Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дядя Илья

    • Баллы

      1

    • Постов

      12 222


  2. Dmitry_Yakovtsov

    Dmitry_Yakovtsov

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      123


  3. Professor

    Professor

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      962


  4. Станислав

    • Баллы

      1

    • Постов

      874


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.03.2011 во всех областях

  1. Те кто зимой не ездил вернулись за руль. Так что будьте осторожней и внимательней.
    1 балл
  2. где ты такой гадости набрался???без комп диагностики (программа ПежоПлэнет 2000) или стэнда проверить форсунки - маловероятно.форсунки ходят не 1 год, даже на нашей саляре. и зачем их менять одну в год? если заводится нормально и холостые не плаваяют, то это скорее проблемы с управлением турбиной, а не с ТНВД. если машину до тебя не "резали", то кататься еще и кататься. если сам не начнешь "укатывать" и экономить на расходниках. не то, не так и не там читал. не лей галимую саляру из-под трактора, а заправляйся хорошей и проблем не будет. в противном случае купи велосипед. проблем будет на порядок меньше.
    1 балл
  3. первым делом посмотри тросики (могут растягиваться).можешь почитать тут ----> тыцможет быть проблема в синхронизаторе.попробуй смени масло в коробке
    1 балл
  4. Так ничего страшного, поставь себе 607-го...!!! И ВЭЛКАМ!!!! Не хочу 607!) Что за дискриминация?))Так что, 309 хошь??? Ой, эти блондинки...Подумай хорошенько...Чего хошь...
    1 балл
  5. Предложу свой вариант добавления линейного входа к штатной магнитоле.Мне не понравилась идея с пустыми болванками в CD-приводе, поэтому я решил пойти по другому. Токопроводящие дорожки на плате, идущие от радиомодуля к микросхеме предварительного усилителя разрезал аккуратно:Припаял провода, идущие к усилителю, провел их аккуратно по плате и закрепил для надежности:Следующие два фото показывают место расположения проводов, идущих к радиомодулю:Провода вывел наружу через сделанное отверстие в радиаторе, так как вывод проводов наружу через имеющиеся отверстия приводит к тому, что он цепляется при извлечении и установке магнитолы в авто. А это приводит к повреждению провода.На рынке был куплен переключатель на два положения с двумя контактными группами для переключения между радио и внешним источником, гнездо 3,5мм и разъем на 8 контактов (оказался оптимальным по конструкции). Разъем необходим для извлечения магнитолы без извлечения остальной конструкции (дальше по фото поймете).Припаиваем провода к 8-ми контактному разъему:Припаиваем провода к 3,5 мм разъему:Припаиваем провода к переключателю:Всё обрабатываем термокембриком и получается такая вот конструкция для установки в авто:В итоге с магнитолой получилось вот что:Переключатель и разъем 3,5 мм устанавливаем за пепельницей:К 3,5 мм разъему сделал провод с двумя джеками на концах для подключения внешних источников... Можно также сденлать провода и под тюльпаны, и под 5-ти контактные советские разъемы, если захочется.В итоге включаю радио и при желании послушать плейер я просто подключаю его к 3,5 мм разъему, переключаю переключателем источник и слушаю.Нет необходимости использовать CD-диски с тишиной или дополнительные уловки.p.s. может кому пригодится
    1 балл
×
×
  • Создать...