я не написал что машина говно), но, свесы слишком большие это не есть гуд. По подвеске она довольно дорогая, а по надежности увы и ах не тойота не разу. Понимать нужно что всяк кулик свое болото хвалит). И я лично не стал бы заморачиваться спрашивая мнения у владельцев на клубном форуме, а зашел бы на малиновку или автобизнес и спросил что да как. ЗЫ. лично меня убедило что 407 хуже чем 607 один простой факт), все механики пежо клуба ездят почему-то на 607. Проанализировав я понял почему. А вы можете и дальше рекламировать 407 как мега красивое (мне не нравится жопа у нее, не нравится пасть на воздухозаборнике. Многие смотрят на 407 и не фига не завидуют. Сказал бы даже не понимают почему вы купили за 10-15 тыс именно 407, когда есть более разумные варианты. На пежо, как это не крамольно не звучит на этом форуме, свет клином не сошелся. Ее плюс это более низкая стоимость, т.е. по сравнению с другими одноклассниками все пежо стоят почему-то дешевле за бугром, вот их и тащат. Но то что этих машин много не означает их крутизну или еще чего, а как раз наоборот).ЗЗЫ не злите и не злимы будете...)))