Хоть тема и стара решил её дополнить. Была та же проблема темпиратура ОЖ подымалась до 100 С. Это происходило при езде по городу, по трассе. Выше 100 С темпиратура не подымалась т.к. начинали молотить вентиляторы охлаждения. Но больше и не опускалась. Прочитав эту тему тоже решил помыть радиатор. Никуда не ездил. В этой процедуре ничего сложного нет. Для вскрытия радиатора охлождения (пежо 807 HDI 2.0 2004) нужно освободить два зуба радиатора отщелкнув защелки. Для удобства доступа к радиатору я полностью снял толстый воздушный патрубок. Откручиваем с двух сторон хомуты, Стягиваем патрубок и откладываем его в сторонку. В места, где он стоял я вставил затычки из чистой ветоши, чтобы не попала грязь и вода при мойке радиатора. Для того чтобы вскрыть радиатор нужно против часовой стрелки повернуть защелки до положения при котором совпадают большая и малая риска защелки. С одной стороны защелка провернулась хорошо и открылась, с другой нет. Учитавая разные способы при помощи которых я её пытался отщелкнуть, самый действенный оказался способ с молотком и маленьким кусочком арматуры д8. Если пытатся открыть защелку рукой плоскогубцами можно обломать большую и маленькую риску на защелке. Поставив конец арматуры на выступ возле маленькой риски аккуратно постукивая молотком защелка провернулась.. После того как провернули защелки выдавливаем два зуба радиатора из защелок. На самих зубъях надеты резинки для уменьшения вибрации. Их нужно снять и отложить тоже в сторонку, иначе есть вероятность больше их не найти. Для удобства вскрытия и дальнейшей мойки радиатора я разделил его при помощи двух деревянных колышков. Они раздвигают его и фиксируют в раскрытом состоянии. После этого берем керхер и начинаем промывать две внутренних стороны радиатора. При промывке радиатора использовать грязевую насадку для мойки категорически запрещено, погнутся пластины радиатора. Нужно использывать обычную насадку для мойки, той которой обычно моют машину. После вскрытия радиатора видимой грязи не было, так пару пучков пуха от одуванчиков. Но после того как я его начал промывать полилась вода черного цвета как из тормозных колодок. Мыл я его до состояния пока не потекла чистая вода. После мойки радиатора собираем вся в обратном порядке. Процедуру описывать не буду. После мойки радиатора темпиратура ОЖ пришла в норму, стрелка показывает 80 С