Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.08.2011 во всех областях
-
Ай, надоело мне это всё постфактум обсуждать с кучей нюансов и сотней различных мнений...Будет день - будет и песня...В след. раз упростим и внесём нужные изменения...А то после драки все горазды кулаками махать...Какой-никакой опыт (У НАС) уже есть, на его основе и будем вносить коррективы... Достаточно... Всем не угодишь, а теоретиков, "организовывавших 130 человек" в один коллектив, всегда будет хоть отбавляй... Спасибо за советы2 балла
-
Эта прекрасная органная музыка ( и не правда, как кое-кто отписал, что во время звучания кто-то типа "бегал" по Костёлу и шумел). Кстати, для тех кто спрашивал и кто хотел спросить: та послушница, которая играла на органе - чистокровная польска, хоть и является "смотрящей" Костёла уже 12 лет. Я понимаю, что во время своего рассказа очень многим было не совсем понятно о чём она говорила. А всё лишь потому, что речь состояла наполовину из польского языка и наполовину из белорусского. И песню она пела нам первую часть куплета на польском, а вторая - на белорусском. Общая тема - это пожелания любви и добра нам всем и про любовь к ближнему. Так что... сами понимаете.Если чесно, то моя цель была достигнута на тот момент. Я хотел побывать в том Костёле, и я в нем побывал. ...Ну а после Костёла мы выдвинулись в сторону реки Пины, пройдя мимо "сиротской" свадьбы, состоящей из... . Впрочем вы и сами видели, из чего состояла та свадьба. ... Я уже, между делом, хотел не плыть на пароходе, т.к. вы помните, какая беда приключилась с моим автосом.Кстати, хотел бы выразить слова своей искренней благодарности ВСЕМ ТЕМ, кто ковырял мою тачку в поисках истины. не буду называть из поимённо, дабы не забыть кого и тем самым не обидеть. ХЛОПЦЫ! СПАСИБО ВАМ, что не бросили вашего польского товарисча в беде одного. Ну а дальше была водная прогулка по реке Северная Пина. тоже даже очень ничего (ну не по Чёрному же морю вам предлагалось прокатиться). ..там, на катере, был один такой момент, когда я фотографировал с нижней палубы наших одноклубников, которые находились на верхней... . Всё было прекрасно до того момента, пока верхнепалубники не заметили меня! И тут понеслось!(Прошу обратить ваше внимание на выражение лица Миши Биркута) ...Кто-то было крикнул:" А давайте утопим Польского!" Зря, наверное... . Больше этого крика и этого голова я не слышал. Что-то булькнуло позади кормы. Короче пересчитайте себя - все ли вернулись с Пыжовника? Моё мнение: всё было хорошо! И, на самом деле, ОГРОМНОЕ СПАСИБО огранизаторам, которые нам предоставили такую возможность ознакомиться с прекрасным, древним, историческим городом ПИНСКОМ! Спасибо!!! Вот парочку красивых видов с катера: ЗЫ: Прошу прощения, что не смог дописать свой рассказ до конца. дело в том, что уже через час ко мне приезжает родня из Польши и я должен их встретить перед МКАДом. Посему низко кланяюсь и .. улатаю с ними в деревню пить вовку. В Минск прибуду где-то в воскресенье. Следите за веткой. Самое интересное ещё впереди! С уважением ваш PL.2 балла
-
ВОТ ОН - ПИНСК! ... и приехала машина ГАИ, и двинулась, потиху , наша МЕГАколонна в исторический город. И потиху, и быстрее, и ещё быстрее, и потом вообще был полный ПИПЕЦ! Я не знаю, с какой скоростью надо было передвигаться по городу, но даже я, который не один раз возил делегации международного уровня, ТАКОГО драйва в колонне, сопровождаемой ГАИ, я ещё не видел!!! Это было что-то!!! Пинчане с пониманием относились к этим гонкам, дабы понимали, что в их город приехало что-то такое, чему лучше уступить дорогу. Один раз даже как-то умудрились "заблудиться" (кто-то куда-то из середины колонны не туда завернул), но Алекс из Лиды быстро исправил ситуацию своей сиреной и стробоскопами! Наверное горожане всё-таки пребывали в состоянии легкого шока (по крайней мере на лицах пару человек я всё-таки успел это заметить). Но вместе с тем нам никто спецом дорогу не перебегал и никто истошно на клаксон не давил! Слава Богу все проехали без происшествий (отписываюсь за себя лично, не знаю как было у других). И ЭТО ещё лишний раз подтверждает, что как ни крути, а в нашем Клубе всё-таки присутствуют НАСТОЯЩИЕ водители ( что мужского, что женского пола) которые в экстри мальных ситуациях могут вебя вести хладнокровно! Какие там "Курсы экстремального вождения" от Овчинникова?! Мы в Пинске прошли эти курсы в течении 30 минут и нам хоть сейчас выдавай дипломы об окончании! А? Я правду говорю, водители?! То-то же! Добрались до набережно быстро.. нет, не так. Добрались до набережной очень быстро... Снова не то.. О! Вот так будет лучше: До набережной ДОЛЕТЕЛИ! ...И тут ... ... иду в направлении нашей организованной кучки, дабы там уже стояла видеокамера местного телевидения (с оператором и корреспондентом) из местной программы "Пинские криминальный новости" (что-то пина нашего анналога "Тридцать Нах" (Зона Х). И тут сзади:"Польски-Польски!" (да я знаю что я популярен в Клубе, но зачем же так кричать?!).. "Польски! Польски! Иди смотри!" (Да был я в Пинске уже - чего смотреть-то?!) .. "Польски! Польски! У тебя течёт!" ( У всех сейчас в это время течёт, даже у женншчын в поределённый период времени).."Польски! Польски! У тебя красное течёт!" (Ну ёёёпт! ну вот нахрен такие-то подробности?)... БЛИИИИН! А на самом-то деле оказалось, что действительно "течёт". И нехило! С какого не знаю, но ... отказались крутить вентиляторы охлаждения радиатора. Чтобы более ярко представитьсебе масштабы трагедии, вспомните мультик про "Малыша и Карлсона". Помните как Карлсон малыша на себе над городом катал? так вот представьте себе, если бы у этого самого Карлсона во время полёта отказал бы его пропеллер! Трагедия! Авиапроисшествие! ДТП по-нашему! Вот такое ДТП и приключилось с моим автосом, который за три года службы меня НИ РАЗУ НЕ ПОДВЁЛ!!! Ну ёпт! Настроение, конечно, сразу на "0"... Ну да ладно. Жизнь-то продолжается! Чтобы я экскурсию по Пинску пропустил? Ну такое возможно при одном условии - если начнётся ядерная война. А так... . Очень балгодарен МСК на первоначальном определении жидкости, вытекавшей из дренажного шланга расширительного бачка. А выглядело это примерно так: пальцем в лужу на асфальте ТЫЦК, с пальца языком ЛИЗЬ. "По-моему охлаждайка!". Потом языком непосредственно с самого асфальта ЛИЗЬ. "Точно антифриз!". Потом сбегал он за батоном, отрезал ломтик, ломтиком в лужицу антифриза, что на асфальте ТЫЦК. Смоченный ломтик в рот ОП! "Антифриз G12 - к гадалке не ходи!" ВОТ ОН - Будущий механик Клуба! Настоящая замена нашему Дайверу и Хоттабу!2 балла
-
Для крюков я опять использовал трубку, которая потолще. Отрезал нужной длины. Вырезал кусочек, градусов так 50 и разогнул их на тисках при помощи молоточка. Здесь я оговорюсь, что после испытаний было решено усилить эти самые крючочки. Просто на каждую подвижную часть сначала приварил по два крюка, а после еще сверху два друг на друга. Все тщательно проварил, обильно так и быстренько бросил в воду. Это позволило хоть немножко произвести закалку моей приспособы. Далее прогнал резьбу в подвижной части. Зачистил голову от кривого шва. Получилось под ключ на 24. Ну вот и всё. Вот такие стяжки у меня получились. А вот так вот они выглядят в работе. Далее в планах убрать нагар и кривой шов болгарочкой с подвижных частей и покрасить их. Что б красивее были. Еще было решено подложить шайбу между подвижной частью (которую я из труб варил) и головой, за которую крутятся стяжки. Ну вот и всё. Работа заняла у меня три вечера. В принципе, если постараться, то можно уложиться и за день. Всё. Надеюсь данная статья кому-то поможет. Удачки.2 балла
-
новичок ты до момента регистрации в банде.. после этого момента - ты такой же полноправный член клуба, как и тот, кто стоял у истоков создания сообщества.. если будет мыслить иначе - буш "новичком" до пенсии.. вот смотри - если вы были в общей компании впервые, и при этом у вас есть "бригадир", который по крайней мере "проинструктирован" как и что и где... - то: что мешало вашему старшОму подойти к "координатору"(ДИ) или "командующему парадом"(Мише-биркуту) и уточнить регламент и прочие организационные моменты?.. чисто для примера.. я ребят и девчат из своей бригады вообще впервые увидел в субботу в шесть утра, перед стартом из Минска... и что, по твоему, мне было делать?.. бежать к "большому брату" за советом дяденька, а чё мне теперь делать с этими людьми? - так? на то у вас и был бригадир, чтобы он сам всё узнал, всё сделал, и позаботился о бригаде... если у вас вышло иначе.. тогда нужно сделать выводы и устранить подобные ошибки впредь _____________________ и на счёт "ПЕЖО - ЭТО БОЛЬШАЯ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ!" - не нужно идиализировать наше сообщество.. фейс-контроля и дрэсс-кода на входе в клуб нет.. все люди разные.. с большего Клуб ПЕЖО - эт своеобразный срез общества, в котором мы живём, за малым дополнением, что у этого "среза" брички от одного (практически) производителя тазиков на колёсах... и не более!!! и пойми главное - ты никому ничего не должен, и тебе - никто ничего не должен! будешь жить с этой философией - будет тебе наш автоклуб по кайфу!2 балла
-
Стяжки для пружин
sсhumaсher отреагировал Peter.blr за тема
Возникла у меня острая необходимость в стяжках для пружин. Когда я узнал цены на сей девайс, мне стало плохо. Вот тут-то я и решился смастерить их из подручных средств. И так, начнем. Предварительно пощупав и посмотрев стяжки ведущих производителей, я определился, какие именно мне будут более удобны. Приобрел металлический прут с резьбой на М16 длиной 1 метр и гайки с такой же резьбой. Всё остальное я нашел у себя на металлоломе. Именно такой диаметр резьбы мне показался оптимальным. Да и у большинства видов стяжек, просмотренных мной, присутствовала именно такая резьба. Так как в планах была замена не только амортизаторов но и новых пружин, да и у друзей есть бусы, которые иногда тоже можно покрутить, решил распилить прут по палам и весь его использовать. Получилось по 50 см. Далее мне понадобились гайки. Из 4 штук я сделал подвижную часть на резьбе, предварительно сварив их между собой. Здесь я посоветую варить прихватками крест накрест, чтобы не так сильно повело и скрутило металл. Именно такое кол-во гаек не будут срезать резьбу на пруте, да и сами меньше будут разрушаться. Неподвижную часть, за которую надо будет крутить мои стяжки, я сделал из трех гаек. Каждую приваривал отдельно к шпилке и только потом сварил их между собой. Мне показалось, что так будет надежней. Для подвижной части без резьбы мне понадобились тубки двух диаметров. Первую я взял наиболее плотной к моей шпильке, с внутренним диаметром где-то 18,5 мм, а вторую таким диаметром, чтоб она плотнечком налазила на первую. Более толстую трубку я отрезал чуток короче тонкой. Всё это сделано для более удобной сварки их между собой. Итак, продел их между собой и приварил друг к другу.1 балл -
16 августа 2011 - Встреча клуба (Солигорск)
АLEXEI_13 отреагировал farenheitos за тема
Значит к 7.09.11 постараюсь подготовть 4-5 сфотографированных мест. Было решено, что это соревнование проведём в "своём кругу", это будет своего рода разминка. К участию приглашаются все желающие пыжевладельцы!1 балл -
Действительно, ДИ, критиканством здесь никто не занимается.... так, конструктивные предложения с искренним желанием, чтобы в будущем было ещё лучше.... тем более что Нет предела совершенству даже инженерное оборудование района обороны (опорного пункта) постоянно совершенствуется Строго говоря, в нашем "стойбище" всё было достаточно организованно, без эксцессов, за что БОЛЬШУЩЕЕ спасибо всем участвующим) так что лично мне жаловаться грешно, получил огромный заряд положительных эмоций, за что не менее огромное спасибо всем, кто приложил руку к этому фесту!!!!1 балл
-
Витебская ПЫЖЕ-МЕГА-ФЛУДИЛЬНЯ!
Alex 5307412 отреагировал ПыЖулька за тема
Едут в поезде хохол и уважаемый человек. У хохла кусок сала, у еврея кусок хлеба. Сало без хлеба не идет, да и хлеб без сала тоже, а делиться никто не хочет. Вот уважаемый человек и говорит хохлу: — Слушай, давай будем играть в карты! — Дак у нас карт нету. — А мы будем хлебом и салом играть! — А как это? — Будем резать ломтиками, вместо карт. На этом договрились. Хохол отрезает ломтик сала, кладет на стол: — «Сало»! Еврей отрезает ломтик хлеба, кладет на стол: — «Козырный хлеб», — кладет сало на хлеб и ест. Хохлу тоже хочется и он решается обмануть еврея, опять отрезает кусок сала: — Козырное сало! — Мне отбивать нечем, беру!1 балл -
БРИГАДА - РАЗБИВКА по БРИГАДАМ! Пока простые смертные занимались делами насущными (фоткались, курыли, пили пиво, ходили пос...ть и просто ржали), среди Организаторов встречи "кипела работа!" Я не могу утверждать на 100%, но почти уверен, что слова и словосочетания типа "бригада" и "разбивка по бригадам" в тот момент звучала чуть ли не чаще, чем слово "...ть" у пьяного каменщика на 18-м этаже многоэтажного небоскрёба в шквалистый ветер! Наконец-то "разбивка по бригадам" была успешна завершена. Нашей бригаде попался самый крутой и самый навороченный БрЫгадзир (ВитебскЛОДЕ), с такой же тачкой и с такой же девушкой, чему мы (я, С_ВАЛ и Граф Винешка) были безумно рады. А ещё больше мы обрадовались, когда нам этот самый Бригадир, приказания которого мы должны были исполнять безприкословно (хорошо хоть до разврата не дошло) обьявил нам с такой непринуждённостью:" Короче так! Валим 200 км не вынимая со средней скоростью 130-150 км/ч! Проблемы я беру на себя! Кто отстанет - пропадёт безследно как когда-то моя любимая кошечка! Вопросы есть? Вопросов нет! Погнали!" (мне даже в конце показалось, что я услышал от него в полголоса что-то типа:" Эти козлы из остальных бригад ...й нас догонят!", но утверждать со стопроцентной уверенностью не могу, т.к. могу ошибаться. Нам ничего не оставалось делать, как "сесть и погнать!" А что делать? Координатор-то ведь сказал "бесприкословно слушаться Бригадира!" На фото изображение нашего Бригадира первое слева. (хорошенько запомните эту ... фотографию). .. и мы всё гнали и гнали, гнали и гнали. Вот как мы гнали ( я даже успел зафоткать весь этот гон):1 балл
-
Эконом РАЛЛи
netskiller отреагировал kaval_26 за тема
это все реальные цифры.и не надо наезжать....Ректор....уважаемый....тебе никогда не угодить....я и не пытаюсь....но Вы еще тот человек.....ай,даже и не хочется продолжать...не хочу портить настроение о чем-то с Вами говорить....на 10 108 км было потрачено 392 литра.я думаю с математикой у всех все хорошо.Двигатель у машины 66 кВт 90 лс.народ,неужели вам не надоело еще.я веду свю статистику,вы свою.и у каждого она разная.у каждого свой стиль езды.так что и показатели у каждого будут свои.1 балл -
ЧАСТЬ ВТОРАЯ - ПАРКОВОЧНО-ОТПРАВИТЕЛЬНАЯ. Не знаю, обьективен или же субьективен я в своих размышлениях, но уж очень меня порадовало присутствие на данной паррррковке моих одноклубников с МЦФ (Минского Центрального Филиала) нашего Пежо Клуба. Я не подвёл Главного Координатора по времени моего прибытия. Мало того, что не подвёл, так и ещё прибыл на 5 (!) минут раньше установленного срока (что для Польского уже "нонсенс"), чем, безусловно порадовал как себя, так и остальных уже присутствующих. Сколько красивых машин и их наездников (а равно как и пассажиров) было на той парковке! Тут тебе и изящные 407-е, тут тебе и раритетные 605-е. Но больше всего мне понравился один автос, который значительно отличался от всех остальных. Его-то я и запечатлил... . .. ну а потом простым голосом для нормальных (и в мегафон для слабослышащих) была дана команда :"По коням, ..ть!" и мы все дружно впрыгнули в свои ... и так же дружненько выстроились в изящный Пыжеряд!(опять же прошу обратить ваше внимание на Автомобиль с бело-красным флагом на борту: каково литьё-то, а? Каков блеск лакокрасочного покрытия? А эти оригинальные красные суппорта-барабаны?) На предложение Оргов:" До "Весты" едем как хотим!" очень многих порадовало. И так, слегка шурша резиной по асфальту, мы "дочапали до той самой "Весты", где Организаторы смогли разьяснить картину нашего дальнейшего похода нашим Бригадным Генералам, а остальным - возможность пофотографироваться и сходить в туалет с папироской в роте. Иные же просто слушали байки про то, как "мы уже СТОЛЬКО от минска отмахали, шо мама не горюй!"1 балл
-
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ - ВСТУПИТЕЛЬНАЯ. Ой вы гой еси добры молодцы и красны девицы! Подайте мне гусли самогудные, потому что ща я вам расскажу быль былинную да сказку мудр.. . Тфу ты! Я же на Форуме - Польски! Совсем плохой с памятью стал! Аааа! Чё - испугались?! Я вот вам ща напишу! Я так напишу, что вы забудете сколько у нас доллар стоит и почём колбаса на рынке! Так я думал, когда доллар был 3100 и в магазинах было импортное моющее средство. В то же ранее утро 13 августа Польски пребывал в размышлениях о сущности бытия, так как прошла уже половина его отпуска, а денег в его кармане было равно на столько, чтобы купить коробок спичек в гипермаркете. А когда нету денег о чём мы начинаем думать? Правильно - о сущности нашего бытия! Благо от его глубоких и мудрых мыслей мыслей отгоняли организаторы МегаПыжовника 2011 в Пинске. Вот так вот, полностью погружённый в свои мысли, коротал время Польски ранним утром валив по МКАДу ровно 90 км/ч, совсем не замечая, что его, скрипя всеми узлами и огрегатами, обогнал какой-то там СААП с одним трезвым водителем и тремя уже слегка подчихлившимися пассажирами, при этом приветливо моргнув мне аварийкой. Ну да Бог с ними. Я не об этом. Время пролетело как мгновение и я "пришёл в себя только на парковке возле гипермаркета, что на Бресткой трассе расположенный.1 балл
-
Эконом РАЛЛи
netskiller отреагировал Ректор за тема
да вам в книгу рекордов нужно. Корреспондент британского издания Sunday Times Гэвин Гонвэй за рулем седана Passat Bluemotion установил мировой рекорд, проехав на одном топливном баке 2465 километров. Гэвин выехал из города Мэйдстоун в Англии, добрался до южного побережья Франции, а затем успел добраться до Кале прежде, чем у него закончилось горючее. Весь путь занял 34 часа, в течение которых водитель держал среднюю скорость примерно в 70 км/час. За претендентом на мировой рекорд неотступно следовал желтый фургон Автомобильной ассоциации Великобритании, представители которой и зафиксировали в итоге новый рекорд Гиннеса. Для путешествия был выбран серийный Passat Bluemotion, оснащаемый 1,6-литровым дизельным турбодвигателем мощностью 105 л. с. Емкость бака у данной модели – 77,2 литра. Таким образом, средний расход топлива составил 3,13 литра на каждые 100 км пути.1 балл -
Эконом РАЛЛи
netskiller отреагировал Ректор за тема
у меня у отца бора 1,9 тди 2004 года, не надо тут заливать, расход у неё добрая 7ка1 балл -
ВОТ вам эконом ралли, езда только по правилам. в апреле месяце. после вырезания фапа залито 88 литров тут уже залито 123 литра реальный расход будет меньше примерно 5,8-6,0 170 км/час под горку 14 литров, больше кушать не может вообще сейчас заправился, бортовик писал уже 6,8 за 1860 км, а в реальности вышло 6,18 учитывая что по минску 200 км нормально ездил. получилось 115 литров на 1860 км ВОТ вам эконом ралли, езда только по правилам. в августе месяце. залито 80 литров [*]1,2 - скорость 120. --- 204 км [*]3 - город скорость до 50. --- 52км [*]4 - скорость 120. --- 204 км [*]5,6 - кольцевая 90 ---30 км1 балл
-
13-14 августа 2011 года - Юбилейный 100-й МегаПыжовник1 балл
-
ms_des!!! С Тридцатником тебя!!!!1 балл
-
Американский долг в картинках 100 долларов. Самая популярная, самая узнаваемая и самая любимая бумажка в мире. Именно из них будут строиться "пирамидки" в этой статье. 10 тысяч долларов. На эту сумму можно хорошо провести отпуск где-нибудь на курорте, или купить подержанную легковушку. Среднему жителю Земли (с одним яйцом и одной грудью) нужно потратить один год, на то, чтобы заработать эту сумму. 1 миллион долларов. Выглядит не так уж внушительно, да? Большинство людей на планете не смогут заработать такую сумму за всю свою жизнь. Может поэтому "стать миллионером" является пределом мечтаний стандартного мещанина. 100 миллионов долларов. Помещаются на типовую паллету, так что их удобно перевозить на тележке. Рядом изображены пачка в 1 млн и 10 тыс. $, для сравнения. 1 миллиард долларов. Если надумаете ограбить банк на $1 млрд, то вам однозначно понадобится грузовик. А вот так выглядит 1 триллион долларов: Обратите внимание, что это сложенные в два этажа паллеты, по $100 миллионов в каждой. Футбольное поле и Боинг-747-400, для сравнения: 15 триллинов долларов. Боинг спрятался за этой кучей, а Cтатуя Cвободы обеспокоена - ведь это ещё даже не долг США, который составляет: Если спрыгнуть с такой высоты на любой американский небоскрёб - гарантированно разобьёшься. А если спрыгнуть на статую свободы, то рискуешь не попасть. 114.5 триллинов долларов - это сумма, которой Соединённым Штатам сейчас не хватает на то, чтобы оплачивать медицину, фармацевтику, пенсионную программу, социалку, полицию и всякие военные проекты, столь любимые всеми президентами США. Либо правительство напечатает эти триллионы, либо долг будут оплачивать жители США из своих карманов. источник: http://www.wtfnoway.com/1 балл
-
Аварии с участием клубных авто.
Ramsesus отреагировал Chester 406 за тема
а почему сразу был??? скоро на авторынках столицы)))))1 балл -
1 балл