Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.04.2016 во всех областях
-
думаю, вы изначально просили диагноста диагностировать неисправность, а не переделки. полагаю, что все симптомы интерпретировались именно как неисправность чего-либо , а не то что там кто-то что-то переставил... вы обманули диагноста =) а теперь хотите с него еще денег взять за то, что в холостую его работать заставили?1 балл
-
зачем платить за чужие ошибки зачем вообще платить? можно самому чинить1 балл
-
А давайте проведём опрос: "Какое масло хуже для пыжа?". С лучшим не разберёмся никак, давайте пример убитого мотора конкретно из-за масла.1 балл
-
И ещё раз здоровья, Слава! Всех благ!1 балл
-
Я видел раньше нарезки с этой игры, но игры полностью не видел раньше. Не пожалейте свободного времени. Позитив обеспечен.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Спасибо, ребята и девчата!!! Спасибо peugeot-club.by!!!!!1 балл
-
Славик, поздравляю тебя с юбилеем! Здоровья и успехов во всём!1 балл
-
1 балл
-
С днем рождения, Славка! Счастья, удачи, весны, любви, успехов во всех начинаниях и продолжениях!!1 балл
-
Такая круглая дата и столько выходных ) Punk, аккуратней там, без фанатизма ) С Днём Рождения !1 балл
-
Вячеслав, с Днём рождения тебя! Здоровья, успехов, благополучия!!!1 балл
-
какие вообще проблемы примерно могут быть: простая - почитали ошибки - фактически получили ответ, что делать. посложнее - почитали ошибки, ответ не понятен - надо почитать живые цифры и параметры чтобы сделать правильный вывод. еще сложнее, ошибок нет, надо кататься, смотреть цифры, делать вывод. еще еще сложнее, ошибки есть, но по ним легко сделать не правильный вывод, если не сталкивался или не знаешь как устроен мотор/как работает вся или конкретно взятая система сложная - надо долго смотреть, разбираться как все работает и почему не работает тут. или проблема проявляется при определенных условиях, надо ее воспроизвести и смотреть в момент появления/проявления. еще сложнее - смотреть в момент проявления, успеть отловить, воспроизвести, повторить, что нибудь отключить, подключить, изменить, чтобы удостовериться. пистец - все работает наоборот или не так как задумано, воспроизвести нереально, проявление рандомное. Фантазируем, изучаем ищем. Кропотливый и сложный труд. Занимающий много времени, а время как известно деньги. полный пистец - хер пойми, вижу за 10 лет первый раз, че это не знаю и даже не идей. Во всех случаях надо помимо сканера иметь еще и хорошие знания по рассматриваемому пациенту. Знать как оно работает, как устроено, почему. Для диагностики недостаточно одного сканера, нужно куча сопутствующего барахла, дорогого и не очень. Во всех случаях проблему надо уметь объяснить, повторить, по возможности убрать и/или сделать так чтобы проявление было менее выражено, проверить дополнительно каким-то другим способом нежели втыкание в китайский сканер с ошибками, чтобы исключить или подтвердить какие-то узлы, доказать клиенту что проблема именно тут. При необходимости повторить и объяснить принцип работы и почему все именно так, как говорит диагност. Главное чтобы это совпадало с реальностью, а не было вымышленным рассказом для отвода глаз или бредом больной сумасшедшей фантазии. Любым оборудованием надо уметь пользоваться чуть выше чем просто включить выключить. Ведь наличие профессионального скальпеля не сделает из тебя профессионального хирурга, точно так же как мотортестер не делает при покупке из тебя профессионального диагноста любых автомобилей. Так же как наличие сертификата у СТО(юрлицо, на минуточку, где дирик может быть вообще просто бабло собирает, а в тачках не разбирается) на ремонт тормозной системы (а для этого надо кстати иметь кучу всяких прибамбасов поверенных, тормозной стенд или договор на пару тачек с теми у кого тормозной стенд есть) - не сделает из людей которые работают на СТО гуру тормозов. Так же как сертификат на обслуживание транспортных средств M1 не даелает из мастеров МАСТЕРОВ своего дела. (сорри за каламбур) Так же как наличие всех возможных разрешений и сертификатов на СТО не заставит работающих на этой станции рукожопов делать все не через жопу. Улавливаете смысл? В любом деле нужны хороший и длительный опыт и нормальное, а не распистяйское отношение к делу. Как у меня любят говорить на работе(в ойти), 10 лет опыта можно получить только за 10 лет.1 балл
-
Очень рад пацаны, что вы подняли такую тему. Особенно радостно читать некоторых товарищей, рассуждающих о вещах - настолько далеких, насколько это возможно. Тем не менее трабла такая действительно есть, и тут я не могу не вставить свои 5 копеек (а с 1 июля 20 рублей ) Вот ты Андрюча, например, если херово делаешь свою работу на работе, что обычно делают? Ругают, забивают, дают пистюлей? Может увольняют? В каких их этих случаях работодатель будет хорошим, а в каком плолих? Правильно, молодец - смотря с какой стороны посмотреть. мы приехали к диагносту подиагностить автос Читаем ошибки, надиктовываем клиенту - готово, бабло в кассу - диагностику в массу. Одно дело когда это датчик температуры - разрыв цепили и кз. Вопросов нет, типа диагностика. Качественная и быстрая. Клиент поменял датчик. Все ок. Можно ли назвать такое диагностикой? Даже не знаю, я бы не называл. Рассмотрим парочку вымышленных ситуаций в вымышленном городе с вымышленными людьми: 1) Ошибок нет, авто едет норм, но {censored} жутко дымит. Черным, как ты любишь Андрюча. Че делать? а) ошибок нет у вас все ок, гоните 20 рублей. (коротко гандон) б) ошибок нет я не знаю, денег с вас не беру. (кросавчег, но ты не диагност, ты читака ошибок) в) ошибок нет, но раз дымит значит турбина, езжайте ремонтить турбину, а ну и с вас 20 рублей (дабл гандон) г) ошибок нет, ок, подключаем комп и едем, разгоняемся, тормозим, смотрим живые цифры. Епта, а что это у нас какойто расход воздуха завышен, 700 вместо 500 попугаев расходомер показывает. А впрыск то в этих моторах по расходомеру идет. Щаспроверим точно. Отсоединяем, горят ошибки, авто работает по усредненым параметрам, едем, цифры норм, а так она ж и дымить перестала. С вас 20 рублей. Меняйте расходомер. Да точно. Нет не другое. Да, ну я же вам показал и все объяснил выше. Ок, спасибо что без сдачи. (кросавчик, диагност, да еще и не дорого) Когда ты нашел, проверил и доказал клиенту неисправность - ты диагност. А к такому всегда вернется клиент и расскажет друзьям. потому что он смог, нашел, объяснил и сделал. 2) Ехал, ехал, на своем любимом экономичном 1.6 и заглох. Что делать? Звоним диагносту! а)Подключаем комп смотрим ошибки, нет давления. Ну ясен хрен - заглохли же. Стираем ошибки, заводим - облом. Не заводится. Че делать? Смотрим цифры на прокрутке(левл ап) Опа давление 100 бар только, конечно писта насосу. едете ремонтируйте. (ремонт 200$+2x20руб за выезд "диагноста") б) Мда не помогло, едем к другому диагносту, рассказываем предыдущую историю. А епта так это регулятор тогда.Да конечно, да он регулирует давление, конечно (150$) И тут выясняется что надо звонить третьему диагносту. в) Но диагносту мы звонить не будем, поедем в этот раз на сто. Лучше к знакомому. Он уже давно газели ремонтирует, разберется и с современной тачкой. Там знакомый меняет мозги, если все опменяно а не работает - значит обязательно мозги, их то еще не меняли. Меняют. оказывается они и на рабочей машине-то не стартанут. В интернете пишут надо прошить. Покупаем мозги за 100$, прошиваем 50$ или за 100$, как повезет. Не стартует. {censored} ладно, звоню третьему диагносту, говорят нормальный. г) Третий, - да интересная история, не повезло вам. Давайте смотреть. Смотрим цифры, смотрим при прокрутке, смотрим на все. Курим, думаем, опять курим, опять смотрим. А что это у нас давление как-то странно показывается? 400 бар слишком много при прокрутке. а что это оно так медленно падает? Я уже вторую закурил. 200...150...100..80...15..8. Восемь, Карл. На заглушенной машине. Которая стоит 10 минут. По мойму это не нормально. Да он же пистить, ука! меняйте. С вас 20 руб. Меняют, заводят и узжают. 3) Едет едет машина. И глохнет. Заводится, едет и глохнет. И опять. И снова. Звоним диагносту. а) Приезжает, смотрит - да давление скачет, ошибки по давлению. Это насос, стопудова. (20руб) Ремонтим - куй. Звоним ему же, Вася, ты мне неправильно диагноз поставил, отремонтил насос не помогло, посмотри еще раз. Смотрит второй раз, да щас уже получше давление да, помогло, но проблема еще тут и тут. с вас 20Руб. - ремонтим, тратим 100$ - та же херня. б)Звоним - Вася, посмотри еще раз, или посоветуй кто может посмотреть. Вася - ай не остальные все гандоны и зажрались, я разберусь, приезжает, смотрит, говорит а хер его знает все поменяли не работает. Наверное форсы. с вас все равно 20 руб. Гандон какойто этот вася, думает человек. Позвоню другому. Все ведь познается в сравнении. в)Приезжает другой, долго смотрит, не курит(бросил давно). Говорит епта, это же регулятор, типичная проблема этого мотора. Завышенное давление, соответствующие ошибки, все остальное в норме. 100% регулятор. У меня как раз на проверку есть рабочий. Откручивает пару гаек, ставит свой - все работает четко. Как можно не понять типичную проблему я не знаю. а кто у вас смотрел до этого? - Вася с уево кукуево, говорил еще что вы гандон и берете много денег, но я уже не знал че делать, поэтому все равно позвонил. Ааа Вася, да слышал про такого. Да куй на него, без разницы че он там говорит. Вот оцените в каждой ситуации каждого диагноста по трехбальной шкале? 1 - кросавчег, 2 - ну нормально, 3 - гандон Какой их этого вывод следует? Да хрен его знает! Кашу какую то накатал - думайте сами. ЗЫ: Любые совпадения с реальными проблемами, автомобилями и людьми - СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНЫ! А следующей части я пофантазирую на какие категории можно было бы разбить диагностов. А потом подумаем, что с ними можно было бы сделать.1 балл
-
Какова ответственность за неверно поставленный диагноз?
ostinpawers отреагировал Юрий К за тема
Человек далёкий от диагностики решил тролльнуть. Во всяком случае так выглядит со стороны. Я клиент. Был бы близок к диагностике, вообще бы не был в данной теме. Зачем? Диагностировал бы сам. А так как я потребитель услуги, я хочу понимать условия на которых мне ее прелагают. Гарантии качества, ответственность за диагноз и тп. Повторю. Вопросы с этим уже были у данного диагноста. Может уроки какие вынес. Условия изменил. Вот и интересуюсь. Поверьте желания троллить, гнобить кого то, нет никакого. Просто в связи с тем, что автосы требует диагностики (Авто шумно работает. Ошибок нет. Хз что такое мотор тестер. Стало интересно.), начал искать толковых диагностов. Прочитал отзыв. Попытался разобраться. Мне это нужно. Вот и спрашиваю.1 балл -
К нормальным мастерам ездить надо, а не к кому попало. Тогда и вопросов не будет возникать. Но и у профи случаются ошибки. Надо это простот принять и платить.0 баллов