Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.02.2015 во всех областях
-
Еще разок всем здрасте. Решил проклеить уплотнитель между фарами, бампером и капотом. А все по причине того, что в одну из метелей, обнаружил сугроб снега под капотом. Да и по трассе если ехать по мокрой дороге, весь моторный отсек в г**не. Проклейку делал давно, результат решил озвучить только сейчас. Там где протер мотор тряпкой от грязи, там ничего не появилось в последний месяц, да и в метель снега под капотом не обнаружено. Уплотнитель можно купить в любом хозмаге за копейки. Зато результат отменный. Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Цена вопроса: $22 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Всем здрям. Давно не отписывался в БЖ. Заказал я на EBAY у китайского продавана лампы LED 12V DC под цоколь G4. Что бы стало ясно, наша лампа ДХО стоит 20 евро 1 шт. Горят они ну очень не долго. А тут я купил 4 штуки температурой 4000К и 2 штуки 5000К. Вот последние по светимости мне больше понравились. Ну а теперь фото… Разобранная лампа ДХО HP24W имеет цоколь G4. ССЫЛКА НА ПРОДАВЦА Заказал 7.01.15 — получил 27.01.15. Безтрековая посылка. Стоит 5w 12V 48Led G4 Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Цена вопроса: $31 балл
-
предлагаю веселой компанией подышать свежим воздухом и пройтись пешком до остановки автобуса!)))будет весело!я в этом уверена!1 балл
-
Сажа в цилинды попадет, ее там мало будет, мотор выплюнет. А вот стружку не нужно, я поэтому и отметил, не усердствуй сверлом, совсем чуть-чуть прижимай и только руками.1 балл
-
Снимай так. Шкив ТНВД сдерни с вала-и сразу его проволокой какой вместе с ремнем зафиксируй. Это проверенный способ.1 балл
-
Буду. И возьму с собой два бустера для деток. У кого ещё есть автокресла и бустеры, отзовитесь. Очень надо для мероприятия1 балл
-
С утра в -16 завелся как всегда и поехал на рынок. Купил продуктов, подошел к машине и открыл ее дистанционно с ключа. Обратил внимание, что поворотники не отморгались вообще. Поставил в салон покупки, отправился в другой магазин пешком, он недалеко. Закрываю. Замки щелкнули, поворотники опять не отморгались. Сослался мысленно на мороз. Вернулся с покупками, открыл, поворотники промолчали. Сажусь, приборка не горит, вставляю ключ в зажигание и поворачиваю. Приборка по прежнему молчит, на БК пишет, что ушло все в энергосберегающий режим. Дисплей БК притух, написал еще что подушки безопасности в ауте, что вообще все плохо. Скинул клему с акума, поставил на место… все тоже самое. Звони на работу другу, что бы тот приехал и прикурил, или дернул на крайняк. Проводов у него нет, крюк есть. Цепляюсь за SuperB и пробую заводить с 3-й передачи. Приборка молчит, я торможу. Выхожу из авто, что бы сказать ДРУГУ, что бы он тянул меня к дому. Слышу, что мотор моей машины работает. Возвращаюсь и смотрю, приборка ожила, горит только ошибка двигателя. Но мотор работает. Друг вернулся на работу, а я не глуша мотор в магазин за новым акумом. Еще вариант по замене от Гродненского драйвовчанина Гены. Спасибо ему, как первопроходцу! Снятие аккумулятора 5008 Ну а дальше, как его и поменял. Сохранить в Альбомтут все по порядку с 1…по 4. Гайки под ключ на 13. Сохранить в АльбомОтодвигаем в сторону и снимаем корпус. Сохранить в АльбомВидно, как устроена крышка на акуме, что бы понятно как тянуть ее было. Сохранить в АльбомОткручиваем акум. Ключ на 10. Через удлинители и карданчик открутил Сохранить в АльбомВот он виновник бед всех… Сохранить в АльбомЯ снимал минусовую клемму вместе с предохранителем, так как клемму саму не откинул с акума. Сохранить в АльбомСразу же ее прикрутил на новый акум. Все в обратном порядке и собрал. Цена вопроса: $1001 балл
-
Нагар по все видимости. Свечу выкручивай и подходящим сверлом РУКАМИ чисти отверстие. Только не переусердствуй.1 балл
-
В общем, "заколхозил" я сапун с трубками. Вдруг кому-то пригодиться: 1) отсоединяем 2 шланга от распредвалов и 2 рядом с дроссельной заслонкой. Головкой на 10 откручиваем болт, который крепит сапун к движку (аккуратно, не уроните болт). Всё, паук у нас в руках! 2) осторожно срезаем остатки шлангов с паука (не порежтесь и не повредите сапун), я использовал канцелярский нож. Вот вид сапуна без шлангов. Его я тщательно промыл специальным бензинчиком-обезжиривателем из магазина. там 4 отверстия, 2 больших, а 2 - совсем маленькие (3мм), их возможно потребуется почистить каким-то тоненьким предметом, типа тонкой спицы, сверлышка тоненького и т.д. если там много грязи "застряло". ну и вообще на всякий случай это сделать надо тоже. ну и аккуратно это делайте, разумеется! Грязи не много, но и не сказать что мало. на стенках шлангов масляный нарост. Шланги были куплены по размеру в ближайшем магазине автозапчастей. Вот наименование: Длинного (вроде от нивы) с запасом хватает на 3 тоненьких шланга. ну и из второго (от волги) нам нужно отрезать 1 шланг. Вот такой паучище у меня получился: Установка на машину прошла нормально, некоторые шланги пришлось подрезать по месту (изначально делал чуть длиннее). Все шланги эти встали как родные, очень плотно, решил обойтись без хомутов, потому что сидят правда хорошо. Посмотрим на эксплуатацию, надеюсь всё будет ок. Фишки от старых шлангов я не использовал (на всяк. случай оставил), возможно их тоже можно использовать. если также как и с сапуна срезать остатки старых шлангов. Но и так всё хорошо оделось без них, правда до риски, на котором должна застегиваться родная фишка. Но и до неё считай сантиметр целый, поэтому шланги сидят, ещё раз повторюсь, отлично! В итоге пропала 1 ошибка - антиполюшн иноператив! осталась только антиполюшн дефектив. Движок перестал троить! Стал считаться остаток пути и показываться мгновенный расход. Но стрелка тахометра всё равно немного колеблется. тут уже дальше буду искать причину.1 балл
-
Пол часа не ждали.я в 18.27 приехал, а стоянка пустая.1 балл
-
фигня какаято. бумажное полотенце и очиститель карбюратора, вычищает в идеал колодец.1 балл