На рестайлах при нечетком включении правого поворота и проскакивании рычагом среднего положения (или падении), т.е. самопроизвольном включении левого поворота, основная проблема заключается в износе белого фиксатора на торце рычага указателей поворота. Это касается модуля подрулевых переключателей производства DAV (COM 2000 DAV), устанавливаемых на Peugeot 307 и 406 последних лет выпуска.
Один из вариантов решения проблемы - замена изношенного фиксатора на новый. Для тех, кому интересно, предлагаю точную копию фиксатора, изготовленную на станках с ЧПУ (на фото).
Материал: капролон. Цена вопроса 10 у.е.
Здесь наиболее грамотно описан процесс снятия модуля подрулевых переключателей, а здесь - его разборка и ремонт.
P.S. При сборке особое внимание уделяйте "улитке". Иначе следующим вашим ремонтом будет переломанный шлейф