Перейти к содержанию

Лидеры

  1. патроль

    патроль

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      7 352


  2. sashk

    sashk

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      368


  3. Citrin

    Citrin

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      13 892


  4. Nick

    Nick

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      10 909


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.03.2017 во всех областях

  1. 1 балл
  2. Посмотри когда-нибудь у меня под капот - сколько там свободного места - и поймёшь, что и в двигателе тоже дело, так как такие же седаны-дизеля весят уже больше 2 т. И это официальная информация с завода, без "хитростей". А "везунчиком" сделал сам себя, т.к. мне хотелось именно бензинку изначально.
    1 балл
  3. Девочки с праздником!
    1 балл
  4. Ты же сам схему загрузил и их там два. Второй связан с кондиционером, на схеме 6004 и разъем там серый. А всеми любимый битрон управляет вентиляторами охлаждения. Датчик температуры, синий, четырехпиновый. Почему то в поясниловке контактный масляный, значит издержки перевода. Вот глядя по схеме и проверь, как они работают. Можешь вывернуть и нагревая зажигалкой, проверить их работу тестером. Контактый, должен размыкать, замыкать. Второй изменять показания сопротивления при нагреве.
    1 балл
  5. угол от -1 до 8 - это чаще нестабильное горение топлива (катушка, свечи, подсосы, распыл инжекторов и т.п.), при неправильно установленном грм угол до 20 прыгает.
    1 балл
  6. PSA

    Пежо 607. КСЕНОН на 607

    Ну вот для сравнения Вам "уепищный" китай (за 20 баксов) и оригинальный Филипс жэрмани (за 70 баксов) -- покажите и расскажите в чем же уепищность китайской лампы? П.с - лампами не барыжу, но не люблю когда чихают в возхдух без подкрепления своих слов Лампы одинаковые по длинне (огрехи фотосессии телефоном визуально почему-то исказили реальность) - отличие лишь в том что в филипсе горлышко есть.
    1 балл
  7. Joker.

    Пежо 607. КСЕНОН на 607

    Вот и у меня дошли руки до установки биксеноновых линз. Итак попорядку, комплект линз покупался на e-bay (http://www.ebay.com/itm/2-5-G1-Bi-xenon-HID-Headlight-Projector-Lens-Kit-H1-H7-H4-H13-9005-9006-9004-7-/250917516907?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a6bd9766b&vxp=mtr), в комплекте есть все для установки ключая герметик и видимо как бонус в коробке еще лежали диодные лампочки в габариты. Фару разобрать не так уж и сложно, но встречающиесы медоты в нете неподойдут (разогтеть фару в духовке или картонной коробке), как тут уже упоминалось гурметик с завода неособо подвергается нагреву и быстрее фара расплавится чем станет тягуяим гетрмет. Для разборки фары брыл монтажный фен и небольшой ножик, нагревал небольшой участок пластика феном и потом подковырилам ножом, пока гермет еще неостыл подковыривал стекло чтобы в дальнейшем второй раз негреть второй раз участок с неотклеищемся стеклом. Чтобы таким методом разобрать фару потребуется минут 40, итак фара разобрана и мы готовы к дальнейшей установке линзы, отражатели мыть в воде я бы нерекомендовал, т.к. останутся точки после того как оражатель высохнет, тереть отражатель тоже нельзя, сотрется напыление или останутся царапиты, из этого вывод если отражатель неособо грязный то и трогать его нестоит, если грязи много то можно попробовать промыть дисцилированной водой, может пятен неостанется. Выкручиваем звездочкой Т10 крепление для галогеновой лампочки и ставим линзу, в комплекте есть проставочное кольцо, которое итцентрирует "горизонт" ступеньки, но подрегулировать для идеала нужно самому, для этого выномаем лампочку из линзы, ставим фару на ровную поверхность смотрим в линзу и выставляем горизонт как нужно, затем зажимаем линзу и фара готова. Герметиком из комплекта я обмазывал края прилегания стекла к корпусу, ждем пока гермет высохнет и при помощи фена опять загибаем края корпуса фары. Все готово для дальнейшей установки на машину, подключения проводки и регулировки светового потока. Диаметр линз подходящий, места в фаре хватает, ничего в отражателе подрезать ненужно, из приведенных фоток ниже можно увидеть что линза упирается в отражатель, но во первых это при полностью вывернутой регулировке вверх, а при дальнейше регулировании пучка света на стенде придется фару опускать вниз, во вторых пластик отражателя подгобается и кромсать отражатель я невижу смысла, корректор тоже будет работать. Я еще только собрал фару, так что про установку на машину и регулировку напишу позже.
    1 балл
×
×
  • Создать...