Перейти к содержанию

Лидеры

  1. dimqabob

    dimqabob

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      268


  2. Ректор

    Ректор

    Root Admin


    • Баллы

      1

    • Постов

      10 144


  3. Dragonheart

    Dragonheart

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      135


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.08.2017 во всех областях

  1. Каждый автовладелец хоть раз задавался вопросом о том, можно ли летом ездить на комплекте зимней резины или это противозаконно. Если следовать правилам техобслуживания автомобиля, то шины на колесах автомобиля владелец обязан менять в соответствии с текущим сезоном. На деле многие автовладельцы игнорируют данное правило, подвергая опасности как свою жизнь, так и жизни других участников дорожного движения. Буквально вчера на стоянке бизнес центра класса А, я из 4-х ещё не разъехавшихся машин, наблюдал странную тенденцию, 3 были на зиме, а одна из них на ШИПАХ!! в +35-то! Что говорит закон Вот тут-то и самая большая проблема, в наших законах про эксплуатацию зимних шин я не нашёл упоминаний вовсе, но согласно постановлению Таможенного союза, летним сезоном в России принято считать период с июня по август. В летний период запрещена эксплуатация зимней резины на колесах автомобиля. За нарушение водителя ожидает штраф.Летом можно ездить на:- летней резине;- всесезонной резине;- липучке без шипов. Насколько опасна езда на зимней резине в летний периодИспользование в летний период зимней резины на автомобиле не только противозаконно, но и весьма опасно. Халатное отношение водителей к данному вопросу часто приводит к аварийным ситуациям на дорогах, в том числе, с летальным исходом. Это происходит по следующим причинам:1. Плохая маневренность автомобиля на трассе. Машину заносит.2. Увеличение тормозного пути. Автомобиль, оборудованный данным комплектом шин, в жаркую погоду будет скользить по асфальту, как по маслу.3. Размягчение резины и повышение ее чувствительности. Как следствие - возможность разрыва шины. Насколько рационально использование зимней резины в летний периодЕсли говорить о рациональности использования зимнего комплекта шин летом, то плюсов здесь не найти. За нерациональное использование зимней резины летом говорят следующие факты:- увеличение расхода топлива;- быстрый износ резины;- порча подвески и ходовой части автомобиля;- отсутствие комфорта при движении транспорта, постоянная "тряска" пассажиров. Каждый водитель обязан добросовестно подходить к обеспечению безопасности при езде на своем автотранспорте. Чтобы не создавать аварийную ситуацию на дороге и не стать причиной ДТП, лучше своевременно подготовить свой автомобиль к приближающемуся сезону. Ну неужели вам ещё не ясно, что в случае ДТП последствия обойдутся гораздо дороже, чем покупка комплекта летней резины? Или всё спускаем на авось? А вот это - лысая зима отличное лето. Ну кто этот бред придумал??
    1 балл
  2. Заменял задний левый фонарь пару месяцев назад и в старом фонаре увидел, что внутри отвалившийся отражатель. Так вот что ляпало у меня, подумал я, и поехал проверять на неровности. Но не тут то было. Не в нём дело. Причину обнаружил случайно и она комичная. Снимал колесо, чтобы посмотреть в каком состоянии кольцо ABS и датчик (на него ругается) и увидел, что термоэкран (защита) за тормозным диском на котором крепится проводка датчика ABS и трубка тормозухи, просто на просто отломился от крепления. И при проезде неровностей именно он ляпал по рычагу.)) Спасибо всем за варианты.
    1 балл
  3. Dragonheart

    Пежо 407. Турбина.

    В общем проехавшись в Минск и обратно насобрал кучу ошибок, в том числе одна по недодуву, одна по передуву на турбе. Выезжал с города - тяга была, минут через 20 уже труп. До самого возвращения обратно ничего не менялось. Думал в сторону датчика положения актуатора (где стираются резистивные дорожки), но отцу на глаза попалась статейка про ремонт электровакуумного клапана управления турбой (Ремонт электровакуумных клапанов управления турбиной и пневмодозаторами мотора RHR (DW10BTED4) — бортжурнал Peugeot 307 SW 2.0 HDI 136 лс 2004 года на DRIVE2). Решили попробовать. Сняли его, разобрали - шток практически не двигался. Видимо, когда машина стояла достаточно долго и все остывало - какое-то время он еще кое-как перемещался, а затем при нагреве расширялся и окончательно застревал в определенном положении, поэтому машинка то рвала, то не ехала вообще. Так или иначе - полностью перебрали клапан, полирнули шток наждаком на 2000, минимум смазки, все собрали и... Так машинка не ехала со дня покупки) Я в принципе не думал, что у дизеля может быть такая динамика. На 1700 резкий и приятный рывок, ощущается подхват, разгон очень и очень приятный. Теперь приходится отвыкать от езды с тапком в пол В общем от проблемы не осталось и следа. Прокатался день - никаких ошибок по турбе уже нет (раньше вылезали сразу), в PP2000 положение клапана турбины реальное и заданное по процентам тоже стало 1в1, раньше были два абсолютно разных числа. Я очень доволен) Разве что последнее время очень дымит (черным) - с этим еще будем разбираться.
    1 балл
  4. "Эй, пссс... парень, на зелёный проехать не хочешь?"
    1 балл
×
×
  • Создать...