А какое напряжение на аккумуляторе перед запуском?
А если без всяких теорий и измерений, контрольная лампочка "аккумулятор" в твоей машине установлена так, что если генератор создает напряжение меньше аккумулятора, лампочка начинает гореть, может даже тускло, но гореть. Во всех остальных случаях генератор обеспечивает потребителей и заряжает аккумулятор. Когда ставили регулятор (реле регуляторы в современных иномарках не ставят и они стояли отдельно) нужно было глянуть номинал регулятора.
А все кажущиеся неприятности могут быть в том что, новый аккумулятор полностью не заряжен, потребляет большой ток а генератор у тебя стоит не столь мощный.
Короче; или погоняй сутки аккумулятор на зарядном, и потом после получаса работы двигателя замерь напряжение, или замерь после длительной непрерывной поездки. Есть еще вариант, в мастерской, попроси замерить ток генератора и сравнить с его мощностью. Это и будет показателем исправности. А кольца ротора при замене щеток проверяли? Может у них вид многоручейкового шкива. Хотя нормальный электрик должен был шлифануть или заменить.