Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.06.2014 во всех областях
-
Рыбалка
DRAGON Brest и 3 других отреагировал Primus за тема
Спорт: Подъем как заведенные в 4 утра. Кофе, легкая нервозность, все-таки первый старт в турнире по уровню организации сильно отличающийся от Чемпионатов Мира, на которых нам посчастливилось поучаствовать. Осмотр лодки, получили кепки с видеокамерами. Буквально за пять минут до выхода на воду в зону старт-финиш, довинчивают видео-камеру на борту нашей казанки. Время – и с задержкой в 5 секунд начался старт лодок. По жребию, вытянутый вчера Володей наш номер 16, в последствии и ставшим нашим заключительным местом в турнире). 8-й гудок и срываемся в сторону русла. Казанка уверенно по жэпээсу набирает 32 км/ч, минут через 5 нас начинают обгонять катера с порядковым номером уже ближе к 30-ти эээхххх….. Вылетаем на простор Волги, и видим в нашей точке уже три катера, причем ловят и как-бы давно Да и судя по расстановке катеров – они так-же считаю это место своей!) точкой. Якоримся чуть в стороне, не доезжая до своей точки и поехали…..Первый якорь – пусто. Второй – поклевки очень осторожные, практически чувствуется только касание. Пусто. Одна из лодок не выдерживает и срывается куда-то вдаль. Видимо есть куда) Перемещаемся, в эхолоте мелкий судак, на крючках тоже). Наконец Володя снимает зачетного закилошника. Сбрасываю в лайвел, и прокалываю ему пузырь. Блин забивается с первого прокола игла, но воздух стал выходить из тела через отверстие. Чувствуется что рыба с глубины 13 метров. Погладив и пожмякав судака довожу его до состояния «суспендер» в лайвеле. Вроде первый почин удался. Перемещаемся, понимая что вот вот должен быть выход щуки. Следом срывается еще экипаж, видимо не густо или уже сняли свои «сливки». Влетает щука, опять с рельефа под 12 метров. Игла забита и не продувается, колю в бок на удачу, вдруг стравится через отверстие в теле. Щука дергает головой, выскальзывая из руки и вгоняет иглу себе в тело аж до основания. Судак почти выпрыгивает из лайвела с открытой крышкой. Закрывая телом пространство лайвела хватаю снова щуку и вытаскиваю иглу. Следом порядочная струйка крови….Блин… и медленно всплывает пузом вверх. Вопросительно смотрю на Володю – что делать?? Что делать что делать….. ждем 10 минут, облавливаем эту точку. Пробуй потом еще раз. Преставились. Щука почти не реагирует в лайвеле. Видимо игла попала как пуля. Что делать…. У каждого хирурга есть свое, маленькое кладбище… Снова переставляемся. Попадаем в точку. Уже следующую щуку колю жестко, но аккуратно. Время к одиннадцати и с трудом попытка укрупниться. Вроде немного удалось. Лодки соперников то приходят, пару точек и уходят в даль. Нам к сожалению эти дали остались неизведанными. Часам к одиннадцати клев полностью прекращается. Все попытки расшевелить хищника – нулевые. Последняя надежда на плавни с травой. Быстрая смена воды в аэраторе и неспешный бег казанки 24 км/ч, с заполненным водой лайвелом на корме. «Прилетаем» на плес минут через 40. С удивление видим редкие пятна травы над водой. Поднявшийся уровень скрыл все пятна. Выставляемся по точкам. Джиг, твич, спиннирбейты…. Все по нулям. Рыбы ВООБЩЕ нет. Краем глаза вижу в лайвеле самая крупная щука потиху бледнеет и мягко говоря стремится отдать концы. До финиша еще больше часа, плюс на взвешивание мы 16-е, еще минут 30-ть. Впрыскиваю синей жидкости и руками раскачиваю щуку в лайвеле как ребенка. Володя пытается доловить, я пытаюсь сохранить живым то немногое что нам дала матушка Волга. Двушка потихоньку отживает, пытаюсь в унисон с напарником на последних 15-ми минутах укрупниться, но тщетно. Финиш. Три рыбы. Три живых рыбы. Три живых рыбы со спокойной душой выпущены после взвешивания в общий бассейн. Три рыбы, уплывшие сами, обратно в воду Волги. Общий вес в первом туре четыре с копейками килограмма. 23-е место. Вечером перед стартом, реально оценивая свои шансы глядя на пирс, и обрывки разговоров между командами понимали, что в лучшем случае сможем влезть в двадцатку в 1-м туре. Не получилось, доловить не смогли, а полностью сохранить весь улов в лайвеле нам банально помешало отсутствие опыта. Но и отчаиваться не стали, опыт дело наживное, и впереди еще 2 тур4 балла -
Спасибо за комплимент Хочется верить, что я именной такой и есть Во всяком случае в душе чувствую себя именно так1 балл
-
)да ладно, Саша!!!!Самый, что ни на есть молодой, обаятельный и привлекательный!!!!1 балл
-
1 балл
-
Кто поучаствовал в мероприятиях к Дню молодежи, отпишите как там что было. А у меня не получилось побывать, да и к молодежи отнести меня можно с натягом (если снаружи поглядеть )1 балл
-
1 балл
-
Рыбалка
DRAGON Brest отреагировал Primus за тема
День тишины, открытие: выспались Это очень правильно, перед решающими соревнованиями давать день на отдых. Приходишь в себя, мысли выравниваются, начинаешь вокруг себя видеть людей. Их много и что ни личность – почти легенда :roll: И конечно-же феерическое открытие турнира, под руководством главного дирижера и идейного вдохновителя турнира PAL – Владимира Иноземцева. Хочется, воспользовавшись днем тишины) выразить свои благодарности Владимиру Васильевичу, человеку, сумевшему объединить столько спортсменов одной идеей турнира – сохранить рыбу живой, с последующим возвратом ее обратно. Заставить искать на акватории по настоящему достойные экземпляры, ограничив количество принимаемой рыбы для взвешивания и наконец, суметь организовать достаточно внушительный призовой фонд. Сумевшему объединить превосходную команду специалистов, фотографов, кинооператоров, судей, людей искренне принимающих все усилия в борьбе спортсменов за сохранении рыбы. Постоянно что-то снимающие, записывающие, берущие интервью. Искренне радующие за тебя, как новичка турнира, и с сожалением в глазах переживающие за недовезенную щуку до взвешивания, которую нам пришлось отпустить. Спасибо монстрам рыболовного спорта, экипажу Дмитрия Шабалина и Сергея Евтисова, за поддержку и по отечески искренне напутствие, Чемпионам России, экипажу Григрий Бузало и Виталий Галицкий за осторожные и мягкие корректировки нас, после долгих разговоров в столовке о приманках и способах ловли тут, в Сызрани) отдельное спасибо командам Константин Шипов и Иван Канцеров, а так-же ребят из Татарстана Игоря Каралупова и Рафката Зарипова за помощь, и постепенно втягивающие нас все больше и больше в эту большую семью – PAL. И чуть не забыл – Валерий Фоминых и Сергей Жданов, даже не вериться, что мы с вами познакомились в прошлом году, в Ирландии Если кого и забыл – не взыщите. Вы все, дружно посадили «на иглу» PAL-а белорусский экипаж, плотно и бесповоротно. Все, теперь только о соревнованиях. День тишины. Открытие турнира. Фотосессия катеров. Пройдя три тренировки отчаянно понимаешь, что отличный катер с быстрым мотором, i-Pilot, масса оборудования, все это необходимость. Все это дополняет умение спортсмена найти хищника, сохранить его живым, лавировать среди волны и выйти ровно в забитую навигатором точку. Имея запас в скорости передвижения по практически не ограниченной зоне лова, рассчитывать время выхода в точку лова, с выходом хищника на жор. Это тот расчет времени и свобода перемещения, который можно нарисовать на листке бумаги. К сожалению нам оставалось только надеяться на свой собственный опыт ловли и максимум уход в плавни, в случае полного провала на единственном рубеже в русле Волги.1 балл -
с нашими барыгами на рынке и интернет магазинами можно забыть про гарантию, отбалансировалась резина вот и надейся только на себя откатаеш до индикаторов или нет.1 балл
-
тут можно много спорить пака сам непопробуешь, из своего опыта скажу что если денег нежалко то стоит разориться на машлен (одну зиму спереди у меня сатояла бютжетная зима, сзади лето - откатал сезон беспроблем, и как-то довелось поездить на зимнем мишлене европейском, поведение двух машин небо и земля), но в наших реалиях постоянно приходится на чем-то экономить, возможно и китай счас делает вполне приемлимую по качеству резину, но независимые тесты говорят об обратном. Когда читал тест зимнего китая то заставила задуматься такая фраза: - такое ощущение что это летняя резина с маркировкой зимы...1 балл
-
главное чтоб коробка выдержала, +практически 100 крутящего1 балл
-
кто знает как на этом моторе егр обучается после замены? в PP2000 написано что после замены клапана ЕГР его нужно обучить, т.е. чтобы датчик видел крайние положения (закрытие и открытие). Вот у меня был случай из практики, висят ошибки на ЕГР (точную расшифровку непомню, но что-то по обучению клапана), запускаю через адаптацию через диагностический сканер но ничего вроде непроисходит, как виселиошибки так и висят?1 балл
-
накладки на колодках льют из сплава, вот попался на этой накладке где канавка кусок металлического вкрапления, через какое-то время сотрет на колодке более твердую поверхность и канавка зашлифуется сама по себе. У меня что-то похожее тоже на задних дисках, диски еще оригинальные стоят, насчет колодок незнаю.1 балл
-
Вот, ёпт,... а сколько у народа ещё идей было.....1 балл
-
406. Увеличился расход топлива.
Androon1 отреагировал ясныйПерец за тема
Давление в топливной системе должно быть 3 Бара (на 1.8 по крайней мере). У меня были проблемы подтекал шланг один. Устранял неисправность на скажу что совсем на горячуу, но двигатель уже успел поработать 2-3 минуты. Проблем с этим не было. Вылилось грамм 30-50 максимум.Вот схема, обведено то, что я разбирал (трубка, идущая сверху к топливной рампе). Я бы на вашем месте померял давление в топливной системе. Неисправность MAF имеет прямое отношение к расходу топлива и плохой тяге. У меня раход увеличился в 1.5 раза когда вышел из строя этот датчик.-1 балл -
как Володя13 перестал смайлить,так ваша ветка и притихла.балдеете от написанного?)-1 балл
-
у тебя растут года , стукнет лет так наццать... что ж будешь делать ты тогда и чем заниматься....... лучше передай свой бесценный опыт молодому поколению... а я хочу поприсутствовать на ваших теоретических занятиях-1 балл
-
Шутить изволите, мистер смаил?! а мы уж и соскучились по твоим смайлам!-1 балл
-
Привезу на встречу по одному экземплу готового бейджика, там и обсудим. Если у кого емееццо возможность - узнайте, где в нашем городе мона сделать бейджи на шнурке.-1 балл
-
Женя, для начала нужно приехать на встречу, познакомиться, пройти процесс "посвящения", принимать активное участие в жизни клуба, а так же на просторах форума. А уж потом обозначить свой пыжелет клубной атрибутикой. You are welcom в нашу банду! Студент опередил...-1 балл
-
-1 балл
-
Телефон свой писала, что б "подпертых" водителей совсем не изводить (ни ручки, ни карандаша как назло в нужный момент не оказывается ) А теперь табло имееццо-1 балл
-
Повезло, что, девушка, да еще и блондинка, да еще и спортсменка, да еще и красавица... (ах, да, Дядя Илья совсем недавно о скромности напоминал....) так вот - водители ж подпертых машин разные встречаются (бывают и особо нервные) - не ровен час и в "табло" отхватить, тогда уж придется тональный крем изводить!!!-1 балл
-
-1 балл
-
-1 балл
-
Как в анеГдоте: прикупили с мужем типографию... теперь мы типо...графья!!! Не-а мелковато как-то... Остануся пока королевишной!-1 балл
-
-1 балл
-
Какие 5,6-5,8 литров????!!!???при скорости НЕ БОЛЕЕ 100 км/ч может только и только по трассе, без городов, можно поверить...НЕТ - пи****жь жистой воды.....-1 балл
-
.... так, ничего личного - просто тараканы нашептали... " из-за врожденной скромности, он никогда не признавал себя умным, а тактично говорил, что просто все остальные - полнейшие идиоты..."-2 балла
-
Ну, дык - я ж говорю весчь полезная!!! А то, столько помады зря извела Кто желает - стучитесь в личку - до клубной встречи отпечатаю.-2 балла
-
-2 балла
-
Тебе, как нашему лучшему модератору, и просто хорошему человеку - обязательно!!!Даже, если бы и не отписался - ты уже в списке !-2 балла