В смысле замануха? Если это окажется неправдой или появится хоть один негативный отзыв, то "давай до свидания" Тем более планируем работать только с теми партнерами, которые реально будет нести какую-то выгоду и только для пользователей сервиса. Например, если мойка Кёрхер стоит в интернете 3 млн, а партнер предлагает за 6 млн плюс скидка 50%, то такой партнер в принципе не появится в сервисе. Тест на адекватность придётся пройти каждому. Нам нужен не спам или замануха, а реальная экономия. Скажу даже более, мы в принципе хотели бы проводить предварительный тест партнера на себе. Например, скидка на шиномонтаж -50%. Ок, анализируем цены, едем на сервис, отчет с фото, оценка качества и только после этого статья в блоге и одобрение партнера, если всё окажется на уровне. Т.е. мы выступаем как подопытные Неужели это бесполезная функция?