итак, снимал вчера интеркуллер, какой он был фоткать не стал(был слой грязи 2 см толщиной) , посмотрите у себя на него, и станет ясно почему его нужно снять и помыть.
фоткал по мере сбора.
снимаем пластикувую декоративную защиту
откручиваем сам интеркуллер и пару винтиков
откручиваем вакумный клапан от воздушного фильтра, чтобы не мешал
снимаем патрубки с воздушного фильтра и интеркуллера, вынимаем фишки,тянем вверх корпус воздушного фильтра
сломаться там нечему, держится он вот за такое крепление
снимаем пластикувую часть отсека аккумулятора, она нам тоже будет мешать, держится на двух винтах
теперь нужно открутить нижний патрубок интеркуллера, и снять его, так как он будет мешать вытягивать интеркуллер.
один вутянуть я его не смог, поэтому помошница тянула за пластик, а я нехитрыми поворотами самого интеркуллера скажем с натяжкой его всё таки достал.
получили вот такую картинку
отнесли на мойку, помыли керхером, обработали химией, опять помыли, опять обработали, опять помыли, за всё про всё 20,000. (пы.сы. машину у них помыть 22,000)
как видите помыли отлично.
собрать оказалось сложнее. удачи.