Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Chinerev.

    Chinerev.

    Members


    • Баллы

      5

    • Постов

      3 800


  2. Nick

    Nick

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      10 909


  3. punk2904

    punk2904

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 145


  4. Audiomax

    Audiomax

    Модератор


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 476


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.10.2015 во всех областях

  1. Приятно было сегодня увидеться с Сашей и Юлей и провести заключительный этап благотворительной акции. Огромная благодарность принявшим участие: rijaia, Chinerev, Nick, РОМАН, werenia, Галка, друг Романа, punk2904, Zor.
    3 балла
  2. Благотворительная акция прошла успешно. Всем кто поучаствовал большое спасибо!!! В приюте о нас поблагодарили за своевременную помощь. Как раз уложились в собранную сумму
    3 балла
  3. День автомобилиста нужно проводить с автомобилями и другими автомобилистами!
    2 балла
  4. и ....э......с аФтобилистками.....))))))))))))))
    1 балл
  5. Точно такие цифры расхода.
    1 балл
  6. Ну что форумчане, кто как собирается провести День автомобилиста в ближайшие выходные?
    1 балл
  7. 1 балл
  8. п.с. я что-то себе представил такую картину.... Нышачка сидит счяс и
    1 балл
  9. провокационные вопросы, у нас кто прав, а кто виноват решает следственный комитет, если в случае вот этого будут тяжкие, и логика там уже не работает, как собственно не работает она и с гаи. 1. в минске уже очень много великопериходов сделали, по этому виноват водитель. даже если великоперехода нет, то виноват водитель в дтп, а велик в том что неспешился 2. виноват тот кто догнал, ибо свидетелей этих слов как правило не бывает. жигули скажет я ехал прямо. 3. если ск докажет что водитель авто мог его видеть и успевал остановиться, то виноват водитель, если докажет обратное, то коляска виновата тебе нужно быть осторожнее на дороге) можешь сильно удивиться, если что. т.т.т.
    1 балл
  10. И Вам не скучной!))))
    1 балл
  11. Жду данных Сашиной карточки, тоже хочу поучаствовать...
    1 балл
  12. SHPIONBEL

    607. Тяжело едет 3.0 бензин

    Ну чудес не бывает..если держать стрелку в районе отсечки,кушать будет литров 16 (в среднем) А так средний расход 10.6 город-кольцевая (на расстояния езжу мало) Звучит странно,конечно для 3 литров.....все просто ...момента на низах хватает что б комфортно быть в потоке и не нужно сильно крутить мотор....я уже с годами научился "правильно" нажимать на педаль газа) На удивление это помогает экономить + машина реально отзывчивее разгоняеться и не тупит..как это когда тупо кик-даун делаешь. Ещё немного про 2.7 ....я до поездки на нем со скептисом вообще к дизелям относился....да..звучит хорошо и едет хорошо (даже закралась мысль купить себе такую вторую) .....НО..когда занимался устранением проблем по двигателю (машина не заводилась) понял, что мотор очень геморный по обслуге - деталям - компановке.....) приятно ,когда едешь и на бортовом компе при 90-100 расход 5.6-5.8.....но эта экономия сразу съедаеться как начинаешь заниматься ремонтом) + как я любитель периодически втопить по трессе 200 и выше....(а веть дизеля этого не любят)....3.0 бенз само то))
    1 балл
  13. SHPIONBEL

    607. Тяжело едет 3.0 бензин

    Саша ) Вот тебе сравнительные графики двух моторов с одной и той же коробкой) посмотрите внимательно на них и поймешь, что у дизеля 2.7 надо часто преключать передачи ,вплоть до 6, при разгоне до 100 км/ч, что б держать мотор в пике крутящего момента ) меньше переключений - меньше секунд для разгона У 3.0 можно на 4 добраться) Показатели по V6 3,0 сняты с реального мотора (моего с бензом RON 98) Так вот ,я катался на этом 2.7 битурбо..причем в хорошем состоянии с малым пробегом (спецом до 200 км/ч стрелку закладывал)...да..по ощущениям...ухх..тянет мама не горюй....НО...ПОТОМ МЕРЯЕШЬ РАЗГОН ДО СОТНИ..)) и оказывается что ничем ваш хваленый 2.7 не быстрее) про дальнейшем разгоне преимущества дизеля просто таят....это и не мудрено...в районе 4000 и выше тяга только падает (а у бенза мощность продолжает рости) И повторюсь ещё раз(хотя писал об этом выше) Вся эта история про "вялые" 3.0 V6...сравните колличество владельцев 2.7 би-турбо с AISIN AM6 и 3.0 бенз с аналогичной коробкой.)) Вторых я практически никого не встречал.. .Видел только пару машин в Минске..да и то на продаже..) А если и сравнивали ..то с дорестайлинговым 3.0 + ZF 4HP20.....связка , мягко говоря,не самая лучшая (у 4-х ступки слишком длинные передачи,что б ехать динамично на старте) А по сему нет уверенности в том,что все сравнения 2.7 и 3.0 в пользу первого ) реальных тестов просто не было (разговор сейчас про полностью исправные моторы и АКПП) Причина малого выпуска рестайлинговых машин с этих моторов (3.0) банально проста.....ЭКОЛОГИЯ..за которую так борются в Европе. Сравнение 3.0 бенз с 3.0HDI не корректно только опираясь на литраж....думаю объяснять не требуется)
    1 балл
  14. Вот так мы покатались! https://picasaweb.google.com/100870070881020547497/PeugeotClub171015#
    1 балл
×
×
  • Создать...