Перейти к содержанию

Лидеры

  1. punk2904

    punk2904

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 145


  2. dimqabob

    dimqabob

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      268


  3. Audiomax

    Audiomax

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 476


  4. prima

    prima

    Members


    • Баллы

      -1

    • Постов

      173


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.12.2016 во всех областях

  1. Одноклубники, вот моё нищебродское решение спадающей тяги трапеции стеклоочистителя: Ехали по трассе в другую область к родне. Небольшая слякоть и большие порывы ветра в лоб. Дворники в активном режиме на автомате отрабатывали. Как раз перед обгоном фуры, в верхней точке лобового стекла, встречаются оба дворника и стопорятся. Хорошо, что не начал обгон, а то кто его знает как могло получиться. С загаженным лобовым и заклинившими перед лицом дворниками включаю аварийку, снижаю скорость и выруливаю на обочину. Открыл капот, снял жабо и увидел, что тяга трапеции стеклоочистителя слетела, благо ей не было пути выпасть. Подул три раза во втулку тяги и поставил на первоизданное место. Поставил обратно жабо, закрыл капот, сел в машину уверенный в себе, включил зажигание и дворники. и что вы думаете, ровно столько раз, сколько подул, они помахали и пассажирский дворник остался в низу у капота, а водительский продолжил работать. Может надо было подольше подуть или "ахалай-махалай" закрепить, но делать это на трассе и в порывистый северный ветер до 15 м\с не было никакого желания. Добрался опять до трапеции, забрал тягу и кинул в багажник, положил пассажирский дворник в исходное положение. Включил и проверил, будет ли один водительский дворник работать, без ущерба пассажирскому. Благо один работал никак не влияя на второй, в чём я сомневался, ведь трапеция одним механизмом работает. В конечном итоге повезло, что работал хоть этот один и именно водительский дворник, потому что к концу пути жена начала злиться, что ей ничего не видно и из-за этого "скучно". Правая сторона лобовухи была залеплена грязью со снегом и плюс ко всему синим оттенком стекающей омывайки (она то с двух сторон прыскается). Уже читавший ранее отчёты в бортжурналах других, подсчитывал расходы, которые нужно было бы понести на покупку новой трапеции.(( И жена после такой информации приуныла, т.к. понимала, что придётся раскошелиться, ведь вроде и не критическая проблема, но решать нужно в короткие сроки, учитывая погоду. По приезду домой рассмотрел детально тягу, а именно втулку и вычистил с неё часть отработки. Смазки естественно там уже не осталось, а если промазать новой, то тяга начала б слетать активнее. Временно решать проблему, путём сдавливания втулки не было желания, ведь слететь могла в любой неподходящий момент и где-то на трассе, как у меня и cлучилось. Наткнулся на коммент в интернете, что можно заменить втулки тяги с ремкомплекта Калины. Заехал в некотором роде уже в полюбившийся вазовский магазин "Движок" и на моё счастье там оказался этот ремкомплект. Продавец сказал, что эти втулки подходят кроме Пежо, так же к Маздам и Тойотам. И что самое смешное, эти ремкомплеты у них как раз к вазам никто не покупает.))) Этот ремкомплект, состоящий из 3 втулок и соответсвующих колец фиксации к ним. Из этих трёх на нашу машину подходит одна втулка меньшего размера, остальные 2 одинаково большие. Ремкомплект механизма стеклоочистителя 2110-370533 Отдал за него 6 рублей. Берём тягу трапеции стеклоочистителя и выколупываем из неё родную втулку. Родная втулка упиралась и ни в какую не хотела покидать своё законное место, но я выселил её таки с помощью отвёртки и пассатижей. Оказывается втулку дополнительно удерживают зубцы тяги, о существовании которых не подозревал, так бы немного по другому извлекал. Тяга без втулки Далее вставляем втулку с ремкоплекта Калины в нашу тягу. При установке НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ КАКОЙ СТОРОНОЙ ВСТАВЛЯТЬ, чтобы не получилось, что обе втулки тяги смотрят в одну сторону. Ах да, чуть не забыл, на втулке есть выемка, которую нужно отрезать простым ножом, но я её просто уменьшил (надрезал), чтобы она входила в паз между зубцами тяги, для пущей стабильности. Установленная втулка в тяге Затем берём фиксирующее кольцо втулки и кидаем его в кипяток на минутки 3. После чего с лёгкостью надеваем кольцо на втулку. Установленная втулка, в отличие от родной, выпирает на 5 мм, но исправно работать тяге это не мешает. Добавил во втулку смазки и установил на машину. Прошло 2 недели, пока работает всё исправно. Хочу купить второй ремкомплект (жалко, что только одна втулка из трёх подходит) и поменять втулку со второй стороны тяги для надёжности.
    2 балла
  2. Или это в тему "Грустно" надо было!?...
    1 балл
  3. Такая же ситуация была и у меня года 2 назад: в 300-х км от Минска, в дождь на трассе у меня слетает тяга.... Вставил ее обратно, замотал скотчем (благо был в авто) и поехал. И самое интересное, год отъездил, и никаких проблем, только скотч старый снял, а новым замотал, ибо тот потрепался, и опять езжу, и никаких проблем... Дёшево и сердито, только раз в год скотч меняю))))
    -1 балл
×
×
  • Создать...