Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.11.2012 во всех областях
-
Дорогие Друзья Есть приятная весточка! Сегодня заехал на один шиномонтаж и договорился с директором о скидке на шиномонтаж Peugeot-club Барановичи! Итого переобуться 4 колеса 120 000руб всем у кого клубная наклейка! Самая низкая цена по городу! Название СТО "Автоцентраль" ул.Чернышевского,67а (это ближайшее к Юго-Западу)! Всем удачи! Если всем все понравиться переговорим по поводу постоянки!4 балла
-
Тема актуально в принципе для всего модельного ряда Пежа, но пусть будет в разделе 406, профиль все ж таки Часто возникает вопрос о правильной технологии замены нижней опоры двигателя в машинах марки Пежо. Этот небольшой отчет призван расставить все по своим местам.Итак, первое и общее что следует уяснить, это то, что для замены подушки нужно снимать полуось и кронштейн, в котором собственно эта подушка и запрессована. Никаких молотков, кувалд и прочего самопала. Кронштейн алюминиевый и состоит сплошь из ребер жесткости, которые направлены перпендикулярно от двигателя. Удары молотка или кувалды могут запросто сломать хрупкий алюминий и тогда в довесок к «бюджетному» ремонту попадете еще и на замену кронштейна. В общем, не рекомендую. На самом деле все делается очень просто и с перерывами на «потрепаться» спокойно можно уложиться в 1 – 1.5 часа (2 если делать впервые и одному). Для правильной замену подушки обязательно потребуется: сама подушка (родные подушки различные для дизеля и бензина по форме буфера в подушке, неродные все одинаковые), сальник полуоси правой, масло в коробку. Можно прикупить еще и гаку шаровой опоры и 2 гаечки для болтов подвесного подшипника. Сразу добавлю, что понадобится съемник шарниров, но он не дорогой, порядка 30 тыс. рубликов. Стоит им обзавестись, если собираетесь и дальше заниматься обслуживанием своего авто. Начинаем работу. Первым делом снимаем колпак с переднего правого колеса и видим следующую картину. Нам нужно снять R-образный шплинт и корончатую шайбу с хвостика внешнего ШРУСа. Подковыриваем шплинт отверткой, отводим его от колеса, и вытягиваем из отверстия. Шайбу снимаем руками. Ступичная гайка на 35, нужен нормальный вороток, обычный 1\2 дюйма можно свернуть. Откручиваем гайку и не забываем снять еще и толстую шайбу под ней. Теперь можно отпустить немного болты колеса и поднять машинку домкратом. Теперь откручиваем гайку шаровой. Она обычно на 21, но бывает и на 22. Следующий этап – слив масла из коробки. Для этого откручиваем сливную пробку коробки квадратиком на 8 и даем стечь маслу в подходящую емкость. Если масло будете менять, с выбором емкости и ее чистотой можно не париться. Если будете заливать обратно – обязательно протрите область вокруг пробки ну и тару соответственно чистую. Теперь откручиваем 2 гайки на 11, прижимающие шляпки эксцентриковых болтов к подвесному подшипнику. Открутив гайки достаточно, поворачиваем каждый болт на 180 градусов, чтобы высвободить подшипник. Вынимаем полуось. Если не полезет из кулака – аккуратно постукиваем молотком по торцу резьбового хвоста ШРУСа, медленно высвобождаем его из кулака. Если не полезет и подшипник, упираемся небольшим зубильцем в фланец площадки подшипника и тихонько постукивая высвобождаем и его. Эти моменты (гайки и фланец) выделены на фото. Так, полуось сняли. Теперь приступаем к съему кронштейна с подушкой. Для начала открутим 2 болта крепления «косточки» к кронштейну. Болт, крепящий «косточку» к подушке на 16, а «косточку» к подрамнику на 18. Потянем двигатель чуть на себя, чтобы вынуть «косточку», без нее удобнее. Теперь откручиваем 3 болта на 16, крепящих кронштейн к блоку цилиндров. На фото кронштейн снят, так сказать для наглядности Теперь меняем подушку. Для этих целей в идеале нужен пресс. На гаражах обычно есть мастера, у которых он имеется, за символическую плату вам могут заменить подушку. Обязательно проследите, чтобы подушку запрессовали под правильным углом в кронштейн. Правильным будет такое расположение подушки, при котором буфера-отбойники будут находится на одном оси с «косточкой». Допускается незначительно отклонение. Кронштейн можно вешать обратно. Но перед установкой полуоси, нужно заменить сальник в коробке. На первой фото он уже снят, а на второй сравниваем родной сальник, купленный на Сифтрансе и «не родной». Родной проще ставить, он имеет упорную пластинку, его не перекосить. Перед установкой обильно смазываем трансмиссионным маслом. Шлицы полуоси так же обильно смазываем маслом, иначе сложно четко и полностью ввести их в зацепление со шлицами приводной шестерни дифера. Ну и собираем все в обратном порядке. Масло в коробку легче заливать, сняв корпус воздушного фильтра и выкрутив датчик включения передачи заднего хода. Для заливки масла используем навесной бачек. Ну вот в принципе и все. Все собираем, зажимаем и заводим машинку. Радуемся проделанной работе. Благодарим за помощь в создании статейки меня (какой я скромный ), Диму (Hottab) и анонимного 406. Модераторы, если сможете, объедените мои сообщения, может красивее будет! Блин, я все никак вменяемо не могу полность закинуть отчет. Форум прикалывается1 балл
-
ну и вот посчитали скока надо бабосов на человека чтобы хорошо побухать и покушать.договорился с женщиной на приготовление парочки блюд.за нами только шашлык.итого на продукты и водку по 130 тыщщщ.все считалось если будет 20 человек.в субботу нужен полный список желающих.мой телефон+37529 632 8775.звоните и записывайтесь.ох и погуляем!!!1 балл
-
Боссяк +1 ))) А вообще, думаю что за выбором маршрута дело не станет, просто в прошлый раз у нас ведомый был Дядь Илья, и мы сильно не переживали на этот счет... Допустим если дорога через жодино хорошая и не самая длинная, то мы можем так и поехать, забрать там Елено4ку и выдвигаться на боевые позиции!1 балл
-
Оршанские Новички Сюда!
Lenusik отреагировал на тема
мужчины - вы уже можете и "на троих" сейшн сообразить... да с последующим фото-отчётом!..1 балл -
Отличные новости!!! Ну что, собратья по пыжелетам?! Начинаем обратный отсчет - до мего фиерического, супер фантастического, задушевного и позитиffного пати осталось....... 10 дней !!!1 балл
-
ну вот и я!!!всем привет.я вроде немного влился на форум))))гоняли сегодня с фимой на агроусадьбу.т.к все спрыгнули с организации и нам с фимой пришлось ездить и смотреть места.из двух мест,которые наши местные собратья выбрали мы решили остановиться на усадьбе горновская.заехали сегодня на усадьбу и нам понравилось.один минус,что пинские там будут только бухать.гостям оставим ночлег и бухание)))но утром мы присоединимся.на утро надо решить только с баней.на какое время и сколько часов париться.ближе к теме.ночлег на усадьбе стоит 15 у.ё.с человека.для бани надо свое полотенце.(желательно)но если че,то вопрос решаем.баня 100 тыщщщ в час.питание пока считаем.судя по последним ценам на водку и другое думаю в 100 тыщщщ не уложимся.жене дал задание просчитать кол-во продуктов и их стоимость.водку посчитаю сам)))1 балл
-
во раскричалась ))1 балл
-
пан, объясни, что за анальные шарики?1 балл
-
купите на Ебай дёшево и сердито http://www.ebay.com/itm/Black-Armrest-Centre-Console-Arm-rest-for-PEUGEOT-206-306-406-207-307-407-new-/170925394373?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27cbf289c5&vxp=mtr1 балл
-
1 балл
-
И наконец - видео! http://www.youtube.com/watch?v=J32r367dblc1 балл
-
Спасибо за ответ. Мы так и сделали. Места где можно было посмотреть, посмотрели. Ничего не нашли. Возможно на выпускном коллекторе прогорело. А его не видно было с подъёмника. Пытался зеркалом пролезть. Ничего толком не видно.Поэтому и спрашиваю. Может все единогласно скажут, мол: "Нормально у нас тоже порядком шумит после 3000 оборотов." Тогда я взгрустну и буду спокойно спать.А если кто скажет, что у него и после 3500 в салоне относительно тихо, то я буду дальше искать, где сечет.Просто после 120 км/ч становится довольно не комфортно. При 140 откровенно громко. Возможно я, конечно, разбаловался.у меня тихо на любых оборотах! возможно у тебя гофра прогорела! пежо806 16кл. 136лс.1 балл
-
я с вами))))))))))1 балл
-
1 балл
-
литье советую на вильчковского крутить!!! а на фабричной этот шиномонтаж недавно открылся, но пацаны толковые и цены особо не гнут1 балл
-
Спасибо за инфу! Вопрос где на фабричной и шкиф на стенде балансировочном длинный, а то не все могут прихватить мое литье!1 балл
-
я себе в прошлом году взял 2 калесика на перед нокиан не шипованную, прошлую зиму отездил даволен как слонникогда не понимал людей, которые меняют резину только на ведущих колесах...-1 балл
-
Сердечно поздравляю всех переобувшихся на летнюю резину. И в поздравление Вам посвящается песня "Ну зачем я тороплюсь?" ВИА (вокально-инструментальный ансамбль) "Корова на льду"-1 балл
-
22-23 сентября 2012 - Осенний Пыжепробег в Гродно?!
XRumerTest отреагировал Дядя Илья за тема
Есть идея: Года четыре назад молодой клуб Пежо-Беларусь катался в ГРОДНО...- Помню, всем понравилось... Даже очень!!! ЭТО был ПЕРВЫЙ ПЫЖЕПРОБЕГ!!! А чё нам не скататься ещё раз?...прошло время, много новых людей, Гродно хорошеет, ...да и вааще!!! Предлагаю обсудить пару недель сам факт этого пробега... (скорее всего 22-23 сентября на выхи) Я готов обсудить со всеми заинтересованными по теме - на форуме и как ВАМ угодно: ЛС, телефон, просто встречаться... Любые ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ мнения будут учтены... СПАСИБО всем, кто к этому не равнодушен Очень надеюсь, что время (сроки) многих устроят ... Список участников поездки в Гродно здесь СПИСЬКА В ГРОДНО - ЗАКРЫТА!!!!! Всем спасибо!!! Здесь инфа по номерам: http://peugeot-club....post__p__443409-1 балл