Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Daiver

    Daiver

    Модератор


    • Баллы

      3

    • Постов

      11 561


  2. Alligator_by

    Alligator_by

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      544


  3. Alex Post

    Alex Post

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      12


  4. Professor

    Professor

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      962


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.03.2011 во всех областях

  1. Предложу свой вариант добавления линейного входа к штатной магнитоле.Мне не понравилась идея с пустыми болванками в CD-приводе, поэтому я решил пойти по другому. Токопроводящие дорожки на плате, идущие от радиомодуля к микросхеме предварительного усилителя разрезал аккуратно:Припаял провода, идущие к усилителю, провел их аккуратно по плате и закрепил для надежности:Следующие два фото показывают место расположения проводов, идущих к радиомодулю:Провода вывел наружу через сделанное отверстие в радиаторе, так как вывод проводов наружу через имеющиеся отверстия приводит к тому, что он цепляется при извлечении и установке магнитолы в авто. А это приводит к повреждению провода.На рынке был куплен переключатель на два положения с двумя контактными группами для переключения между радио и внешним источником, гнездо 3,5мм и разъем на 8 контактов (оказался оптимальным по конструкции). Разъем необходим для извлечения магнитолы без извлечения остальной конструкции (дальше по фото поймете).Припаиваем провода к 8-ми контактному разъему:Припаиваем провода к 3,5 мм разъему:Припаиваем провода к переключателю:Всё обрабатываем термокембриком и получается такая вот конструкция для установки в авто:В итоге с магнитолой получилось вот что:Переключатель и разъем 3,5 мм устанавливаем за пепельницей:К 3,5 мм разъему сделал провод с двумя джеками на концах для подключения внешних источников... Можно также сденлать провода и под тюльпаны, и под 5-ти контактные советские разъемы, если захочется.В итоге включаю радио и при желании послушать плейер я просто подключаю его к 3,5 мм разъему, переключаю переключателем источник и слушаю.Нет необходимости использовать CD-диски с тишиной или дополнительные уловки.p.s. может кому пригодится
    1 балл
  2. Daiver

    Пежо 607. РАЗНОЕ!

    На коробке фактически подушка ооочень долго служит, т.к. шатания минимальные у нее.
    1 балл
  3. Daiver

    Пежо 407. Выбор и покупка.

    По твоему оно само собой так вышло, на 110 сил мотор собрать меньшего литража, чем ранние 2.0 на 406. Открой глаза и посмотри на современные тенденции даунсайзинга. По русски - это когда литраж маленький, а лошадей снимают много. 1.6 один из таких примеров. И поверь ты мне, я этих моторов уже повидал и поковырял много. Живых практически нет. Турбина - проблема у абсолютно всех. Хочешь гемора - покупай 1.6. Хочешь нормально ездить - тогда 2.0. И не в динамике дело, а в общей надежности.
    1 балл
  4. Alex Post

    Пежо 307. Разное.

    У меня 1.6 универсал (sw - это стекл крыша, а так то же самое). Тяги на низах маловато... По плохим дорогам с полной загрузкой это будет критично... Как по мне, мотор нормально тянет только где-то с 2500, даже трогаться с непривычки после 1.8 сложновато.
    1 балл
  5. Так то можно и дешевле убить)))
    1 балл
  6. Путин отвечает про ПИДРов, ГЕИев, ПУПсов, ПИЗДЮНов и др.))http://www.youtube.com/watch?v=cbApqxvraiY&feature=player_embedded
    1 балл
×
×
  • Создать...