Перейти к содержанию

Лидеры

  1. патроль

    патроль

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      7 352


  2. Eridan

    Eridan

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 128


  3. Audiomax

    Audiomax

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 476


  4. MEXXX

    MEXXX

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      989


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.09.2017 во всех областях

  1. MEXXX

    Пежо 607. Выбор и покупка

    Вроде бы пару страниц назад тоже человек выбирал 2.7. Вроде бы и купил , судя по постам, вот ты у него бы и спросил, чем он руководствовался при покупке.. По поводу ремонтов, больше всего веселит на этом форуме советы людей, которые на 2.7 никогда не ездили и знать не знают, какие там РЕАЛЬНЫЕ вопросы возникают при ремонте и насколько это больно/не больно по деньгам (но прям эксперты экспертами особенно относительно сравнения в динамике). PRVADIM рекомендую поговорить с владельцами 2.7 напрямую, они тебе все и расскажут. А по поводу того, что больше в рестайле 2.7 а не 2.2 - после выхода мотора 2.7, основные продажи переключились на него (разница по цене с 2.2. была минимальна, а мотор свеж и динамичен), и соотношение впринципе рестайла по моторам примерно такое (по производству ) 2.7 -50-55%, 2.0-15%,2.2-20-25%, 3.0-5% . Цифры примерные, но озвученные руководством Сивтранса (на момент моей покупки и интереса, почему же так сложно найти 2.2. в рестайле) Поэтому исходя из того что их в целом больше на рынке, то понятное дело что их и больше продается, а не по тому что от них избавляются. Конечно, если мотор ляжет, то 1000-1500 надо будет иметь в кармане, чтоб его поднять. Ну а по поводу коробки - раз в 200 000 замена гидроблока. По памяти цены-600$ востановить в латвии с гарантией 2 года или 100 000 пробега, 1100$ замена на новый с ресурсом опять таки 200 000. Пост не для того, чтобы со мной спорили, особенно Невладельцы 2.7
    1 балл
  2. Я видно тугой на ухо, никогда не слышал релюшек в интерфейсе, может они и есть. Но если они есть, то возможно это указывает на ответ: отправляй китайцам. Поскольку если ничего не изменилось, ремонт его стоит дороже нового. Или переговори с Quattro, он инженер электронщик и сможет подсказать почему после очередного "Хлоп" горит предохранитель, наверняка в чистом проводе включая интерфейс появляется к.з.
    1 балл
  3. Audiomax

    Спортивный азарт

    В чём сила, брат? (с) ))) Извините , товарищи , а точнее , товарищ , зарегистрировавшийся под разными никами , у нас здесь не рекламная площадка для букмекерских контор.....
    1 балл
  4. 1 балл
  5. нашел причину тряски при разгоне поменял левую(с водительской стороны) полуось в сборе и всё исчезло
    1 балл
  6. Вот и у меня вылезла проблема защитных кожухов (или тормозных щитов - как здесь написали). Решил вплотную занятся ручником, т.к. вывалился "солдатик" и это все стало скрипеть в барабане. Защитные кожуха сгнили в хлам! Бэушку искать даже и не думал. Я думаю таких вещей в нормальном состоянии нет и держится все на ржавчине! На Эксисте ценник около 1.5 ляма за один кожух! Я, как увидел, так и поперхнулся. Послал Эксист с его ценами... обратно во Францию и порулил на дачу и "склепал" из миллиметровой жести вполне красивый аналог:А второй уже доделываю. На выходных буду ставить, если форс-мажора в виде деревни не нарисуется...
    1 балл
  7. Eridan

    605. г/у руля

    Тебе повезло, у меня через три недели после покупки авто опорника вообще нестало, но повезло - просто одним чудесным утром увидел своего Льва упавшим на одно колено, оказалось пружина лопнула, пришлось во дворе в мороз разбирать, так от опорника осталась только одна обойма, хорошо, что не на ходу лопнула, иначе ...
    1 балл
×
×
  • Создать...