Димыч., спасибо за ответ. Дело даже не в том, что 2.0 туповат, а в том что он, как и 2.2 170 шел только на ручке. Выбор трансмиссии - вопрос религии. Мне, например, вообще индифферентно, я в этом плане атеист )) Но на такой яхте, как 607 мне больше хочется расслабиться на сиденье, а не танцевать на педалях и палкой воздух мешать )
Кроме того, 2.2 с меньшим ущербом, чем 2.0 чипануть можно, легонько так, без фанатизма, чтобы поехал. Я езжу очень много, 3-5 тысяч в месяц, из них 90% трассы, поэтому под тапком постоянно нужен хороший запас.
Бешеной динамики не нужно, 2.7 спинки и подголовники сидений не ломает, но едет очень сыто, и это нравится. Достаточный двигатель для такой баржи, именно достаточный. По поводу E60 с М57 - да, согласен, мотор миллионник, едет супер, но мы обсуждаем Пежо. Да и характер с имиджем у бэхи не те совершенно. С большего в моем представлении эта тачка скорее для крестов и чОтких пацантрЭ, с обязательными георгиевской ленточкой в ноздре и четками на зеркале. Не мое. Мне уже сорокет, из 20+ лет стажа 10 лет я езжу на PSA, привык. Да и интеллигентный имидж 607 мне гораздо ближе. Если уж смотреть на баварцев, то в сторону e65, но первый нюанс - это +2-3К к цене 607, а дальше совершенно другие расходы на содержание.
И все-таки, еще раз по поводу 2.7 HDI:
1. Какова вероятность проворота вкладышей?
2. От чего это зависит?
3. Можно ли (и, главное, как?) обезопасить себя от этого?
4. Брать/не брать этот мотор? Если брать, стоит ли под него на всякий случай постоянно держать 2K в тумбочке?
Вопрос ко всем, кто в теме - владельцам, мотористам и гуру ). Буду рад выслушать ваши мнения.
Спасибо.