Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.09.2015 во всех областях
-
3 балла
-
Дарим друг другу позитиффчег
militarist и ещё один отреагировал BIZON777 за тема
Осторожнее нужно с шариками...2 балла -
2 балла
-
Пежо 5008. Руководство по эксплуатации
Андрей Неофитов отреагировал EnverIb за тема
Выкладываю руководство по эксплуатации Peugeot 5008, к сожалению главу WIP Com 3D загрузить не удалось в виду ограничения размера закачиваемого файла. Остальные главы загрузить не удается в виду ограничений общего размера файлов. 4_23_КРАТКОЕ ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ.pdf 24_38_КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, ИНДИКАТОРЫ И СИГНАЛИЗАТОРЫ.pdf 39_54_МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ДИСПЛЕИ.pdf 55_72_КОМФОРТ1.pdf 73_86_ДВЕРИ, ОКНА, КРЫША.pdf 87_97_ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЗОРА.pdf 98_111_ОБУСТРОЙСТВО.pdf 112_121_БЕЗОПАСНАЯ ПЕРЕВОЗКА ДЕТЕЙ.pdf 122_133_СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ.pdf 134_161_ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ1.pdf1 балл -
1 балл
-
Колись, че там было то? ВСЕМ интересно Хоттаб мне пол года мозг выносил , мол я клеюсь к Евгеше Проехали. У каждого свое мнение. Предлагаю больше не флудить по этому поводу1 балл
-
Меня тоже в список! Я точно и +1 (жён) под вопросом! С радостью приеду на любой из вариантов, но Премиум конечно предпочтителен! Своё участие гарантирую процентов на 80...1 балл
-
И что же было? Даже интересно1 балл
-
Я сломаную перегородку хранил в мешках, а потом включили лифт и мешки уехали1 балл
-
И мы помним, было супер. О, ответили одновременно.1 балл
-
Chinerev, вот какие пушки мы с тобой видели на грузовике 7 сентября.1 балл
-
И я вспомнил. Отлично пообщались тогда. Вот бы ещё раз такую компашку собрать! Было бы просто здорово!!! Народ! Присоединяйтесь, записывайтесь Кворум вырисовавается В конце недели внесем аванс за усадьбу если проявим активность1 балл
-
1 балл
-
Бери плюсодинку и ай-да к нам1 балл
-
1 балл
-
Я думаю. Но только с одним условием. Если туда поедет Польски - я не поеду!!! Потому что: Или... он оставляет свои нервы дома... и едет по человечески отдыхать... или... везет с собой неограниченный запас разнообразной выпивки и закуси, мы его закрываем в клетке, ставим ему стол, стул, - и пусть себе нервничает!1 балл
-
1 балл
-
Что на 807,что на С8- одна болячка-пользуемся чаще ручником и будет всё ок.если закисли троса-смазывать безтолку-опять скоро закиснут,покупаем новые(короткий и длинный) и меняем,заодно берём ремкомплекты суппортов и спец смазку,разбираем,чистим,особенно внутри поршня шток прикипает к поршню,для его снятия нужен съёмник стопорных колец,прямой и длинный.Кода собираем суппорт-поршень вкручиваем поддавливая чем-нить,чтобы шток с резьбой в поршне поджать.например молотком уперевшись в грудь и крутя поршень шерницами.пс :работая механизмом ручника он что-то особо не хочет накручиваться,быстрее так. Перед разбором суппортов,проверить как механизм ручника себя ведёт,шток выходит,рычажок привода,куда трос цепляется хорошо возвращается(он сможет трос натянуть обратно?),если нет,то однозначно перебираем,иначе и новые троса будут мозг разрушать,потому,что та резинка на тросу ток "подпружинивает",так сказать,но не оттягивает трос обратно. менял за одно накладки и диски-тормоза стали зверь,чуствуется что зад лучше тормозит ,чем перед)),хотя износ был небольшой и если бы не гемор с ручником,то может поменял ток тормозные накладки .почувствовав разницу теперь хочу и передними заняться. делал фото,можно скинуть,если над кому.1 балл
-
Итак, как и обещал. Все просто, из инструмента нужно: торцевая головка на 10, бита на Т30, тонкая отвертка, деревянный или пластиковый шпатель (только не сильно тонкий) ну и прямые руки. Снимается бампер буквально за 30 минут. Первая фото - общий план Открываем капот, берем биту Т30 и откручиваем два винта по краям бампера (под капотом ), а тонкой отверткой подковыриваем и вынимаем 4 пистона там же. Все места крепежа под капотом указаны на фото. Теперь в каждой арке выкручиваем по одному болтику на 10. Болты находятся у кромки крыла, даже грязезащитный щиток снимать не нужно, не говоря уже о колесах. На фото щиток был снят, но для других целей. Да, на фото болт крупным планом. Опять же, берем отвертку и вытягиваем по два пистона по краям бампера, крепящие грязезащитные щитки к бамперу. И тем, у кого имеется, нужно снять пластиковый щиток под вентиляторами, тоже пара пистонов. Только заранее напомню, что в зависимости от происхождения машины вместо пистонов могут быть саморезу, скобы и т.д., поэтому заранее это учитывайте. Фото по низу машины увы нет, т.к. солнце сильно слепило и сделать внятную фото не представлялось возможным Теперь самая стремная часть. Берем шпатель и впихиваем в щель между бампером и крылом. Нам нужно отогнуть вроде два ушка. Почему вроде? Потому что фоткам скоро будет год Ушко по центру я помню точно, а вот про второе мог и забыть уже. В любом случае, отогнув чутка бампер сами все увидите. Фото кронштейна с ушками прилагается. Все, бампер готов к снятию. Если у вас рестайл (как на машине в отчете), то при снятии бампера отсоедините проводку от ПТФ. Ну и фото что получается в итоге. Вроде все упоминул, если что не ясно, спрашивайте. Удачи. Этот отчет и еще много полезной информации есть в моем блоге ТУТ.1 балл