Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.09.2011 во всех областях
-
Моторшоу 2011 или мероприятие для Мужчин Впринципе все как обычно...на входе три раза не мог пройти через металодетектор, все время пищал, но в конце концов сняв даже часы прошел... почему для мужчин да только они смогут по праву оценить красоту всех машин и девушек которые стоят рядом с ними-эти милые созадния, садишься в машину, она стоит рядом, и ты уже в мыслях как эта машина стоит у тебя на парковке, а это милое создание у тебя дома......... но жаль мы не об этом... на входе встречает самые лучшее авто Саманд, на самом деле удивили, та модель саманда которая ездит(передвигается) по Минску оно понятно ничего нового, но там стоит какая то новая модель, красная машинка сразу бросается в глаза, честно понравилась и был удивлен, интересная... опеля и все остальное минул стороной, думаю на обратном пути... цель была пежо, а может больше и пежо 508...вот она для кого то долгожданная Пежо 508...первые впечатления: сначала радость(увидел), потом некоторое огорчение(не оправдала надежд, не то что бы совсем, но думал будет интереснее), подробнее: внешне да, симпатичная, чем то необычная, но не зацепило на 100 процентов; людей вокруг них хватает, вылазит один и я сижу уже в пежо 508 белого цвета, вот тут мое огорчение, внутри отделка, приборка, руль, и все остальное вроде ничего, но настолько кажется мало места, снаружи достаточно объемная, а внутри все наоборот, кажется все сжимается, в этом плане не понравилось...потом посидел в черной, спереди сзади, на задних сиденьях те же впечатления...багажник в черной закрылся с третьего раза, и после видел кто то закрывал, пока не ляпнул... след. была 4007-машина ни о чем на мой взгляд, но обязательно посидите в ней что бы посмотреть в зеркала, они как в фуре... а вот 3008 порадовало, особенно важно для меня лобовое стекло оно как раз подходит по все параметрам-панорама... с нее в RCZ там как в танке, внутри все сделано хорошо, впечатляет, только когда выходишь и смотришь параметры-думаешь "по сильнее бы ей что нибудь"... ну и на последок с пежо это было 308 new, был тоже приятно удивлен и не ожидал что она мне так понравится, хорошая машинка во всех планах, хороша для города, вывод: можно выигрывать... рядом с пежо стоят друзья-товарищи хм...ГАИ-стрела, не удержался сел в крайслера...ерунда что ли...вызвало негативное, ну еще бы... дальше минуя немцов-фольсвагенов, даже пассат 7 меня не затянул к ним, я двигался в ситроенчикам... Ситроены: впечатлений и причем положительных было масса, начал я конечно с того что мне не очень понравилось, но все же... С4 новый- зря они его переделали предыдущий был лучше, о нем все... DS4-круто, что то новое, интересное, обратите внимание на черную крышу, после всех предыдущих машин как то даже не привычно, обязательно нужно подергать козырьки солнечные они ездят...) динамики хрипят, посидел понастраивал все равно...ну да ладно все равно есть за что платить... DS3-необычно, стильно...лучшее из всего для города, влюбился в эту машинку...хотя может кому то и не понравиться... С3 новый-забавно, особенно крыша-лобовое стекло отодвинуть эту шторку и как в аквариуме, позитив...на правой стойке сидит комар, судя по задним лапкам-французский это я вас уверяю...) не спугните если до вас этого никто не сделал... С5 3- красота, красота, красота вот она машинка, сев в нее подумал: "а может не хонда следующая"...))) просторная, удобная...из всех французов оставила самые яркие впечатления...открываешь багажник, поднять защиту запаски и понимаешь, что ты был прав, когда не верил тем продавцам с рынка, которые говорили про 10 летнюю машину "заводом пахнет"... и сейчас им не верю...вот в там действительно пахнет... как бы она не была прекрасна, но денег на нее с собой не взял, пришлось расстаться... остальное быстренько посмотрел: Хундай соната- ну вроде бизнесс класс, а внутри пластмасс... Мазда 6- всегда думал что она достойная во всем машина, сел а внутри все обычно, впечатлило только в хэтчбэке заднее стекло, ни у одной с этого класса не было такого большого стекла... рядом ауди: А7 спорт-не садитесь в А8 и А6, А7 все расскажет вам за них...ну блин что сказать ауди блин, все четко, крассиво, обязательно загляните в багажник...там можно и самому прилечь и кого нибудь положить(и вы эту даму не обидите, и не заставите чувствовать себя не комфортно)... субару легаси-машина в которую сел и и понимаешь: "нафига тут кожа, какие то кнопки, главное что бы ход педали не кончался" впечатлила, так впечатлила КИА Оптима-она действительно хороша, снаружи, внутри, все в ней радует-научились и они делать качественные авто... ну и на последок для любителей большого, посидите в Тойте Секвойя-она достойна всего, когда я сел, одной рукой держался за руль а второй в телефоне на "Из рук в руки" подавал объявление о прадаже двух квартир в Минске за 105 тыс. больше слов не нужно... вообщем доволен, советую кто еще даже не раздумывал над этим...должно понравиться4 балла
-
Лето мелькнуло как один день. Банально, но по другому не скажешь. Позавчера случаянно увидев дату на календаре спохватился. Почти октябрь! В работе как-то и не заметил. Все, фидерный сезон пора закрывать. Решил поехать на Березину. Хотя выражение фидер+река*осень почти всегда равняется пролету. На озере в сенятбре как-то надежней. Но планировал этим летом спуститься на лодке ниже Притерпы, посмотреть места. Самое подходящее время. Планировал на четверг, в среду много дел. Но пришлось менять планы местами. Поэтому ехал не подготовленным информационно. Не прогуглил подъезды. Ранний старт тож сорвался. Выехал в 9-15. Большая часть пути хорошо знакома. Усилием воли проезжаю мимо провернного места. Цели сегодня другие. Доехав до нужной деревни сворачиваю в направлении реки и упираюсь в старицу. А времени уже почти 11. Ладно, будь что будет. Некогда подъезды искать. Буду с воды прорываться. Накачался, оснастился, снарядился, выплыл в 11-30. Греб, греб, а русла не видно. Включил навик и оказалось все не так просто. Это старица притока Березины. Сначала нужно доплыть до этого самого притока метров 800, а затем еще 300 сплавиться до Березины. Ну, короткие пути самые длинные. Известная аксиома. Ну да ладно. Погода радостная. Солнце, спокойно. Датчик эхолота, разомлев в багажнике, показывает температуру воды в 22 градуса. Правда, быстро пришел в себя и начал обратный отсчет, остановившись на 13. В старице упираюсь в ковер из кружков. Включаю мозг, сразу и не сообразить как это обплыть. К слову, на обратном пути поинтересовался у этих деятелей об успехах. Полный ноль. Видать уже не первый год тут ловят. В конце концов сквозь траву пробиваюсь к руслу притока. Последний рывок и я на Березине. Сразу на впадении отличный участок для рыбалки. Прогретая мель, на которой и без эхолота видны стаи плотвы и окуня со свалом в яму. И рыбаки тут уже есть... Ладно, река большая, чего тесниться. Спалавляюсь, изучая рельеф. Навигатор предсказывает хороший поворот со стариком вскоре. Надо посмотреть. Вот и он. Место действительно шикарное. Но тоже занято... Вот блин. Вроде ж среда. Иду дальше. Через километра полтора S образная серия поворотов, но назад же возвращаться на веслах. До туда точно не дойду. Хотя, насколько я успел изучить реку, в том месте можно было бы ожидать вполне приличную яму. В конце-концов внутри одного из поворотов нахожу ничего такой участок. 3,5 метра, эхо показывает трохи рыбы. Высаживаюсь. Точка красивая. Берег порос дубово-березовым лесом. Чувствуется, что людей здесь летом хватает. Трохи нагаженно. Мешаю адскую смесь из трапера, rs, земли с добавлением мотыля и опарыша. Все равно не станет на прикорм. Главная сейчас физика. Привлекательный дымок в воде. Первая поклевка на перловку с опарышем. Вот тебе и не работающие в холодной воде каши. После пары плотвиц точка замирает. Точнее отзывается дробастерскими поклевками. Очень напоминает весенню ловлю. К слову, поводок 0,1 крючки 14-16 и ювелирный подбор веса кормушки. Утончать и уменьшать уже нечего. Через 1,5 часа меняю место. Точно такой-же результат. Несколько плотвиц, трофейное желтое "копыто" и все. К 17 решаю начинать выгребать назад. Дело к вечеру. День короткий. А херачить на веслах проти течения порядком. На обратном пути в одной точке нашел косяк рыбы стоявшей у дна. Ямка на 4. На дне корч. Надо попробовать. Высаживаюсь. Заброс и с ходу поклевка вполне зачетной плотвы. Ловлю с колена, поклевки можно поймать только "в руку". Надежды на самоподсечку никакой. Поклевки следуют одна за другой. Наконец-то работающая точка. И, как это часто бывает, на ловлю в ней времени уже нет. На 5-м забросе ловлю зацеп, обрываюсь. Все. Нужно заканчивать. Место я приметил. Надеюсь, в следующем сезоне порадует оно меня язем и голавлем. 40-50 минут усиленной работы веслами и я около машины. Уже практически темно. Вот в общем-то и все. Мой фидерный сезон 2011 закрыт. Рыбы за день трохи поймано. Разведаны новые места и подходы. В общем и целом - отличный день не идущий в зачет жизни и трудового стажа.))) Осталось символично отпустить рыбу с пожеланием новых встреч в следующем сезоне!)))2 балла
-
Собственно, видел очень много 607 и у очень многих сломана задняя пепельница(не закрывается). Попытка реанимировать не удалась-сильно никчемная конструкция. Так как я не курю-решил закрыть её навсегда. Начнем со съема её. Для этого нужно 2 металлических стержня, диаметром около 3 мм. Открываем пепельницу(большинству этот пункт пропустить, она и так открыта ), и вынимаем саму пепелку. Вверху находим 2 отверстия и вставляем туда 2 стержня, на глубину не меньше 2-3 см. Затем надавливаем на эти стержни вниз(к полу) , конструкция должна пойти сверху На фото показал защелки что бы стало понятно что к чему Ну и вытаскиваем всю эту приблуду А вот собственно и виновник незакрытия, ломается пластиковая фигня, у меня на фото стоит металлическая самодельная (не помогло) Простое решение-обычный ластик, ибо заклеивать её намертво будет не рационально1 балл
-
Не оторвется, два разъема(под шторку и стоп-сигнал) находятся слева спереди шторки, как только полку потянешь на себя =-увидишь их.1 балл
-
Регенерация в пробке никогда не начнется. "Комп" ждет "удобный" момент1 балл
-
Нашел визитку на стекле- Перечисляешь 50 тыс. на этот номер 75041591 балл
-
1 балл
-
вообще хотелось бы где-нибудь посидеть, да и без машин, Лида приедет с ночевкой (или планирует с ночевкой)1 балл
-
У меня на андроиде все видно и обновляется 2.3.31 балл
-
Наслаждаться будете не долго при хорошем состоянии каркасов, а если каркасы щёток изношены - плакали ваши 10-20 у.е. Лечится только заменой стеклоочистителей.А что в каркасе может износиться ?либо он цел, либо сломан.Новые дворники - это для блондинок,замена резинки дает такой же эфект.не согласен. изношеные дворники дают большой люфт. от которого и рвутся резинки. да и звук не из приятных1 балл
-
vitalya, когда приглашали 20 августа - "желающих" от нашего клуба было совсем немного. Наверное, так даже лучше - было бы обиднее, если б пригласили, а никто бы не поехал.1 балл
-
Zholtykot, спасибо большое, будем летать саабовскими авиалиниями1 балл
-
И так, часть информации взято из форума ауди клуб Беларусь...Списки составлены из многочисленных отзывов. Черный список: - Сервис на Кирова за "Звёздочкой" - автосервис ALVI (на территории ДОСААФ) - автомойка в северном городке за центром занятости - ФОРСАЖ - ЧП "Авто Электрик" по ул. Л.Рябцева 37 (там в сарая) - «Бреставтосервис» что на старом авторынке, сервиса ноль - Белавтолюкс (спокойная 3) - ГСК 4 компьютерная диагностика - после въезда в ГСК налево метров 30-40. - советской конституции, гаражи, гараж №36 не далеко от поликлиники. самоделкины миша и рома. - Старт Авто Сервис. ул. Гродненская, 37"А" Белый список: - На Граевке Красногвардейская, в районе Водоканала по левую сторону синие киоски. Въезжаем в ворота и в самый конец торговой базы. 7209217 СЛАВА (подвеска) - автосервис "ФОРТ 9" Брест-Южный, тел. 8-029-522-56-78 - Сервис Стартер-Генератор. (на вульке) - В Чернях 7261086 ЮРА - 7 ключей в Задворцах - неплохой сервис недалеко от гаи - по электрике там саша 5278405 (ну если ошибся то 6444666 это телефон самого сервиса) - Авто мастер - это контора на берёзовке находится напротив Санты(только обращайтесь не к администратору, а к мастеру) - ИП Мазурук О.Н. на Сов.Конституции в гаражах делают хорошо стартера и отзывы хорошие 727-66-68 Андрей - стартерщик находится на Кавалевке за строй рынком мож кому пригодится тел:7-27-65-09(мтс) Коля - На Советской Конституции в гаражах (поворот налево на перекрестке с Молодогвардейской, если ехать по направлению к партизанскому) есть сервис под названием "Сервис -Авто". - восстановлением рычагов, возле авто рынка в гаражах , делают супер и гарантию дают лично сам у них делал вот телефон 8029 823 58 46 мтс, 8029 227 74 07 мтс, 8029 325 27 59 велком,8029 626 28 23 велком.(по инфе Seva A4 quattro ) - Контакты Сервис Авто - тел. 42 - 38 - 57 (диспетчер, типа "можно записаться, когда, почем, скока денех?") конкретно мастера: Павел (подвеска, тормоза) - 520 65 80. Анатолий Михайлович (двигатель) - 725 52 07. Есть еще отличный коробочник у них, телефона не знаю, зовут Валентин. - в гаражах за стройрынком на ковалевке есть такой Рома, спец по регулировке зажигания и топливной(карб. и инжектор) в старушках. мтс +375297963228 велком+375296430760 работает по записи отелонение от графика +-15-20 минут, цену не ломит - Кстати в Задворцах есть отличный сервис по восстановлению подвески гонял туда Бумер знакомой восстановили шаровые, стойки стабилизатора, наконечника и за все 150 у.е. номер МТС 8235849 - Евгений (МТС 7933292). Спец. по двигателям. Програмное удаление ФАП. Глушение EGR. Именно специалист. Прекрасно разбирается в теории и имеет все причиндалы для ремонта на практике. - Автозапчасти для членов клуба и не только - 8029 7291604 Степан. http://peugeot-club....81%d1%82%d0%b5/1 балл
-
Снизу посмотри под днищем, большая банка-это и есть ФАП1 балл
-
176 в этом моторе.А что с ним(с ФАПом) делать-решать тебе.В любом случае-компдиагностика предварительно ну никак не помешает.1 балл
-
а я вынял пружину и она теперь открывается и закрываеся вручную1 балл
-
снял, пружину поставил по другому и теперь пепельница открывается и закрывается, при этом фиксируется1 балл
-
10уе, в 10 вечера я приеду и сдашь мне денюжку-1 балл
-
-1 балл
-
я в 10 приеду, может раньше-2 балла