 февраля4 марта18 марта1 апреля - Ничего личного15 апреля29 апреля13 мая27 мая10 июня24 июняПеред записью хорошо подумайте. Те, кто запишется а потом откажутся будут наказаны. Потом придумаю как..
    1 балл
  4. Ну конечно же можно там написать имя... а еще пол, возраст, и всю остальную информацию... Я думал эта ветка о том как сделать лучше и удобней, а не как приспособиться к тому что есть. Кстати, если бы Вы мне не сказали где находится ваше имя, я бы не догадался искать его там. И думаю если бы при заполнении информации был отдельный пункт "Имя пользоветеля", то большинство с радостью его бы заполнили, а в "информации о себе" очень мало кто указывает свое имя. Да, и вопрос совсем не в том что я хочу чтобы все знали как меня зовут, я хочу знать как зовут других.
    1 балл
  5. Под машиной секас может быть тока с машиной. И нечего там мадемуазелям всяким делать
    1 балл
  6. Шпиль...ты чего....я бы сказл наоборот...это не ты овечка это...партнер баран....придумать же такое под машиной с донкратом дебилы
    1 балл
  7. Ух... Давненько не писал... Вобщем пробег за 10 месяцев по РБ 12тыс. - сейчас на спидометре 106000. Пока одно наслаждение мягкостью пыжика и комфортом езды на автомате. За это время в поведении коробки никаких проблем выявлено не было, поэтому особо не загонялся и не трогал её. Лишь изредка почитывая ветки по AL4, насобирал кучу как полезной, так и противоречивой инфы. Правда, постоянно гложил вопрос о замене масла. И вот недавно удалось пообщаться с человеком, напрямую связаным с ремонтом автоматов на Сифтрансе. Значит, по поводу самой коробки - механика самой коробки надёжная, слабое место алюминевый гидроблок - ресурс всреднем 60тыс. Симптомы выхода его из строя - рывки при переключении, переодически появляющаяся ошибка "Fault in pressure regulation", связаная с пониженым давлением масла в коробке. Как и везде пишут, проблемы начинаются из-за износа двух клапанов и их сёдел в корпусе самого гидроблока. Замена двух клапанов (~100$ шт.) может ненадолго помочь. Новый гидроблок в сборе с клапанами ~1000$. Ресурс гидроблока можно приблизительно определить на диагностике АКПП при замере в ней давления масла: 3,0 бара - идеал, 2,7-3,0 бара - хорошо, ниже 2,7 бара - плохо. Что касается замены масла рекомендуется предварительно сделать диагностику и померить давление, если с гидроблоком есть проблемы - масло менять спешить не стоит, а стоит думать о ближайшем ремонте оного. Проблемы, появляющиеся с коробкой после замены масла , как правило, связаны с тем, что свежее масло вымывает весь мусор в коробке (который её работе особо не мешал), мусор попадает в гидроблок и забивает в нём каналы. Помогает в этом случае снятие-промывка гидроблока и 4-5-ти кратная замена масла через каждые 1000-1500 км. Основной совет мастера был, не трогать КАЛ-4, пока она не трогает тебя. Ну а если начались проблемы - добро пожаловать в ремонт (~1500$). Но, как правило, если имеешь более-менее ровные руки, проблемы с гидроблоком можно устранить самому даже без гаражных условий. При появлении у него симтомов умирания, в первую очередь снять его, разобрать,промыть керосином-соляркой-бензином, посмотреть состояние клапанов. Некоторые рекомендуют поменять клапана (те, которые два) местами, поскольку изнашиваются они, а значит и их сёдла в корпусе, по разному. При замене, как правило, достаточно одного клапана регулировки давления - второй изнашивается меньше. Затем нужно несколько раз поменять масло, как было написано выше. Вариант, конечне не 100%, но, судя по отчётам, помогает на пару-тройку десятков тысяч продлить жизнь гидроблока, который рано или поздно всё равно износиться, и потребуется его замена. Для тех, кто решит заняться этой процедурой ссылки на фотоотчёты в помощь: гидроблок промыл сам! помогло! AL4 ремонт гидроблока…(замена клапанов) P.S.: надавно познакомился с человеком, который отъездил 320тыс. на AL4 и ни имел с ней проблем - масло не менял ни разу, в коробку не лазил. Есть над чем задуматься.
    1 балл
  8. В профиле есть окно "Обо мне".Запиши хоть размер обуви.Я написал имя.
    1 балл
  9. Завтра буду 100000%))))
    1 балл
  10. блин ппц опять не пападу(( отстой(( работа(( завод((ррр((
    1 балл
  11. Покажу-ка я вам то что однажды было сделано собственными руками... Давненько это было, но не думаю что кто-то это мог видеть) с фотошопом я на тот момент дружил плохо, так что не ругайте сильно за качество. Главное что это моя(с одногрупником) фантазия, а не фотки скаченные из нета. Серия называется "Приклама"
    1 балл
×
×
  • Создать...