Возможно кому-то будет полезно.
После провала педали сцепления оценили последствия:
Педаль провалилась не от кончины сцепления(хотя как вариант выжимной развалился), а от того, что на педали крепится главный цилиндр сцепления и фиксируется к ней пластиковыми защелками.Защелки слетели-педаль в пол.
К главному цилиндру сбоку крепится шланг. Под капотом он выходит в бачок с тормозной жидкостью.На фото отмечено
Чтоб снять главный цилиндр -отщелкиваем от педали,откручиваем два болта под звездочку в позе лотоса)) и вот он болтается.
Советую постелить на пол целофан/емкость/либо еще что. При снятии фишек вытечет вся жидкость из цилиндра.Все фиксируется вот такими скобами
С трубок течет тормозная и ничего лучшего я не придумал,как заткнуть ее.
Снял переднее левое колесо и нашел разем.Разеденил-потекла соответственно тормозная-оказалось зря проделанная работа.
Для полного снятия цилиндра достаточно только отсоеденить от него трубку,отвинтить два винта и просто потянуть его немного вверх без фанатизма.Приподняв его видна еще одна скоба. Больше как на пару мм его не поднять,так как с улицы трубка короткая и загнута под углом+на концее "наболдашка" от соединения мама/папа.
Вот так выглядит сам цилиндр
Разобрал его,вычистил.Когда он слетает с педали-у меня соглуло немного аллюминиевую напрявляющую, из-за чего шток застревал.
Выровнял аккуратно
По поводу разбора цилиндра:
1-сжимаем разрезное кольцо и поддеваем отверткой
2-достаем поршенек(вывалиться там нечему)
3-достаем из полости (как даже назвать не знаю) цилиндрик.
Собрал назад,поставил,прокачал сцепление открутив на рабочем цилиндре штуцерок.
Чтоб до него добраться-снимаем воздушный фильтр,салонный и отводим в сторону корпус воздушного фильтра. И он перед Вами
Возможно кому то эта информация полезной будет. Качество фото ужасное-на улице 3 часа ночи+ руки как у негра)