Вроде бы пару страниц назад тоже человек выбирал 2.7. Вроде бы и купил , судя по постам, вот ты у него бы и спросил, чем он руководствовался при покупке.. По поводу ремонтов, больше всего веселит на этом форуме советы людей, которые на 2.7 никогда не ездили и знать не знают, какие там РЕАЛЬНЫЕ вопросы возникают при ремонте и насколько это больно/не больно по деньгам (но прям эксперты экспертами особенно относительно сравнения в динамике). PRVADIM рекомендую поговорить с владельцами 2.7 напрямую, они тебе все и расскажут. А по поводу того, что больше в рестайле 2.7 а не 2.2 - после выхода мотора 2.7, основные продажи переключились на него (разница по цене с 2.2. была минимальна, а мотор свеж и динамичен), и соотношение впринципе рестайла по моторам примерно такое (по производству ) 2.7 -50-55%, 2.0-15%,2.2-20-25%, 3.0-5% . Цифры примерные, но озвученные руководством Сивтранса (на момент моей покупки и интереса, почему же так сложно найти 2.2. в рестайле) Поэтому исходя из того что их в целом больше на рынке, то понятное дело что их и больше продается, а не по тому что от них избавляются. Конечно, если мотор ляжет, то 1000-1500 надо будет иметь в кармане, чтоб его поднять. Ну а по поводу коробки - раз в 200 000 замена гидроблока. По памяти цены-600$ востановить в латвии с гарантией 2 года или 100 000 пробега, 1100$ замена на новый с ресурсом опять таки 200 000.
Пост не для того, чтобы со мной спорили, особенно Невладельцы 2.7